Страница 1 из 2
VaDiMaZ
Как оно было: еду, появились провалы, иногда начали появляться ошибки на бортовом - "Пропуски зажигания". Минут через 10-15 провалы резко увеличились, кое как ехал и ... на светофоре заглох, прямо в центре города. Стартер крутит отлично, искра есть, не завелся. Дотянули меня до стоянки (дело было около 12 ночи).
Что сделал: 1. Поменял сетку БН; 2. Топливный фильтр - были грязные, в коричневом налете, а в фильтре была вода.
Давление в рампе сильно увеличилось, по сравнению с тем, что было, давишь максимально на штуцер - фонтан бензина секунд 5, до этого было максимум 1 сек. Еще проверил ремень ГРМ - метки совпадают, поменял свечи. Реакции никакой, даже нет хлопков, искра есть!
Что может быть? Уже нет даже предположений!
Есть версии?????
FUZZ 2115
смотри ДПКВ, затем хоть искра и есть смотри МЗ.
VaDiMaZ
ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!
SRGK60
Дык если б ДПКВ, БК у него стоит показал бы сразу,во всяком случае ,что нить типа "высокий уровень сигнала ДПКВ"...Кстати а,что с форсами....МЗ возможно,но не думаю.....
GSVNN
VaDiMaZ писал(а):

ДПКВ смотрел, отлично все работает, обороты показывает. МЗ ? Ачто с ним может быть? искра хорошая, синяя!



Бензин поступает, свечи в бензине? Раз вода в фильтре была, значит и в магистраль могла попасть и форсунки могли закиснуть или сопла забить.
VaDiMaZ
Свечи сыроватые. С рампы давление несколько раз скидывал, чтоб прогнать бенз немного. Может давление в рампе низкое - как проверить? Или форсы забило?
GSVNN
VaDiMaZ писал(а):

Может давление в рампе низкое - как проверить?



Компрессометр со специальным штуцером продаётся.

VaDiMaZ писал(а):

Или форсы забило?



Форсунки на стенде можно проверить у инжекторщиков, заодно и промыть.
VaDiMaZ
Да мне бы завести ее и доехать до сервиса. Не охота просто так покупать компрессометр для рампы и снимать форсы и тащить их в сервис для промывки, может это сроду не это. А так после заводки в любом случае сразу в сервис поеду.
Как приблизительно оценить давление в рампе и работу форсунок, ведь вообще хлопков нет?
*leha*
VaDiMaZ писал(а):

Как приблизительно оценить давление


визуально, по напору струи. золотник выверни из рампы и посмотри.
VaDiMaZ
Какая д.б. струя или какой объем бензина должен накачаться скажем секунд за 10?
Рампа полностью стравливается у меня секунд за 4-5 при полностью нажатом штуцере.
Budy
пропуски зажигания в каких котлах БК писал???....
supercool
есть мнение что пол МЗ сдохло, а ты поди искру в первом смотрел....а БК на 2-3 ругался....проверь....
jaguardark
может у тебя накернился блок зажигания, посмотри и его до кучи
VaDiMaZ
Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(
VaDiMaZ
Кстати, он писал пропуски в 3 котлах: 0300, 0302, 0303.
drive1
VaDiMaZ
Для начала просто туоп поменяй свечи, купи А17ДМРВ по 20 рублей и вкрути, у коеша была фигня тачка вообще незаводилась из-за свечей
VaDiMaZ
Свечи я же написал, что поменял уже на новые) Никакой реакции.
Budy
VaDiMaZ писал(а):

Искру МЗ проверю во всех цилиндрах, но даже если бы была хотябы в одном, то вспышки при запуске в любом случае бы были. А их вообще нет(


ни факт....когда у меня пол МЗ сдохло, то при заводке вспышки появлялись через х*р знает сколько попыток...а подхватить удовалась через еще столько же х*р знает сколько попыток и это при том что у меня движок был горячий... supercool а у тебя холодный..
кроме того заметил еще такую вещь...с РХХ в номере которого стоит в конце 02 мой движок намного резвее хвает на холодную, а РХХ с номером 04 более вяло....может и у тебя 04-ый стоит.... Smile
все таки проверь во всех котлах искру... supercool
зы: в трех котлах БК писал....как вариант два не работали из-за МЗ, а в третьем свеча дохлая.... Wink
Budy
кстати сейчас посмотрел коды ошибок....
0300 множественные пропуски
0302 второй котел
0303 третий котел
так что батенька у вас не три котла не пашет, а только два...1,4 должны пахать, 2,3 - нет ...
проверь и результаты в студию... supercool
VaDiMaZ
Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?
Fischer
Было такое, что искра есть, свечи в бензине, но не заводилась.
Оказалось глючил Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Поменял - все заработало.
VaDiMaZ
Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.
SRGK60
VaDiMaZ писал(а):

Он не глючит, я по БК вижу реальную температуру ДВС, равную температуре воздуха на холодном двигле.



Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов
VaDiMaZ
А форсы не могло забить? Может бенз. недостаточно поступает?
Budy
VaDiMaZ писал(а):

Чтобы проверить искру обязательно необходимо крутить стартером или достаточно просто поочередно выкручивать свечи, класть их на крышку и на БК включать ионизатор?


Я привык старым дедовским способом...стартером...так надежней supercool напряжение в сети ниже и если искра есть на свече, то она и в котле будет...если конечно свеча живая...
зы: только не проверяй искру проводом на массу.... Wink
зы2: форсы забить могло, только не все сразу....маловероятно
Fischer
SRGK60 писал(а):


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов



Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы