Алдр писал(а):А вот интересно А если авария как и что? Гаишники помогут или так и бросят на дороге. Меня почему то только этот вопрос останавливает.
а тут хоть на велосипеде влетишь - так и так попадалово =)Алдр писал(а):А вот интересно А если авария как и что? Гаишники помогут или так и бросят на дороге. Меня почему то только этот вопрос останавливает.
Все просто. Гаишники приедут, составят протокол. Если пострадавшие есть-вызовут скорую и отправят в больницу. Если все целы-живы, то уедут. А Вы вызываете эвакуатор, грузите на него свой "металлолом" и едете домой. Потом продаете его на разборке, покупаете новую (или б/у) машину и радуетесь, что остались живы!!! Но отпуск испорчен... Но будут еще новые отпуска и новые приключения!Алдр писал(а):mwulbrun
А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?
Такое впечатление, что от Москвы (Самары) и пр. и до черноморского побережья нет ни одного населенного пункта - сплошь либо тайга, либо пустыня. В любом райцентре продукцию ВАЗа можно отремонтировать. С ино чуть сложнее - везти (в случае, если самостоятельно невозможно передвигаться) придется до областного центра. Это при самом худшем раскладе. Поэтому, самое главное в пути, чтоб телефон был на полной зарядке и деньги были на счету не меньше 1000р. Не обязательно искать фонарные столбы с расклееными объявлениями о предоставлении услуг эвакуатора - достаточно сделать звонок другу. В дальней поездке я с собой беру только провод прикуривателя и трос, а от всего остального невозможно застраховаться: у меня багажник - это не склад автозапчастей...
ПыСы... народ до Магадана ездит, а тут до Сочи доехать - проблема...Алдр писал(а):А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?
Вчера вернулся из Крыма. После таможни Нехотеевки обогнал машину-эвакуатор, на ней ино (номер -Моск) - разбита морда и чуток ж. Номера на эвакуаторе украинские . Похоже россиянин на морях в дтп попал. Этот эвакуатор я по пути в подмосковье насколько раз обгонял, последний раз после Тулы. А запомнил я его потомучно при обгоне он нагло меня на встречку кинул -просто он перестроился не включая поворотников , т.к. у него справа дорога сужалась. После обгона я со злости (за такую хохлятскую подставу) встал перед ним и оттормозил его почти до нуля и уехал дальше.Pu1sat0r писал(а):дал клина масляный насос при -37 градусах.
как он может дать клина , если он на каленвале сидит, этож не классика? Маловероятно...Pu1sat0r писал(а):Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года..... за 2 световых дня
Мотор то у него и следовательно печка не работали - два дня ехал?
Там и стекла обмерзнут и сам примерзнешь..Алдр писал(а):mwulbrun
А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?
как то на рождество шли двумя машинами и ушли в кювет (оба, хехе).
я нормально, без единой царапины (машину имею в виду), а вот девочка на второй машине 4 раза перевернулась, машина в тотал.
да, а дело было в дебрях вологодской области.
до Питера - 900 км. эвакуатор 34 тыщи рублей. вот так.
если б подумавши действовали (совсем подумавши - не гоняли бы по льду) - поискали бы автовоз пустой, тыщ за 5 он бы посадил на горб.Rusty писал(а):Pu1sat0r писал(а):Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года..... за 2 световых дня
Мотор то у него и следовательно печка не работали - два дня ехал?
Там и стекла обмерзнут и сам примерзнешь..
За два дня при -37 в "мертвой" машине копыта двинешь однозначно. Как товарищ высидел непонятно. Вообще при такой температуре лучше от поездок на дальняк воздержаться. Ну его нафиг...Pu1sat0r писал(а):Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года. Взял в прокат Акцента, доехал почти до Рованиеми (это на Полярном круге, Финляндия). Подцепил его и назад в Питер на буксире через Карелию. Итого на буксире 1000 км. по гололеду
Похоже, тут кто-то кому-то "заливает". Не особенно учитывая даже реалити Финляндии, где по моторвеям буксировка вообще запрещена (только перевозка в кузове транспортёра), а по сельским дорогам буксировать "акцентом" до самого Хельсинки и потом Питера - в 2-ое суток никак не уложишься. Да и при -37 в мёртвой машине всё обледенеет настолько, что буксировка будет невозможна.Дмитрий С-Пб писал(а): Вот уж действительно, не водитель, а наездник. Без сцепления, да по трассе, можно ехать не напрягаясь, переключая передачи подбирая крутящий момент, чтобы сами включались.
_________________
вполне согласен!!!!!!!!!!