Страница 1 из 1
geka T-v
Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised
streloc
для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.
geka T-v
Surprised Цитата:

для начала подтени массы датчиков находятся под капотом справа у головки блоков да и вообще по всем проидись.

Surprised Смотрел. Не то
INJECT SYS.
geka2002 писал(а):

Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю! Surprised




------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)
geka T-v
INJECT SYS. писал(а):

geka2002 писал(а):

Имеем 093I MP7
! Surprised




------------------------------------------------------------------------------------

17 кг/час многовато.

Проверь датчик массового расхода воздуха.

(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)



Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?
INJECT SYS.
Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );

ещё рекомендую проверить состояние дроссельной заслонки (задроссельное пространство) и канала регулятора холостого хода (а так же штока РХХ) на наличие шлама из системы вентиляции картера.
amg99
INJECT SYS. писал(а):


... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....



Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?
INJECT SYS.
amg99 писал(а):

INJECT SYS. писал(а):


... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....



Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?


---------------------------------------------------------------------------------

пыль будет попадать в обход фильтрующего элемента на элемент расходомера и в двигатель...
geka T-v
[quote="INJECT SYS."
_________________________________________________________

вообще клапан проверяется на утечку - потеря давления (разряжения)не более 0.4 кПа за 1 минуту;
(шланг от клапана продувки можно заткнуть, что бы проверить)

через клапан продувки идут пары топлива из адсорбера, количество
подаваемых паров зависит от скажности импульсов управления клапаном;

если есть подсос воздуха - будет код неисправности
(были случаи при перепутывании местами шлангов на штуцерах патрубка дроссельного: вентиляции и продувки адсорбера );.[/quote]

Уважаемый! Да знаю я куда идут пары и величину разряжения!
И при подсосе водуха не будет кода неисправности (в зависимости от колличества подсасываемого воздуха, конечно).
Огромная просьба - ответить конкретно на вопрос а не цитировать учебники!
Заранее благодарю!
AlexСП
По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy
geka T-v
AlexСП писал(а):

По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива? Very Happy



До ДМРВ пока не добрался. Заменил клапан адсорбера - частично полегчало: чуть снизился расход и РХХ вернулся в нормальный режим. :cool:
А вот по давлению Вы правы. После отключения насоса падает довольно резко.
Пережимание подающего шланга почти нормализовало процесс. В субботу заменю насос. По результатам напишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы