Страница 1 из 2
:lol1
Интересует вопрос из практического интереса. Слабо представляю, что делать, если в дальней дороге вдали не только от дома, но и от ближайшего областного центра произойдет серьезная поломка. Например вкладыш завернет, кольцо лопнет, ну мало ли что может случиться. Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино, с тазами и так всё ясно - до ближайшего сто, если своими силами не справиться, запчастей на них хоть задницей жуй.
А вот с ино что? З/ч вечно нет, тем более уж на придорожной СТО, да и с собой чтоб всё взять, что может сломаться - кредит брать придется Smile. Галстук/эвакуатор до ближайшего обл. центра, гостиница, поход в экзист (благо мало где его нет)? Да и не имея своего гаража в дороге ничего серьезного и не исправишь. Кто-нить испытывал такую романтику на своей шкуре? И во сколько это обошлось?
Badmean
Я однажды возил лопнувший ремень генератора+кондиционера за ~300км.
Владелец доехал на аккумуляторе до сервиса, потом на такси съездил в областной город, нашел 2 ремня, оба не подошли.
Когда приехал стемнело, слесаря ушли пить, пришлось ставить самим.
Ничо не видно, переноска мало помогает, щель куда ремень надо поставить толщиной в ладонь.
Ну вопщем поставили, прикурили, завели и поехали по домам.
Ремень когда мотылялся перебил какие-то шланги, мотор работал с ЧекЭнжин и неровно.
А искал сервис по ЖПСу, по СМСке координаты скинули, темно , никого нет, х/з куда ехать, промзона однако.
389-й
Вы дорогой товарищ задаете вопросы, на которые ответа никто не даст! Путешествие - езда в незнаемое. Знакомый знакомого года 3-4 назад был вынужден буксировать иномарку откуда-то из-под Ростова в Казань, что обошлось ему в 20 тыс рэ.
На мой взгляд, самое страшное то, что если поломка произошла на трассе, то никто не остановится. Не потому что все козлы, а потому что опасно. Надо искать где-то на заборах телефоны эвакуаторов, а для этого может не один десяток км отшагать пешком придётся.
Отсюда вывод - диагностировать неисправности и делать мелкий ремонт нужно уметь самому. Минимальный набор инструмента (отвёртки, рожковые ключи, молоток) - нужно иметь даже в иномарке. Но главное - буксирный трос, телефон и запаска. Если машина не новая, то пускаться в дальняк на ней следует, если она давно у тебя. Идаже если новая - сразу из автосалона пускаться в дорогу лучше не стоит - поезди полгода по родному городу. Просто так вкладыши не проворачиваются - это следствие чего-то, что внезапно не наступает.
И посему - контроль, контроль...
secondstar
Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов. Это будет проще. Хотя, имхо, у каждой уважающей себя иностранной фирмы, продающей автомобили, есть "горячая линия", куда можно позвонить, и тебе подскажут, что дальше делать. Например, для Ниссана - 8-800-200-40-44.
А "галстук" - это, конечно, хорошо, но для машин с вариатором/автоматом такая транспортировка противопоказана Sad
OldFeld
secondstar писал(а):

Можно еще заранее по всему маршруту в интернете найти телефоны эвакуаторов и сервисов.



+ 1000
вечерок в и-нете посидеть и на бумажку выписать телефоны эвакуаторов более-менее крупных населенных пунктов. supercool
denistn433
Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет
Ludvig
Перед дальней дорогой всегда заезжаю на сервис для проверки ходовой и трансмисии. Всё подозрительное нафиг и без жалости. Даже если и что случится в дороге, например электрика вырубилась вся, то максимум через 15 минут я поеду дальше, радуясь удачному приколу. Затраты на эвакуатор до ближайшего сервиса, а там нужной детали может и скорее всего не окажется, перекроют все расходы по обновлению авто.
Кстати, иномарчники, в местном сервисе не оказалось нужной детали. Ваши действия? Подсказка: российские автомобили для российских дорог.
Только один раз видел жигуля на дороге с поломкой. Выскочила задняя полуось с колесом на дорогу. Видел его рожу, а рядом стояла его жена и что-то ему объясняла.
McRae
2005 год, москва-крым, авто 21113. под курском днем, около 16, рвется ремень грм. (слава богу, к тому моменту поршня стояли уже правильные и клапана не загнуло). на тросе за газелью до ближайшей деревни придорожной. (как щас помню - сергеевка). за 100рэ дотянули. метнулся в курск на рейсовом автобусе за новым ремнем и роликами (поездка за 80 км и поиск работающего магаза с ремнем в наличии заняла 6(!) часов). вернулся уже к темноте. к часу ночи все было починено и мы поехали дальше. ремень, цуко, был свежий, поменяный 15 тыщ назад. вывод: как не диагностируй, на 100% невозможно быть уверенным, что с машиной все в порядке. посему с собой трос и бабло, это спасает всегда.
389-й
Ludvig писал(а):

: российские автомобили для российских дорог.
.


100% верное утверждение. Однако если его заявить на форуме выбора ино после лада (я там просто как-то заявил, что десятка - хорошая машина) - поднялись визги.
art74
denistn433 писал(а):

Года два назад друган на десятке с отпуска возвращался, и гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел, но ехать менять они по причине сильного опьянения отказались, но тросс б/у продали, назад уже утром сельский житель на тракторе довез, сам и заменил благо руки из того места растут, мелочь, а скока времени и нервов потратил, а если вкладыш или кольца на иномарке да еще далеко от дома то лучше наверно там ее и продать,
геммора меньше будет



а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать?

а по теме. что вы сможете починить в домашних условиях - то сможете и в полевых(инструмент приветсвуется), соответсвенно если в устройстве машины "ни в зуб" то для начала мурзилку купить, дабы оценить что сломалось и как это можно сделать а так же не помешает побольше бабла с собой и телефон.))
Andrey 21114
Без тросика сцепления по трассе ехать не проблема, я 100 километров ехал. Любую передачу воткнуть можно, главное на подъеме этого не делать. Вот по городу сложнее, из-за светофоров долбанных.
Leshek
Три года уже мотаюсь на море своим ходом. В первый раз поехал как пижон - взял только ключи и домкрат. На обратном пути когда только отъехал от моря обрывается трос сцепления. Вот в тот момент я научился экстремальному вождению без сцепления - ехал около 60 км до ближайшего магазина. Во второй раз машина практически не подвела. Нынче я уже обученный всем тягостям дальних поездок взял в запас много чего и чутье меня не подвело, на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой).
Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное, а вкладыши, кольца и т.п. просто так не ломаются - это всегда дает о себе знать за долго до поломки.
abram
Недели две назад ехал из Москвы к себе , в татарию, обратил внимание,на участке между владимиром и Нижнем новгородом через ккаждый кимлометр на соснах прибиты номера телефонов эвакуаторов.
Люди работают. Wink
:lol1
Вот вы прям вкладыши во внимание взяли, это для примера всего лишь было сказано. Ну мозги вылетят, блок зажигания, мало ли чего дорогостоящего в ломкого в машине нет? Ничего конкретного, что угодно может быть. Естественно, речь про ино идет.
Дмитрий С-Пб
denistn433 писал(а):

гдето в саратовской обл. у него тросик сцепления порвался, до ближайшего города 7 км ночью протопал, ели стошников нашел,


63 Вот уж действительно, не водитель, а наездник. Без сцепления, да по трассе, можно ехать не напрягаясь, переключая передачи подбирая крутящий момент, чтобы сами включались.
"Oleg"
....а уж трос сцепления в нашем тазе в дальняке вообще надо 2 иметь....
Демон123
Leshek писал(а):

Вообще перед дальней поездкой лучше провести полную ревизию и заменить\отремонтировать всё сомнительное


Верно, но только делать замену нуна хотя бы за пару тысяч км, чтоб прикоталось, а то
Leshek писал(а):

на обратном пути обрывается ремень генератора (сменен был почти перед поездкой)


art74 писал(а):

а друг не пробывал без сцепления переключатся. или хотябы на 1ой ехать


если не в гору стоишь то мона врубить вторую и заводить авто и ехать так очень долго до сервиса.
Ээх
"Естесственно, интересует, если подобный казус случится с ино"

Ну как бы сказать, чтоб никого не обидеть? Нанимаешь себе спокойно эвакуатор, он тебя везет до ближайшей официальной СТО, а сам едешь домой. Отремонтируют - заберешь машину и не паришься. Была охота мотаться по 300 км за запчастями. Это бред.
Ludvig
Всё правильно в контексте - едешь отдыхать. На официальный сервис те же 300 км на эвакуаторе + ждать нужной детали. Это не бред, а хуже. Отпуск испорчен!
Ээх
Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?
Ludvig
Ээх писал(а):

Почему испорчен-то? Не хочешь домой - езжай дальше в отпуск. В чем проблема?


Конечно, зажал палочку между ног и поскакал.
Ээх
Ну...
Типа того. Есть масса других вариантов что зажать можно, но Вам, видимо, ближе сказки про иванушку-дурачка...

Я ведь сразу оговорился - "никого не хочу обидеть".

PS Вот лично вас не хочу. Вообще. Никак.
Ludvig
В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.
HuKCEP
У ментов на трассе есть "свои" эвакуаторщики 100%. К ним и надо обращаться.
Ээх
Ludvig писал(а):

В точку. И печка мне моя нравится, куда надо отвезет и проблем в дороге не доставит, отечественная.



Вы серьезно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы