Страница 1 из 1
asterix78
Убегает литр в неделю или больше

Если с крана/радиатора печки бежит должно быть мокро под ковриками? Везде где рукой дотянуться потрогал вроде сухо, ну может каплю влажно ....

Где в первую очередь смотреть? Есть способв по-проще? (Залить краски какой или накачать систему давлением)

знаю что боян ....
J_rockiN
Лучше всего руками и глазами. Осмотреть кран на предмет потеков, руками его прощупать. Эти дела в общем-то визуально и проверяются.
Авто 21099
хомуты
крышка разширительного бачка
краник
печка
радиатор
asterix78
да руками фиг разберешь ..... искал не нашел .....

по поводу крышки подозрение есть, из под капота пар идет в дождь ..... это норм? или оно и есть?
#МиХа#
двигло, на щупе маслянном посмотри
Пал Палыч
Что за тосол у тебя? Может палёнку купил... У меня была такая история. Не литр убегал, но всё же.
Anders83
Народ, подскажите где находиться краник радиатора печки??? Про классику я знаю, а вот что он есть на девятках, первый раз слышу...А течь может ещё из под помпы. Если стоит кожух ремня ГРМ, ты и не увидешь, откуда течь...
J_rockiN
Anders83 писал(а):

Народ, подскажите где находиться краник радиатора печки???


Под панелью почти в центре моторного щита. Иди по шлангам радиатора печки, придешь к крану.
MG_And
Anders83 писал(а):

А течь может ещё из под помпы. Если стоит кожух ремня ГРМ, ты и не увидешь, откуда течь...


Смотри туда где маслянный фильтр.
Авто 21099
еще посмотри в выхлопе и в масле
asterix78
выхлоп нормальный ..... масло без пленки .......

повторю вопрос - пар из под капота в холод или дождь - норм? (не сильно, но заметно)
J_rockiN
А что мешает, когда парит, открыть капот, и посмотреть, откуда именно?
Alex[bot]
asterix78 писал(а):

повторю вопрос - пар из под капота в холод или дождь - норм? (не сильно, но заметно)


Нинармально. Смотрите патрубки у термостата, на предмет трещин.
Беда в том, что данная проблемка медленными темпами идет, идет, а потом БАХ, и че то просто тупо оторвалось и приехали...
asterix78
хоршая идея )) посмотреть откуда пар .... чета я когда первый раз заметил не догадался сначала глянуть откуда, а потом глушить и охлаждаться ..... а потом в пробке замечал уже забивал ....
Авто 21099
ганяеш двигло на высоких оборотах, чтоб поднялось давление в СО, чем больше температура - тем больше пара, чем больше пара - тем больше давление, чем больше давление - тем больше его гонит через щели...
потом выбегаеш и сотриш
я так выловил утечку с тод крышки, текло ручьем
obersystem
Очень уж хлипкая трубка от движка к печке , не армированная нитками, а колебания и изгиб -- постоянные .Тоже с месяц не мог понять, где подтекает. Оказалось, именно эта трубка треснула возле патрубка на движке и трещинка прогрессировала. Увидеть трудно , но лужица или капельки должно быть заметно , если уж у Вас литр в неделю . К тому же как раз эта трубка близко соседствует с выпускным коллектором, может отсюда и парит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы