Страница 1 из 1
poliman
Геморно самому менять или можно поменять?
в сервисе рупь хотят.
расскажите кто менял
poliman
живые есть кто нито?
брат шумы
poliman писал(а):

живые есть кто нито?


все в курилке Wink
poliman писал(а):

Геморно самому менять или можно поменять?


кому-то гемморно,а кому-то раз плюнуть,тем более если есть гараж с ямой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-8.html спроси,что непонятно конкретно Wink
_Pat_
самый гемор - наконечники выпрессовать. Ну и болты не совсем удобно откручиваются. Шайбы смотри не потеряй дистанционные.
poliman
брат шумы писал(а):

спроси,что непонятно конкретно


вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать
брат шумы
poliman писал(а):

вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать


рулевой вал не надо снимать Wink ,вечно в мурзилках всякой уйни понапишут .и снимать редуктор лучше вниз,но для этого надо снять РЦС.и перед тем как начать снимать старый редуктор с вала,надо сошку редуктора повернуть крайнее левое(вроде Wink ) положение.и на новом редукторе при установке тоже упереть эту сошку в этот же упор,чтоб не мучится с попаданием в шлицы вала Razz
poliman
брат шумы писал(а):

.и снимать редуктор лучше вниз


да там как бы у вала длина 20-30см..
кер ты его вытащиш..
брат шумы писал(а):

,но для этого надо снять РЦС


что ето?
брат шумы
poliman писал(а):

да там как бы у вала длина 20-30см


а шлицы заходят в пазы на рулевом валу всего на 2-3 см Wink .и откручивать на пятерке редуктор от рулевого вала удобно:из салона .а у шохи очень не удобно:место соединения находится под вакуумным усилителем тормозов.
poliman писал(а):

что ето?


рабочий цилиндр сцепления .здесь много полезной информации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104833&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0
poliman
вообщем, вопрос следущий: что надо открутить и как снять в салоне чтобы снять потом редуктор из подкапотного пространства?
какими ключами и как лучше подлезть к гайкам, что крепят редуктор?

есть ли какие то подводные камни?

PS по времени скок примерно займет по первости замена?
poliman
камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?
Serkoff 074i
poliman писал(а):

камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?



Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Serkoff 074i
poliman писал(а):

камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?



Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Diмон
Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего. Если это не так, значит ошибка в сборке, регулировке.
А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.

Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?Smile
poliman
Diмон писал(а):

Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего.


он крутился
Diмон писал(а):

А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.


+1
Diмон писал(а):

Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?


среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.
Diмон
poliman писал(а):


среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.



Или я не понял формулировки или все неправильно:) Должно быть как на другой стороне, на маятнике. Средняя тяга, та что к маятнику, в ближнюю дырку от корпуса. Тяга к колесу - в дальнюю.
poliman
все так с тягами у меня
Diмон
ну тогда последняя версия, больше фантазии не хватает. Верхний регулировочный болт с пластиной вошли в паз вала сошки? Может редуктор банально клинит при повороте руля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы