Страница 1 из 1
Егор44
Кто знает, на какой температуре должен вкл. карлсон на 93 инж. с GM блоком упр. двигателем? После замены датчика около термоса (после также замены самого термостата), стало показывать на приборке не как раньше посередине шкалы при езде на скорости, а на 1,5 мм левее середины. А при вкл. вентилятора темп. как на фото. Потом она падает и становиться чуть правее середины шкалы. Вентилятор выключается.
Интересует какакя темп. вкл. установлена на ЭБУ GM
Двиигатель 2111.
98 год вып. На снимке темп. вкл. вентилятора по приборке.


Последний раз редактировалось: Егор44 (17 Августа 2009 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
K@Z@NEЦ
Фото нужно сначала разместить на что-типа radikal.ru а потом уже в сообщение давать ссылку в теге img.
А по теме думаю более 100 градусов. Может термос позднее открывается?
Егор44
Так кто-нибудь знает ответ на вопрос?
nikopol74
в талмуде написано для инж. вкл-104 градуса, выкл.-102градуса. у меня комп. система тропик по городу выставил 97град. зато не перегреваюсь.
nikopol74
для панели датчик свой стоит он часто врет если не кипишь не заморачивайся. для мозгов датчик свой. ставь комп. и сравнивай.
Егор44
В том-то и дело, что говорят на форуме да и вне его, что комп. для инж. с GM ЭБУ
нет. Давно бы поставил...
Dranik
Егор44
да я недумаю что на GM температура включения карлосона особо разница от включения карлосона нашими контроллерами , в любом случае от 100 до 107 где то в этом приделе , а на приборку можешь несмотреть полная х*йня пот ней кажется а не температура. CЪездий к диагносту пускай в момент включения посмотрит при какой температуре карлосон врубается раз БК нерулят на GM.
Егор44
Вопрос не зря задаю, т.к. есть подозрения, что из-за этого обесцветился второй раз тосол (через 500 и 1000 км). Тосолы разные, куплены в проверенных магазинах. Машина не перегревалась. Но краситель как раз и вырабатывается при темп. больше 100 с чем-то градусов. Читал где-то про это, но точности подзабыл. Чем выше темп. (в том числе и вкл. вентилятора), тем быстрее вырабатывется цвет в Тосоле.
Наверное так.... Я так думаю. Ничем другим объяснить данный повторный эффект обесцвечивания не могу. Тосолы Лужский и второй раз Дзержинский Феликс. Тосол потерял цвет, но прозрачный. Помпа, термостат, датчик на нём новые.
Span1el
Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!
Егор44
Span1el писал(а):

Все у тебя норм! С завода делают вкл выше 100. У меня тож GM 97 года. Все также как ты написал. И по приборке так же! Все норм. Не закипаю ни в жару ни в пробках. ТТТ!



А Тосол тоже обесцвечивается быстро?
Slavny
пока не залил антифриз, тосол из голубого быстро становился каким-то серым чтоли... буквально за тройку месяцев.

антифриз зелёный держит цвет уже больше года!
Span1el
У меня тож зеленый антифриз. Вроде не обесцвечивается. У тебя эта проблема может быть как раз из-за некачественного самого тосола!
idd
1. попробовать залить другой тосол
2. по показометру судить нельзя.
3. косвенно, то если ОЖ не кипит, то все нормально с температурой. (можно даже проверить без пробки в бачке)
Егор44
Тосол может и "левак", хотя покупал в проверенном месте. Первый раз так и подумал. Написал на сайт Тосола вопрос про обесцвечивание. Ответили, что бывает некачественный краситель. Ездите дальше. Нет, я взял и поменял его на Тосол другой марки. Отнесся ещё более ответственно к его покупке и выборе магазина. После смены он за 1000 км обесцветился тоже.
Менять третий раз..... Что-то, как-то Pardon ..... Нет надежды, что опять цвет не потеряет. При этом двигатель обольют Тосолом при сливе, а он у меня очень чистый. Жалко Wink
При этом движок отличный, пробег небольшой, компрессия и система охлаждения по-моему в норме.
Вот только галаза не смотрят на бачок с ОЖ прозрачной. Не люблю, когда что-нибудь не так как нужно.
Вот и подумываю про температуру ОЖ. Где-то читал, что при столькИ-то градусах, Тосол обесцвечивается после стольких-то часов, при большем значении - очень быстро. Может и есть тот случай?
Fischer
Температура включения 98 градусов, выключения 94,25 градуса. Это га стандартной прошивке GM.
Егор44
А сколько градусов на приборке у первой полоски в начале красной зоны. 110 град.? См фото в начале...
Span1el
Забей на приборку! Там такая же точность, как и у спидометра!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы