Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы датчика включения вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы датчика включения вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka21053



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.Посоветуйте или помогите.Такая проблема.На "пятёрке" было автоматическое включение вентилятора,когда стрелка через "гребёнку" переваливает на приборе.Недавно проехал 500 км,закипел,не сработало.От тумблера в салоне не включался.Подключил напрямую вентилятор,доехал,остудил.Поменял датчик,сделал на реле перемычку(дорожка на плате сгорела).Пару раз сработало,потом опять ничего,только через тумблер.Как сделать чтоб включался при нагреве?
Вернуться к началу
Jeka21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:45
Ответить с цитатой

Датчик подключить через реле. Я на 053 запарился менять датчики (симптомы те же), поставил реле и датчик работает до сих пор
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka21053



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:57
Ответить с цитатой

Так через реле же и подключен.Просто на реле перемычку поставил.
Вернуться к началу
Jeka21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 21:59
Ответить с цитатой

На сколько я знаю тумблера в салоне быть не должно, может косяк именно в корявом вживлении постороннего тумблера в проводку?
_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jeka21053



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 22:15
Ответить с цитатой

Ну там подключение через тумблер рядом с регулятором печки.В принципе и вентилятор не родной.Я просто хочу что-то узнать,может кто что ставил своё,чтоб работало.
Вернуться к началу
Jeka21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 12:06
Ответить с цитатой

Стоп! Если поставить перемычку вместо реле, то вентилятор должен работать постоянно. Если это не так - смотреть проводку или винт. Тестер в руки и вперёд к победе!
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2513
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:35
Ответить с цитатой

Раньше на ВАЗ 2104/05/07 завод ставил реле в блок предохранителей для включения вентилятора охлаждения двигателя. Потом, где-то в веселые 90-е завод перестал это делать. Вместо реле появилась перемычка в блоке предохранителей и немного изменилась схема включения вентилятора (поменяли кое-какие провода в штекерах, котрые идут к блоку предохранителей). Датчик включения вентилятора при этом должен был ставиться от ВАЗ 2108 (он выдерживает до 30А - прямое включения вентилятора через себя). Но на практике, обычно ставился "классический" датчик включения вентилятора, который по току может включать только реле и по этому долго при таком включении не живет! Есть два варианта решения проблемы: поставить датчик от 2108, переделать проводку под старую схему включения с реле. Я у себя то же переделывал под схему с реле (у меня то же завод "наколхозил" - датчик классический без реле), работает уже 5 лет и 120 000 км без проблем! Правда параллельно тумблер принудительного включения вентилятора в салоне я то же сделал! Smile
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы