Страница 1 из 5
Siers.
Доброе время суток, всем!
Задумался я тут модернизировать тормозную систему своей 2112 двинахи. Уж больно много надо прилагать усилий к педали тормоза.
И вот что я хочу поставить ----
Ну во-первых это Вакуумный усилитель тормозов СПОРТ ВАЗ 2110-2112 ТоргМаш
http://www.kartuning.ru/tormoza/9.JPG
На сколько я знаю он самый лучей. Ну или один из лучших.

Далее колодки АТЕ http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/800/friction_01.jpg

В третьих передние суппорта "Тормозная система Proma."
http://proma-wheels.ru/images/Support_RacingArt.jpg
Поделитесь мнениями об этой фирме? Посоветуете =)

И посоветуете мне пожалуйста какийнибуть хорошие задние дисковые тормоза 14 рнацатые. Всем спасибо!

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Марта 2007 22:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Илья В.
Господи что это было?
Сообщение для людей с ограниченными возможностями. т.е плохо видящих Smile
Вадя™
Харрошие фоточки..
Представляю, как чертыхались диалапщики и жпрс-овцы.
Siers.
Просил помощи...
Нарвался на грубость... мда уш.!. :-(
X-POWER
Siers. писал(а):

Просил помощи...
Нарвался на грубость... мда уш.!. :-(


Отличный выбор...хоть и не совсем бюджетный.
Добавь к набору ГТЦ "АТЕ"...и будет тебе счастие 8)
Siers.
Я тут подчитал и пришол в ужас.. Для того чтобы доработать тормоза (суппорта прома перед. дисковые задние. ваккумник торгмаш. ГТЦ АТЕ. + колодки =)) и перебрать подвеску (пружины, амортизаторы, + ещё всякая мелочь.) выходит около 60.000 т рублей Surprised Smile Это не считая различных растяжек на передние и задние арки.. Надо искать новую работу Smile Или банк грабить 8-)
А ещё я хотел поставить 6 скоростную коробку передач? для трассы. И добавить лошадок? как минимум ещё 4 штуки зелени надо будет вложить в мою двинаху. И в правду тазики это вечный конструктор Smile Smile Smile 8-) 8-) 8-)
X-POWER
Siers. Вы сами для себя определили комплектацию....отсюда и бюджет.

По тормозам: ВУТ ТМС, диски Брембо-мax, колодки АТЕ...вполне достаточно.
расходы..не более 200уе
Andrey_SPb
В авторевю был тест колодок, так АТЕ были лучше всех но только со штатными или родными дисками.
Lev_Ig
Siers.

Слухай, а вот этот комплект передних тормозов это под колеса R14 или R15??? и вообще кто-нить знает можно ли найти Промовские или какие нить другие хорошие комплекты передний тормозов под колеса R14???
economist6
что-то я не пойму зачем выкладывать фото передних колодок АТЕ и при этом коплект передник дисков тормозных со воими супортами? Это так к слову.
В остальном могу скзать что хорощие тормозные диски, хорошие чугунные задние барабаны и соответсвено колодки дадут уже хороший результат. Вакумник и ГТЦ добавят счастья. Это если брать бюджетный вариант.
Lev_Ig
Lev_Ig писал(а):

Siers.

Слухай, а вот этот комплект передних тормозов это под колеса R14 или R15??? и вообще кто-нить знает можно ли найти Промовские или какие нить другие хорошие комплекты передний тормозов под колеса R14???



Снимаю свой вопрос, т.к. уже нашел ответ на него вот ТУТ , епрст но цена такого комплекта на R14 конечно ёпрст и еще плюс колодки... но хотелось бы поставить - буду думать...
Siers.
X-POWER писал(а):

По тормозам: ВУТ ТМС, диски Брембо-мax, колодки АТЕ...вполне достаточно.
расходы..не более 200уе


Тест журнала за рулём http://www.zr.ru/arch45583.html показал что колодки АТЕ работают луче с родными Тальятинскими дисками, чем с родными дисками той же фирмы АТЕ http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Так что вывод такой.. колодки АТЕ и родные диски ваза.. 8-)
X-POWER
Siers. писал(а):

X-POWER писал(а):

По тормозам: ВУТ ТМС, диски Брембо-мax, колодки АТЕ...вполне достаточно.
расходы..не более 200уе


Тест журнала за рулём http://www.zr.ru/arch45583.html показал что колодки АТЕ работают луче с родными Тальятинскими дисками, чем с родными дисками той же фирмы АТЕ http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Так что вывод такой.. колодки АТЕ и родные диски ваза.. 8-)


Ну это Ваш вывод, основаннный лишь только на прочитанном...но далеко не мой.
Может быть эта ком-ха и работает, но то что ВАЗовские диски через один кривые, это тоже факт.

P.S. и что такое "за рулём"....вообщем, не авторитет.

Последний раз редактировалось: X-POWER (13 Марта 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз
dd112
Andrey_SPb писал(а):

В авторевю был тест колодок, так АТЕ были лучше всех но только со штатными или родными дисками.



Забудьте про тот тест - тк с того времени состав АТЕ изменился
dd112
Siers.


Колодки АТЕ к проме не подойдкут - во всяком случае те что на фото.
У промы сейчас два комплекта 4-х поршневых суппортов по 15 и под 14 диски.
Задние дисковые тормоза 14 - "Дизайн сервис"
Siers.
X-POWER
Я не знаю кто является для вас авторитетом. Но компания "За Рулём" единственная компания в РФ которая на свои средства производит краш тесты ВАЗа да и не только.
Интересно было бы узнать эти факты про кривые Тольеятенские диски. Пока что я не встречал таких. Если вы покупаете левак... то сами виноваты.
Далее я сильно сомневаюсь что фирмы Лукос вообще знают о существовании такого автомобиля как ВАЗ.. Это компании гденибуть в украине или прибалтике... которые купили право на использование их него бренда. Вот и лепят всякое Г... Если вы взглянете на испытание дисков ЛУкос.. то вы увидите.. что не вазовские оказался гнутым.. а именно Лукос оказался треснутый.
Таже ерунды с фильтрами , ремнями ГРМ и много ещё с чем.. Тольятенские или Российские производители порой делают куда более качественный товар... чем якобы настоящий Бош, Лукос или АТЕ.

dd112
Не знаю что по поводу состава, но народ говорит что АТЕ на данный момент самое оно.
Супорта фирмы Прома.. создавались для авто спорта... и логично было предположить что колодки там другие. В той же фирме "Прома" предлагаются колодки к этим суппортам. Есть даже выбор.
economist6
Siers. писал(а):

Но компания "За Рулём" единственная компания в РФ которая на свои средства производит краш тесты ВАЗа да и не только.


может авторевю?
Siers. писал(а):

Интересно было бы узнать эти факты про кривые Тольеятенские диски


диски кривые не потому что они с нова кривые, а потому что низкое качество металла которое при попадании в лжу ведет.
то что лукас не знает о существовании ВАЗа это врядле, у нас очень интересный рынок для них, тем более что технологический процесс по их изгоотовлению ни чем не отличается от дисков алфы, тока размер центрального отверстия меньше и все.
Siers. писал(а):

Супорта фирмы Прома.. создавались для авто спорта...


логично подумать что то что для автоспрта расчитано под дргие нагрузки и скорее всего в реальной езде их не достичь, и может получится так что при малейшем торможении ты будешь бится головой об руль.
Siers.
Smile Гыыы... ну с начала точно буду биться Smile А потом привыкну. Просто мне после иномарки как-то не уютно с вазовскими тормозами.. не тормозят совсем. Слишком много усилий надо задействовать чтобы остановиться. Кабут вакуумника вовсе нет!...
Фирма ПРОМА изначально делала суппорта только для гонок... у них даже не было пыльников на поршнях... 2 гонки и в мусор. Сейчас же они сделали 4 поршневой суппорт... уже с учётом всёх пожеланий. Посмотрим как о них будут отзываться. надеюсь что отзывы будут хорошие.
Я конечно бы поставил суппорта например фирмы брембо.. но они не делают таких на тазики..
Так что кроме Промы выбор не большой!
dd112
Siers. писал(а):


Не знаю что по поводу состава, но народ говорит что АТЕ на данный момент самое оно.

Супорта фирмы Прома.. создавались для авто спорта... и логично было предположить что колодки там другие. В той же фирме "Прома" предлагаются колодки к этим суппортам. Есть даже выбор.



А мне вот АТЕ не нравятся!

А прома просто фактически скопировала суппорт с AP Racing. Колодки обычно предлагают ЕВС или Green Stuff или Red Stuff.
dd112
Siers. писал(а):


Фирма ПРОМА изначально делала суппорта только для гонок... у них даже не было пыльников на поршнях... 2 гонки и в мусор.



Shocked

да на них по нескольку лет народ ездит - и ничего с ними не случается

ЗЫ а у тебя диски то какие? 14 или 15?
Siers.
dd112
Ну так поделись, какими ты колодками пользуешься?
Хех...ну это ясное дело что они их у когот скопировали... Пока только они их приспособили к тазикам.
dd112
Siers. писал(а):

dd112
Ну так поделись, какими ты колодками пользуешься?
Хех...ну это ясное дело что они их у когот скопировали... Пока только они их приспособили к тазикам.



Я пока никакими Sad
Но надеюсь что в этом месяце жабу прибью и тогда буду пользоваться Red Stuff :)

PS диски надо Brembo брать. Они еще какие-то там предлагают....
Siers.
я тут в представительство в Москве Брембо отписался... Посмотрим что они могут предложить для тазиков... может и Брембо возьму... ещёбы какийнить суппорта поставить =) Пойду беху какуйнить на суппорта обую Smile Smile Smile
economist6
Siers. писал(а):

Пойду беху какуйнить на суппорта обую


Ты посмотри может от альфы подойдут. Надо смотреть если колоки одинаковые может есть шанс што подойдут хотя врядле.
А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно. Для сравнения на крайслере Саратога массой окло 1500 тонн и мотор 3 литра стоят однопоршневые супорта с переди и одно поршневые сзади. Тока поршня побольше наших. Тормоза на нем просто супер.
На BMW одно время тояли 4 поршенвые затем стали ставить двух поршенвые с плавающей скобой тормоза на их тоже хорошие.
Надо начинать с ГТЦ и Вакумника. А потом уже смотреть что получится. Ни раз слышал что родных механизмов ВАЗа вполне хватает с учетом что это все нормально настроено и хорошего качества.
Siers.
Всегда хочется большего и лучшего . Такуш устроен человек.
Я полностью с тобой согласен... ГТЦ+вакумник уже добавит счастья.. Но есть надежда что с новыми суппортами впереди и дисковыми тормозами сзади станет ещё лучше. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы