Про форс-мажор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#26:  Автор: АлдрОткуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:41
А вот интересно А если авария как и что? Гаишники помогут или так и бросят на дороге. Меня почему то только этот вопрос останавливает.
#27:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:01
Алдр писал(а):

А вот интересно А если авария как и что? Гаишники помогут или так и бросят на дороге. Меня почему то только этот вопрос останавливает.


а тут хоть на велосипеде влетишь - так и так попадалово =)

#28:  Автор: mwulbrunОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 16:48
Алдр писал(а):

А вот интересно А если авария как и что? Гаишники помогут или так и бросят на дороге. Меня почему то только этот вопрос останавливает.



Все просто. Гаишники приедут, составят протокол. Если пострадавшие есть-вызовут скорую и отправят в больницу. Если все целы-живы, то уедут. А Вы вызываете эвакуатор, грузите на него свой "металлолом" и едете домой. Потом продаете его на разборке, покупаете новую (или б/у) машину и радуетесь, что остались живы!!! Но отпуск испорчен... Но будут еще новые отпуска и новые приключения!

#29:  Автор: АлдрОткуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:37
mwulbrun
А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?

#30:  Автор: MaltОткуда: Лианозово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 04:55
Алдр писал(а):

mwulbrun
А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?

Такое впечатление, что от Москвы (Самары) и пр. и до черноморского побережья нет ни одного населенного пункта - сплошь либо тайга, либо пустыня. В любом райцентре продукцию ВАЗа можно отремонтировать. С ино чуть сложнее - везти (в случае, если самостоятельно невозможно передвигаться) придется до областного центра. Это при самом худшем раскладе. Поэтому, самое главное в пути, чтоб телефон был на полной зарядке и деньги были на счету не меньше 1000р. Не обязательно искать фонарные столбы с расклееными объявлениями о предоставлении услуг эвакуатора - достаточно сделать звонок другу. В дальней поездке я с собой беру только провод прикуривателя и трос, а от всего остального невозможно застраховаться: у меня багажник - это не склад автозапчастей...
ПыСы... народ до Магадана ездит, а тут до Сочи доехать - проблема...

#31:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:35
Алдр писал(а):

А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?


Вчера вернулся из Крыма. После таможни Нехотеевки обогнал машину-эвакуатор, на ней ино (номер -Моск) - разбита морда и чуток ж. Номера на эвакуаторе украинские . Похоже россиянин на морях в дтп попал. Этот эвакуатор я по пути в подмосковье насколько раз обгонял, последний раз после Тулы. А запомнил я его потомучно при обгоне он нагло меня на встречку кинул -просто он перестроился не включая поворотников , т.к. у него справа дорога сужалась. После обгона я со злости (за такую хохлятскую подставу) встал перед ним и оттормозил его почти до нуля и уехал дальше.

#32:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:08
Лет 5 тому назад, мой знакомый поехал на Юга на своем стареньком Форд Мондео. Так вот в южных районах у него и стуканул движок когда он возвращался домой, выход был один оставлять в сервисе и ждать когда починят. А так как отпуск подходил к концу и запчасти в наличии отсутствовали, он уехал домой поездом и с тал ждать когда позвонят забирать авто с ремонта. Через пару недель позвонили забрать авто, он поехал заплатил приличную сумму за ремонт и его уверили что ремонт проведен квалифицировано, домой он не доехал, стуканул двиг снова(там его оказалось починили напильником и вкладышом от трактора, ведь претензии как может предьявить транзитник). Да и вообще в дальней дороге нужно надеяться на свои силы, помошников в дороге куча, что бы содрать с вас деньги. У меня как то под Самарой пробило стойку заднюю, так что бы прихватить сваркой шайбу к штоку на хач сервисе запросили 500 ре со словами брат я жэ тебэ помогаю.
#33:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:13
Ну еще как вариант- отправляясь в дальнюю дорогу в случае поломки надейтесь на друзей , или коллег по работе если уж сами не можете починиться. Много инструмента брать имеет смысл , если умеешь им пользоваться и знаешь устройсво своего авто. А иначе брать баблы и на эвакуаторе...
#34:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:33
а вобще есть еще форум... едете куда - не поленитесь в личку стукнуть к людям из тех городов, которые проезжаете. если что - и местных они знают и эвакуатор вам вызовут, и проведут короткой дорогой, еси че... Drinks or Beer
supercool

#35:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:33
Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года. Взял в прокат Акцента, доехал почти до Рованиеми (это на Полярном круге, Финляндия). Подцепил его и назад в Питер на буксире через Карелию. Итого на буксире 1000 км. по гололеду мы приодолели за 2 световых дня - неплохо я считаю.
#36:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 23:00
Pu1sat0r писал(а):

дал клина масляный насос при -37 градусах.


как он может дать клина , если он на каленвале сидит, этож не классика? Маловероятно...

#37:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 09:29
Pu1sat0r писал(а):

Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года..... за 2 световых дня



Мотор то у него и следовательно печка не работали - два дня ехал?
Там и стекла обмерзнут и сам примерзнешь..

#38:  Автор: АлдрОткуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:24
http://novorossiysk.taxisaturn.ru/tarif/evacuator нашол тут расчёт, за такие деньги дешевле там сделать
#39:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 10:01
Алдр писал(а):

mwulbrun
А повезут ли за 1500км и хотя бы приблизительно сколько это будет стоить?


как то на рождество шли двумя машинами и ушли в кювет (оба, хехе).
я нормально, без единой царапины (машину имею в виду), а вот девочка на второй машине 4 раза перевернулась, машина в тотал.
да, а дело было в дебрях вологодской области.
до Питера - 900 км. эвакуатор 34 тыщи рублей. вот так.
если б подумавши действовали (совсем подумавши - не гоняли бы по льду) - поискали бы автовоз пустой, тыщ за 5 он бы посадил на горб.

#40:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 10:31
Rusty писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года..... за 2 световых дня


Мотор то у него и следовательно печка не работали - два дня ехал?
Там и стекла обмерзнут и сам примерзнешь..


За два дня при -37 в "мертвой" машине копыта двинешь однозначно. Как товарищ высидел непонятно. Вообще при такой температуре лучше от поездок на дальняк воздержаться. Ну его нафиг...

#41:  Автор: Неунывающий Дачник СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:58
Pu1sat0r писал(а):

Тащил знакомого на Приоре, у которого дал клина масляный насос при -37 градусах. Это было 21 февраля этого года. Взял в прокат Акцента, доехал почти до Рованиеми (это на Полярном круге, Финляндия). Подцепил его и назад в Питер на буксире через Карелию. Итого на буксире 1000 км. по гололеду


Похоже, тут кто-то кому-то "заливает". Не особенно учитывая даже реалити Финляндии, где по моторвеям буксировка вообще запрещена (только перевозка в кузове транспортёра), а по сельским дорогам буксировать "акцентом" до самого Хельсинки и потом Питера - в 2-ое суток никак не уложишься. supercool Да и при -37 в мёртвой машине всё обледенеет настолько, что буксировка будет невозможна.

#42:  Автор: TrantorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 13:43
Неделю назад возвращался с югов. Около Каменс-Шахтинского (Ростовская обл.). Машина заглохла и заводится напрочь отказалась. Позвонил 112, там дали номера телефонов эвакуаторов. Позвонил, сказали эвакуаторов свободных нет, ждите. А время уже около 3 дня, пока приедет, пока оттащат до сервиса, есть все шансы попасть к закрытию сервисов и соответственно к ночевке в этом городе. И аккумулятор сел полностью.
Взял трос в руки, стал ловить машину. Минут через 5 остановился "каблук" с местными номерами.
Парень оттащил меня до сервиса в Каменс-Шахтинском (это около 15-16 км).
БОЛЬШОЕ ему за это СПАСИБО!
Руками затолкали в бокс. Оказалось, вылетел диодный мост на генераторе и я последнее время ехал на аккумуляторе. Причем знчек аккумулятора не горел. Сделали, через 40 мин. выехал. С учетом стояния на трассе потерял 3 часа.

#43:  Автор: morckowckin2009 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:50
Дмитрий С-Пб писал(а):

Вот уж действительно, не водитель, а наездник. Без сцепления, да по трассе, можно ехать не напрягаясь, переключая передачи подбирая крутящий момент, чтобы сами включались.
_________________


вполне согласен!!!!!!!!!! Smile




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU