Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень странная поломка - выручайте советами.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очень странная поломка - выручайте советами. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 19:03
Ответить с цитатой

Привет всем.

Вот уже не знаю, что делать с машиной. Значит так.
Если завожу холодную машину, то работает нормально (все 4 цилиндра).
Прогревается (можно разогреть и до 105 град.) - тоже нормально работает. Можно ездить.
Но, начиная с какого-то момента (15-20 мин.), отключаются 2 цилиндра (по-моему 1-й и 4-й).
Затем все становится на свои места, после того, как машина остынет.

Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ.
Компрессия в норме, бензонасос дает давление (в т.ч. с пережатой обраткой - 5,5 очков).

Помогайте советами.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 19:29
Ответить с цитатой

МЗ менял на рабочий?
может бензонасос?

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 19:32
Ответить с цитатой

Слава Ц
СЕ загорается? И вобще на диагностику ездил? Пускай тебе комп к ЭБУ подцепят и посмотрят что и как.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:59
Ответить с цитатой

МЗ!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 10:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
МЗ!

+1
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 12:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
МЗ!


Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 13:13
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.

может бяка приключилась с ЭБУ

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Вася



На форуме 8 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 13:37
Ответить с цитатой

Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.
_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 13:40
Ответить с цитатой

Дядя Вася писал(а):
Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.

наверняка у Слава Ц авто без ДК, тк 2001г/в , так что такой ошибке ЭБУ еще не обучен

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 14:23
Ответить с цитатой

Дядя Вася писал(а):
Разъём на жгуте в МЗ надо бы проверить, там пары свечей разными сигналами управляются. Но если бы был виноват разъём то СЕ загоралось бы и была бы ошибка массовые пропуски зажигания.


Разъем тоже попал под подозрения, я его заменил.
Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planktos



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 14:24
Ответить с цитатой

всем привет, такая проблема, авто ВАЗ 2109 карбюраторная:
- система питания в норме
- искра есть
- двигатель после установки новых свечей запускается, работает минуту другую и глохнет, потом ни в какую не запускается (карбюратор норма)

может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?

_________________
Вернуться к началу
planktos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:31
Ответить с цитатой

planktos писал(а):
может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания?

если свечи коптятся, то да. а нафиг подсос? чай, не зима.
Слава Ц писал(а):
Вот думаю - ЭБУ, но почему только на прогретой машине, да еще в течение 20 мин..?

припоминаю, такой вопрос обсуждали уже, а вот в чем косяк...? а напруга не проседает? гена тут не гадит?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:50
Ответить с цитатой

planktos писал(а):
может, я думаю, энергии искры на чистых свечах хватает для работы, а чуть поработает на подсосе, подкоптиться и всё... вот вопрос может ли причина быть в системе зажигания


Катушку поменять не пробовал?
Свечи случаем не с резистором? (надо без) и когого они цвета (изолятор)? если белые то не работают
Искра есть когда не запускается?

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:52
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Пробовал исправные: МЗ, ДМРВ, форсунки, свечи, провода, разъем на МЗ


ЭБУ возьми у друзей напрокат попробуй

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:28
Ответить с цитатой

Зазоры на клапанах проверь, похоже пережаты сильно.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 01:34
Ответить с цитатой

Как вариант, коса и разъем форсунок. Без ДФ там по-парная распиновка.Слава Ц
Попробуйте также скинуть разъем ДТОЖ и поездить. ЭБУ перейдет в авр. реж, зажгет чек и включит вентилятор. Вопрос, как это отразится на Вашей проблеме?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:41
Ответить с цитатой

Похоже, что разобрался.
На холодной машине снял МЗ и прогрел его. Поставил - машина задвоила.
Значит все-таки это с зажиганием. Поеду покупать новый модуль.
Спасибо всем, кто отписался в теме.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 00:20
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
ДюКЧ писал(а):
МЗ!


Да, я тоже так думал, но пробовал 1 новый МЗ и 2 исправных - та же фигня.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы