Страница 2 из 2
VvZvV
Да, вроде от классики я и покупал. Какая разница от чего? Размер отверстия замерил и вперед, за покупкой. gpn
Covax
На одном из сайтов увидел следующий рецепт:

Закрыть технологические отверстия в пороге.
Залить в него раст-стоп (ну или мовиль).
Подождать минут 20
Открыть пробки и слить жижу в ёмкость.
После чего эту жижу залить в другой порог.

Мне нравится. Весьма технологично! Smile

Что скажете?
VvZvV
Ну да. Я об этом уже писал. Толькоосторожно, чтобы на пол не налить. Нужно задрать обивку пола, если где протечет, затыкать дополнительно. А пробки лучше оставить на постоянку. Если обрабатывать периодически, то закрытые - лучше. Меньше грязи летит и воды, особенно зимой - с солью.
Rover_61reg
Covax писал(а):

Открыть пробки и слить жижу в ёмкость.


Так а сливать собственно нечего будет.
Всё вытечет на пол, внизу контактная сварка и куча щелей. Можно попытаться замазать автоплластилином...
volokh
bibikin писал(а):

где-то, вроде здесь на этом форуме, видел инфу что подходят какие-то заглушки от классики.

подскажите, актуально!


А ты настойчив... 2108-5112092-01

Как помыть пороги внутри. Вникайте.

Снимаем локеры. В арках колесных вынимаем в торцах порогов четыре резиновые заглушки двух типоразмеров с каждой стороны. Лучше снять шумку с пола - вода в салон попадет.

Приезжаем на мойку или к другу у которого есть "керхер", захватив по дороге арметурину подлиньше чтоб в пороге пошурудить грязь. И засовывая керхер внутрь порогов через отверстия в торцах с криком "А-а-а-а-а..." нажимаем на курок "керхера". Мое до тех пор, пока чистая водичка не потечет. Потом продувать воздухом, сушиться на солнушке и незамедлительно антикорить внутри маслом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы