Страница 1 из 1
V-21083i
Приветствую всех! Drinks or Beer
Вообщем, возникла такая ситуация, в 20 числах августа буду ставить кондиционер на свою машину, поэтому хочется заморочиться с блоком управления отопителем. У меня на 21083 стоит европанель, поэтому хочу избавиться от рычагов привода заслонок. Никто не делал симбиоз отопителя 2110 и 2115? Именно установка микроредукторов на заслонки иустановка блока управления (от Приоры, к примеру)
_pato
интересно... думаю что слишком ного мороки и никто не заморачивался
V-21083i
Думаешь? Sad Сейчас сижу и сравниваю конструкцию отопителей 2110 и 2115. По схеме, насчет САУО, вроде все понятно, она почти автономная в плане того, что фигурирует все известные элементы. В коробе воздухозаборника 2110 стоит клапан рециркуляции, который тоже можно сделать, если заморочиться. Единственное, что напрягает привод заслонки и как моторезировать заслонки обдувочных сопел... Просто как-то не красиво ездить с кондиционером и с рычажками... nea
Adelko
Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.
V-21083i
Ars Longa писал(а):

Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.



Я согласен, еще когда в Ниссане работал, у альмеры тросик был на блоке...Но с другой стороны - уже на ВАЗе есть автоматический блок, без рычагов, поэтому хочется сделать шаг вперед. Может вживить не блок от Приоры, а блок от 31105 нового образца. Но опять же надо, как мне кажется по сопротивлению смотреть, чтоб заслонки не наполовину открывались...
_pato
можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
V-21083i
_pato писал(а):

можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.



Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже
bimmer33
V-21083i писал(а):

_pato писал(а):

можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.



Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже



В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.
V-21083i
В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.[/quote]

В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело
Tank
V-21083i писал(а):

В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.





В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело[/quote]

В новой печке не будет этой заслонки совсет, т.е. без кране не обойтись.
V-21083i
из этого высказывания следует, что из-за испарителя пожертвовали заслонкой?
bimmer33
конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.
V-21083i
bimmer33 писал(а):

конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.



В том-то и дело, что можно напрямую соединить радиатор отопителя, без краника, а заслонку, моторизировать, тем самым мы освобождаемся от 1 рычага управления краником и заслоной(2 тросика на отопителе). А вот 2 моторедуктора на сопла обдува ставить тяжелее именно из-за того, что не известно сопротивление редукторов, как правильно сказано, на какой угол будет открытие
bimmer33
если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
V-21083i
bimmer33 писал(а):

если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?



Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry
bimmer33
V-21083i писал(а):

bimmer33 писал(а):

если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?



Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry



Вот в этом вся и проблема....идти экспериментальным путем
V-21083i
завтра надо посмотреть, что есть в продаже на 2110-2112 из деталей на отопитель, именно в плане моторедукторов. Также надо распиновку блока управления достать, именно, где три крутилки. и сидеть кроить...
Tank
Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.
V-21083i
Tank писал(а):

Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.



Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать
Tank
V-21083i писал(а):

Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать



Можно, а с другими рычаками что делать. Я тоже об этом думал. Но экономически не целесообразно. Лучше обороты печки на ШИМ перевести и то пользы в разы больше будет.
Rash
краник печки можно заменит электромагнитным клапаном. На бэхах стоят и включать его и выклюать. Время включения и выключения зависит от выставленной температуры. Собирался так делать, но выбрал неудвчный клапан с е36, некуда его было поставить. Нужно другой подбирать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы