Страница 1 из 1
Поршеньковский
Что за зверь? Кто-нить сталкивался с сабжем?
Это единственные пружины переменного шага без занижения, которые удалось найти в наличие в Питере.
Toyama Tokanawa
История предприятия LESJOFORS Springs Gmbh берет свое начало в 1852 году. За прошедшее с того момента время, почти 150 лет, фирма обрела устоявшуюся репутацию, производителя качественных спиральных пружин для широкого спектра европейских и японских автомобилей.

Продукция концерна Lesjofors поставляется на конвейеры всемирно известных производителей автомобилей, таких как Volvo, Saab, автомобили которых славятся своей надежностью. Это служит залогом качества и доверия ко всей производимой Lesjofors продукции. Кроме конвейеров автогигантов продукция Lesjofors поставляется также на свободный (вторичный) рынок запасных частей.

Пружины Lesjofors полностью тестируются на каждом этапе производства и производятся в соответствии со стандартами качества ISO 9000. Чтобы доказать высокое качество своих пружин, фирма Lesjofors предоставляет трехгодичную гарантию на изделия с условием выполненного по всем правилам монтажа.

Пружины Lesjofors изготавливаются из высококачественной закаленной пружинной стали методом холодной навивки. Этот относительно новый способ впервые был применен в производстве пружин клапанов, которые подвергаются большим нагрузкам и должны поэтому обладать высокой прочностью.

Одно из преимуществ холодной навивки заключается в том, что возникает возможность выпускать на современном оборудовании пружины самых различных форм, отвечая тем самым возрастающим требованиям к легковесности и компактности пружин.

После навивки и снятия напряжения пружины подвергаются дробеструйному упрочению, в процессе которого создается напряжение в поверхностном слое пружин, что значительно повышает срок их эксплуатации. Пружины Lesjofors покрываются высокоглянцевым эпоксидным порошковым лаком методом спекания. Этот процесс производится при помощи современной установки для нанесения лакокрасочного покрытия, отвечающей экологическим требованиям.

Пружины Lesjofors конструируются с помощью специальной компьютерной программы, с помощью которой можно рассчитать остаточное сжатие пружины после того, как она подверглась определенной нагрузке. При помощи компьютерного моделирования специалисты Lesjofors располагают данными о характеристиках пружины еще до начала ее производства.
Поршеньковский
Все хорошо, только данная фирмА вроде никогда не делала переменный шаг на зубилы? И походу барыги на авторынке толкают под якобы сабж банальный черный Клаксон, но... дороже
Berkut_Spb
Поршеньковский писал(а):

Что за зверь? Кто-нить сталкивался с сабжем?
Это единственные пружины переменного шага без занижения, которые удалось найти в наличие в Питере.


Ездил 5 лет на Kilen (это и есть LESJOFORS) в процессе эксплуатации довольно заметно растеряли в жесткости. Бери K-Flex (брал на Фучика модуль 128)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4569059#4569059
Поршеньковский
Berkut_Spb
А К-Флекс - это кто, каяба?

А Килен брал переменку?
Berkut_Spb
Поршеньковский писал(а):

Berkut_Spb
А К-Флекс - это кто, каяба?

А Килен брал переменку?


K-Flex это Kayaba
Kilen были обычные код 55030
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы