Страница 68 из 69
Oleksiy
Привет, снова есть вопросы:
вопрос по БН бак с десятки дут 1-01, у меня 2109 с ВП нужен дут как я понял с цифрой 2 в продаже есть
2-01 http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2014_01/2014_01_23_4114.JPG
думаю этот подходит

и 2-02 http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2012_10/2012_10_10_1902.JPG

какой брать?
Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?
фото пока такое прилагаю

IMG_2504.jpg
Описание:
Размер файла: 412,8 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMG_2504.jpg
ТЕВ
Oleksiy писал(а):

какой брать?


хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.

Oleksiy писал(а):

Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?



вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.
Oleksiy
а отдельно он есть в продаже? Smile
может из баклажки замутить Smile))))(шутко)
Смет
ТЕВ писал(а):

Oleksiy писал(а):

какой брать?


хз какой брать, но сопротивление датчика должно быть для высокой панели 260 Ом.

Oleksiy писал(а):

Когда менял носок заметил что нет пластикового стаканчика, а в баке что-то на подобии ванночки в которой стоит бн
нужен стаканчик или нет?



вся фишка в этом пластиковом белом стакане, он предотвращает "обезвоживание" бензонасоса на поворотах.



На первых баках вварена ванночка которая ту же самую функцию выполняет

Но как попробовавший оба варианта скажу, что со стаканом меньше отливает
х123ас
Стоит и ванночка и стакан, отливает один хрен, если меньше 10 литров.
Gellik
Ездил на карбе года 4 пока не купил авто с Инжектором. Ездить лучше, но нет возможности посмотреть, что случилось если станешь на трассе, как можно было сделать на карбе.
Грусть, печаль(
Oleksiy
Спасибо всем, сегодня запустил уже инжевую девятку
эта тема очень мне помогла
провдку удлинял почти все датчики кроме дпкв
первое время покатаюсь без ДК надо его вварить, наверно буду вваривать в резонатор
мозги бош мп 7.0. , проводка от 2110 с иммо в комплекте. Шел 1 ключ
апс-4 дата изг. 09.2000г.в. Решил что будет с ним головняк заменил епром 24с02 на эбу, мне легче сдуть микру чем шить. Кабелем пока не разжился, а эпромка стоит 2грн.

фото чуток позже
едет намного живее карба
Bolt12rus
Парни подскажите порядок действий как лучше по замене карба на инж, может нюансы какие есть. Купил битую 14 2005г.в, там инжектор с датчиком фаз (типа такой лучше), мозги бош какой-то маркировку забыл посмотреть. Мне надо полностью снять всё что надо с донора чтоб освободить гараж, потом уже в свою ставить. Своя карб, но панель от 15 ставил 8 лет назад. Интересует как состыковать проводку от инжектора со своей проводкой от панели, там слышал несколько проводов всего, но какие? На проводке от мозгов фишка квадратная 9 штырьков.
х123ас
Bolt12rus
всё есть в этой теме, почитай её сначала. ЧТоб ответить на твой вопрос, нужно в этой же теме искать ответ, так почему бы тебе не сделать это самому?))) Нюансов там нет никаких, в общем то. Снимай с донора бак, магистрали лучше новые купить, ну и под капотом потом шерсти - ресивер с дросселем и датчиками, шкив с колена, генератор, дмрв, корпус фильтра...
Bolt12rus
Да тема уж больно большая, если во что-то упрусь то шерстить придется. Мотор целиком переставляю, меняю только кпп, на ней выдрало заднюю опору. На этой неделе распродаю остатки с донора, звонков дохрена, но реально продал пока на 5р. Это с понедельника выставил, забрал в воскресенье. Цены сделал ниже некуда, по нашему региону дешевле точно нет, но один х*р народ чё-то не особо активен. Вот объява http://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/razbirayu_vaz-2114_306503920
Вечером после пяти прихожу в гараж и потихоньку откручиваю что на глаза попадается, в это время и покупатели и приходят. Через неделю на отдых уезжаю, хочу успеть гараж освободить чтоб свою на улице не оставлять. Млин, на те бапки что на отдых идут можно так-то в идеале четырку купить)))
ErrorApple
Тут вопрос возник, какое сечение у проводов на бензонасос ? Думаю либо жгут в магазине взять, либо просто провода. Вот интересно что получится дешевле. Да и жгута там 2 провода на ДУТ не нужны получается, потому что уже есть с карба.
х123ас
ErrorApple писал(а):

Тут вопрос возник, какое сечение у проводов на бензонасос ?


не больше 1мм2 там в стоке.
ErrorApple
А сколько всего креплений топливопровода? И отличаются ли они от тех что идут под днищем и рулевой рейкой? В каталоге запчастей не могу найти...
ТЕВ
ErrorApple
крепления почти такие же как на карбе, только для двух трубок пазы больше. Впринципе можно доработать родные, расточить пазы
Константин_EX
Камрады, на пальцах, поясните нубу, что дает лямбда зонд в приемной трубе? Вообще ЭБУ очень важна информация с него?
х123ас
Константин_EX писал(а):

Камрады, на пальцах, поясните нубу, что дает лямбда зонд в приемной трубе? Вообще ЭБУ очень важна информация с него?


Обратную связь он даёт мозгу, т.е. мозг понимает что он, допустим, налил дохрена бенза, ну и уюавляет. Однако же для точно настроенной программы, он бесполезен, по сути. А вышедшая из строя лямбда способна прилично так портить жизнь, не верно считывая показания. Вообще по сути ЭБУ прекрасно обходится без этого датчика.
ErrorApple
А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.
х123ас
ErrorApple писал(а):

А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.


Подача идёт там же ,где карбюраторная трубка, обратка - проходит под рейкой.
Константин_EX
а как покупать б/у ЭБУ? просить чтоб на машине какой нить продаван проверил?

насос я так понял, наежнее новый брать?
х123ас
Константин_EX писал(а):

а как покупать б/у ЭБУ? просить чтоб на машине какой нить продаван проверил?


Ну вообще лучше да, проверить на машине.
Константин_EX писал(а):

насос я так понял, наежнее новый брать?


да, та вещь которую не стоит брать бу. Разве что ты уверен на 100% в его малом пробеге. Так же лучше взять новыми топливные магистрали.
Константин_EX
х123ас
тут посчитал, про 16вэ стоит мне забыть,не стоит машина того, а вот избавиться от карба - благое дело,

щас грядет капиталка мотора, а после неё не хочу снова с карбом связываться. nea

блок у меня инжевый, даже ДД стоит, и крышка маслонасоса правильная.
х123ас
Константин_EX писал(а):

щас грядет капиталка мотора, а после неё не хочу снова с карбом связываться.

блок у меня инжевый, даже ДД стоит, и крышка маслонасоса правильная.


Разница с 16вэ только в самой ГБЦ с навесным, это где то 7-10 тыр.
Константин_EX
х123ас
стоп, там же и блок выше, если говорить про 1,6 16 вэ
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123ас
стоп, там же и блок выше, если говорить про 1,6 16 вэ


Собери 1.5. Ну или в своём блоке на поршнях с смещением. Или вообще купи мотор в сборе, рублей за 25 можно найти мотор с навесным проводкой и эбу.
ТЕВ
ErrorApple писал(а):

А есть у кого фотографии расположения инжекторного 21082 топливопровода? Понять просто никак не могу, с обраткой разобрался, а вот основной непонятно, как будто его погнули.








Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы