Страница 1 из 1
Jeka21053
Доброго времени суток всем.Посоветуйте или помогите.Такая проблема.На "пятёрке" было автоматическое включение вентилятора,когда стрелка через "гребёнку" переваливает на приборе.Недавно проехал 500 км,закипел,не сработало.От тумблера в салоне не включался.Подключил напрямую вентилятор,доехал,остудил.Поменял датчик,сделал на реле перемычку(дорожка на плате сгорела).Пару раз сработало,потом опять ничего,только через тумблер.Как сделать чтоб включался при нагреве?
Serkoff 074i
Датчик подключить через реле. Я на 053 запарился менять датчики (симптомы те же), поставил реле и датчик работает до сих пор
Jeka21053
Так через реле же и подключен.Просто на реле перемычку поставил.
sysadmin5
На сколько я знаю тумблера в салоне быть не должно, может косяк именно в корявом вживлении постороннего тумблера в проводку?
Jeka21053
Ну там подключение через тумблер рядом с регулятором печки.В принципе и вентилятор не родной.Я просто хочу что-то узнать,может кто что ставил своё,чтоб работало.
Serkoff 074i
Стоп! Если поставить перемычку вместо реле, то вентилятор должен работать постоянно. Если это не так - смотреть проводку или винт. Тестер в руки и вперёд к победе!
pivinik
Раньше на ВАЗ 2104/05/07 завод ставил реле в блок предохранителей для включения вентилятора охлаждения двигателя. Потом, где-то в веселые 90-е завод перестал это делать. Вместо реле появилась перемычка в блоке предохранителей и немного изменилась схема включения вентилятора (поменяли кое-какие провода в штекерах, котрые идут к блоку предохранителей). Датчик включения вентилятора при этом должен был ставиться от ВАЗ 2108 (он выдерживает до 30А - прямое включения вентилятора через себя). Но на практике, обычно ставился "классический" датчик включения вентилятора, который по току может включать только реле и по этому долго при таком включении не живет! Есть два варианта решения проблемы: поставить датчик от 2108, переделать проводку под старую схему включения с реле. Я у себя то же переделывал под схему с реле (у меня то же завод "наколхозил" - датчик классический без реле), работает уже 5 лет и 120 000 км без проблем! Правда параллельно тумблер принудительного включения вентилятора в салоне я то же сделал! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы