byorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Калач
Авто: 21140
Друзья, подскажите, что могло случиться. После замены сальника (подтекало масло) и ремня ГРМ, мотор стал немного перегреваться. Нет, до красной зоны не доходит, вентилятор не даёт, и заметно в основном на холостом ходу, быстро нагревается и включается вентилятор. Отключается, немного поработает и снова включается. Ну не было так раньше. И разгоняться стала по другому, так и рвет с места. Сдаётся мне при замене ремня ГРМ была нарушена соосность и зажигание стало поздним (если это применительно к инжекторным авто). Как бы это проверить в домашних условиях.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
При позднем зажигании динамика бы ухудшилась. Да наверно и не применимо к инжам.
Думаю нужно проверить совпадение меток, натяжение ремня. Если там все норм, то просто совпадение и смотреть систему охлаждения.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а потрогать нижний патрубок радиатора религия не позволяет???
похоже термос умирает.......и умирание помпы никто не отменял...
При том ремонте что тебе делали чего-нибудь сложно что либо нарушить, все шкивы на шпонках.....хотя у нас все можно..безруких хватает....
Проверь метки так на всякий...и расскажи про нагрев нижнего патрубка....только руки в карлсона не суй....и результаты в студию...
byorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Калач
Авто: 21140
Спасибо за отклики. Нижний патрубок горячий, большой круг работает. Сейчас проехал 50 км, посмотрел, к работе двигателя вопросов нет, нет посторонних шумов, тянет нормально, при скорости за 40 стрелка чут ниже 90. А вот при движении на 1, 2 скорости каждые 5 мин включается вентилятор. Я засек его время включения после запуска с холодного - 15 мин. По-моему это мало. Сдается мне сдвинули вал на один зубец. В техцентре сказали, что у них первокласные мастера, и если сдвинуть - будет неустойчиво работать. Остается только самому проверить. Вопрос, сдвиг на один зубец я по рискам увижу? Это сколько делений на маховике (под заглушкой).
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Лучше метку маховика поставь точно напротив выреза на пластинке (выкрути свечи для облегчения вращения) и посмотри метку на шкиве РВ. Мне кажется, так будет нагляднее.
byorik писал(а):... А вот при движении на 1, 2 скорости каждые 5 мин включается вентилятор...
Радиатор случаем, потихньку в комок грязи не превращается?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы