Страница 1 из 1
wasd
А посему вопрос мона ли в Питере купить гур в 10ку.Или тока электро а? supercool
И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.
Yentoni
ГУР чисто технически думаю ставить гемора будет море, электроусилок знакомый ставил года два наза на десятку, отдал что-то порядка 15 деревянных помнится(могу ошибаться), так ничё прикольно, но и без него мне например легко на десятке руль крутить.
А насчёт АБС, а она тебе нужна ли?
neclassik
http://www.avto-site.ru/product/?id=5915
плюс доставка и установка,выйдет тысяч 35-40.
za_k_on
" Про ТоргМашевскую рейку с гидроусилителем.
Эта рейка идет на 2.7 оборота. Изготавливается на заказ за 1.5-2 месяца при полной предоплате. Стоит сей праздник народный 55000р.
Что за насос у них там идет, это мне не поведали. Сказали, что подбирают под особенности заказа (что-то штатное от немцев).
Само-собой, производительности насоса на ХХ хватает. А на кой иначе, такой гидроусилитель нужен? Да еще и за такие немалые бамбулесы..."
В магазине Инжектор-спорт на Таллинской. Меня бы жаба задушила.
Присоединяюсь к :
Gloom писал(а):

одумайся вовремя...

Кот Матроскин
что-то дорого нереально Pardon
a-a-i
wasd писал(а):

И ещё вопрос а абс в 10 вкрячить мона и гиде взять комплект.


На десятку дешевле будет поставить ВУТ+ГТЦ от Приоры + ЗДТ ИМХО.
После установки этого, я думаю тормоза будут вери гуд.
X-POWER
И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.

Из собственного опыта...крепление у генератора (оно своё у авто с ГУРом), ломались через каждые пять-шесть тыс...сменил штук 5-6ть (благо по гарантии).
Насос приказал долго жить, где-то на 20й тысяче (гарантия).
Шланг сопливился...сначала поменяли шайбу...не помогло...замена шланга, или двух, уже не помню (по гарантии).
И весь вот этот радостный "набор"...всего за 30тыс км пробега !!!

Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))
Кот Матроскин
X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.

А по теме - если нет ничего, лучше уж ЭУР приделывать.
X-POWER
Кот Матроскин писал(а):

X-POWER
не повезло тебе Pardon

У меня с ГУРом нет проблем, да и не только у меня.


Быть может.
Хотя, касаемо крепления, о чём писалось выше, ломались не у одного меня.
Соревнования с каким-то там попом по сути были (кто больше поломает), как мастер по гарантии сказал....тот тоже поменял штук пять их...))))
SLAVA 932
Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота. В остальном все достоинства на стороне ЭУРа. ЭУР -необслуживаемое изделие - поставил и забыл.

Но если есть возможность, ИМХО лучше взять новую машину, в которой все это установлено на конвейере: ЭУР, АБС, +ПБ, климат. Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

Преимущество ГУРа над ЭУРом только в одном - короткая рейка 2,7 оборота.



а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

SLAVA 932 писал(а):

Установленное на конвейере дешевле обходится. ЭУР я в свою еще воткнул, а кондиционер точно ставить не буду nea



Согласен. У меня вот сейчас "есть всё" кроме только климата. Но его ставить не собираюсь. И из-за цены, и из-за недолгой сезонной нужности.
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?


мощности ЭУРа не хватит
Drakon4ik76
X-POWER писал(а):

И нафиг не нужен...как вариант, от безысходности, если уже в базе установлен ))))
Да и то, на любителя.



Для себя сделал однозначный вывод, чем проще таз - тем меньше гемора ))))

+1,разве что можно ущп поставить,если не стоит еще.
yoopi
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?


мощности ЭУРа не хватит


У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.
Кот Матроскин
интересно, значит всё-таки можно Smile
SLAVA 932
yoopi писал(а):

Gloom писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
а ЭУР с "короткой" рейкой скрестить можно?

мощности ЭУРа не хватит

У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности хватает.



Завод собирается все-таки рейку 3,1 оборота внедрять на "Приору" (в августовском ЗР в статье про "Приору"-универсал написано) - все-таки коротковата для калужского ЭМУРа рейка в 2,7 оборота. Вот махачкалинский редукторный такую нормально тянет-у него усилие побольше, но редуктор...
yoopi
Повторяю:
У меня на Калине спорт стоит короткая рейка (2,7 оборота) и ЭУР калужский, мощности усилителя хватает.

На приору будут ставить такую же рейку, если внедрят в массовое производство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы