Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Темп. включения вентилятора у GM

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Темп. включения вентилятора у GM вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 18:49
Ответить с цитатой

Кто знает, на какой температуре должен вкл. карлсон на 93 инж. с GM блоком упр. двигателем? После замены датчика около термоса (после также замены самого термостата), стало показывать на приборке не как раньше посередине шкалы при езде на скорости, а на 1,5 мм левее середины. А при вкл. вентилятора темп. как на фото. Потом она падает и становиться чуть правее середины шкалы. Вентилятор выключается.
Интересует какакя темп. вкл. установлена на ЭБУ GM
Двиигатель 2111.
98 год вып. На снимке темп. вкл. вентилятора по приборке.


Последний раз редактировалось: Егор44 (17 Августа 2009 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 22:03
Ответить с цитатой

Фото нужно сначала разместить на что-типа radikal.ru а потом уже в сообщение давать ссылку в теге img.
А по теме думаю более 100 градусов. Может термос позднее открывается?

_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 20:26
Ответить с цитатой

Так кто-нибудь знает ответ на вопрос?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 20:39
Ответить с цитатой

в талмуде написано для инж. вкл-104 градуса, выкл.-102градуса. у меня комп. система тропик по городу выставил 97град. зато не перегреваюсь.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 20:43
Ответить с цитатой

для панели датчик свой стоит он часто врет если не кипишь не заморачивайся. для мозгов датчик свой. ставь комп. и сравнивай.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:26
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что говорят на форуме да и вне его, что комп. для инж. с GM ЭБУ
нет. Давно бы поставил...
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 11:40
Ответить с цитатой

Егор44
да я недумаю что на GM температура включения карлосона особо разница от включения карлосона нашими контроллерами , в любом случае от 100 до 107 где то в этом приделе , а на приборку можешь несмотреть полная х*йня пот ней кажется а не температура. CЪездий к диагносту пускай в момент включения посмотрит при какой температуре карлосон врубается раз БК нерулят на GM.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 12:29
Ответить с цитатой

Вопрос не зря задаю, т.к. есть подозрения, что из-за этого обесцветился второй раз тосол (через 500 и 1000 км). Тосолы разные, куплены в проверенных магазинах. Машина не перегревалась. Но краситель как раз и вырабатывается при темп. больше 100 с чем-то градусов. Читал где-то про это, но точности подзабыл. Чем выше темп. (в том числе и вкл. вентилятора), тем быстрее вырабатывется цвет в Тосоле.
Наверное так.... Я так думаю. Ничем другим объяснить данный повторный эффект обесцвечивания не могу. Тосолы Лужский и второй раз Дзержинский Феликс. Тосол потерял цвет, но прозрачный. Помпа, термостат, датчик на нём новые.
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 13:16
Ответить с цитатой

Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 20:29
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!


А Тосол тоже обесцвечивается быстро?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 22:44
Ответить с цитатой

пока не залил антифриз, тосол из голубого быстро становился каким-то серым чтоли... буквально за тройку месяцев.

антифриз зелёный держит цвет уже больше года!
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 14:50
Ответить с цитатой

У меня тож зеленый антифриз. Вроде не обесцвечивается. У тебя эта проблема может быть как раз из-за некачественного самого тосола!
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 16:33
Ответить с цитатой

1. попробовать залить другой тосол
2. по показометру судить нельзя.
3. косвенно, то если ОЖ не кипит, то все нормально с температурой. (можно даже проверить без пробки в бачке)

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 17:12
Ответить с цитатой

Тосол может и "левак", хотя покупал в проверенном месте. Первый раз так и подумал. Написал на сайт Тосола вопрос про обесцвечивание. Ответили, что бывает некачественный краситель. Ездите дальше. Нет, я взял и поменял его на Тосол другой марки. Отнесся ещё более ответственно к его покупке и выборе магазина. После смены он за 1000 км обесцветился тоже.
Менять третий раз..... Что-то, как-то Pardon ..... Нет надежды, что опять цвет не потеряет. При этом двигатель обольют Тосолом при сливе, а он у меня очень чистый. Жалко Wink
При этом движок отличный, пробег небольшой, компрессия и система охлаждения по-моему в норме.
Вот только галаза не смотрят на бачок с ОЖ прозрачной. Не люблю, когда что-нибудь не так как нужно.
Вот и подумываю про температуру ОЖ. Где-то читал, что при столькИ-то градусах, Тосол обесцвечивается после стольких-то часов, при большем значении - очень быстро. Может и есть тот случай?
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 19:32
Ответить с цитатой

Температура включения 98 градусов, выключения 94,25 градуса. Это га стандартной прошивке GM.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор44



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 19:47
Ответить с цитатой

А сколько градусов на приборке у первой полоски в начале красной зоны. 110 град.? См фото в начале...
Вернуться к началу
Егор44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 21:45
Ответить с цитатой

Забей на приборку! Там такая же точность, как и у спидометра!
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы