Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установка инжектора на ваз 21093 ,
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> установка инжектора на ваз 21093 , вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 14:58
Ответить с цитатой

подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную, чтобы установить инжектор или можно оставить старую ( просто голова новая не хочется менять )
сегодня поменял масло насос с отливом под датчик коленвала .
еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?
спасибо...
еще вопрос какой шкив нужен на коленвал ? Unknown
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:25
Ответить с цитатой

вот тебе страничка в помощь.

денис 21093 писал(а):
подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную

нет

денис 21093 писал(а):
еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?

желательно, но можно поездить и на старом предварительно переделав его под поликлиновый ремень

ТУТ

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:36
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
вот тебе страничка в помощь.

денис 21093 писал(а):
подскажите нужно ли менять ГБЦ карбюраторную на инжекторную

нет

денис 21093 писал(а):
еще вопрос а нужно ли менять генератор? на десяточный или можно оставить старый ?

желательно, но можно поездить и на старом предварительно переделав его под поликлиновый ремень

ТУТ


спасибо очень помогли с шкивом и генератором , хотя я думаю генератор все же поменять ,
ничего так и не нашел по гбц , подойдет ли моя гбц под инжектор
( естественно поставлю заглушки и прочее )
просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...
Smile
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:39
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...

что за бред, 8клапанные ГБЦ одинаковые не зависимо от карба или от инжектора. на инжекторе ставится только свой впускной коллектор и к нему "оборудование".

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:46
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
денис 21093 писал(а):
просто мне сегодня один моторист сказал что как ни пытался ( ставил на инжекторную десятку карбовую голову ) не смог завести движек , поменял бошку и все нормально...

что за бред, 8клапанные ГБЦ одинаковые не зависимо от карба или от инжектора. на инжекторе ставится только свой впускной коллектор и к нему "оборудование".


вот и я про то же ..
но смутил то факт .... заехал в автомагазин большой такой всем известный...
так вот там стоят гбц карбовые , и инжекторные ... я так
думаю может это они комплектацией отличаются ? там на карбовой под бензонасос .....
да моторист этот сказал вроде на инжекторной вроде камеры больше что ли , точно не помню , так как моторист был нервный пипец, и на все мои оправдания что мне это интересно и нравится ......был один ответ нафиг те все это нужно ....
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:50
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
так вот там стоят гбц карбовые , и инжекторные ...

отличаются РВ, у инжекторного вал стоит 2111 (возможно даже со штифтом под ф) и кулачек впускной на 0,5мм больше.

Я когда свою машину переделал под инжектор то больше полгода катался на 083рв, потом попался 10й рв, приход есть но незначительный

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 15:58
Ответить с цитатой

то есть заведется она полюбому и будет ездить?
вал есть .... надо просто к спецу потом подкатить .... ибо сам в регулировке и настройке гбц
бум бум

_________________
не ну на хрена мне такая подстава !?
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:04
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
то есть заведется она полюбому и будет ездить?

стопудово supercool

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:04
Ответить с цитатой

TEB, ты сам переделывал карб в инж? Во сколько обошлось в рублях?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:07
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
TEB, ты сам переделывал карб в инж? Во сколько обошлось в рублях?

да, сам. я брал все оптом и сразу, кроме мелочевки. вышло 10круб + бк

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:08
Ответить с цитатой

ТЕВ
а как с топливной системой ? ставил бак или внешний бензонасос ?

_________________
не ну на хрена мне такая подстава !?
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:12
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
ТЕВ
а как с топливной системой ? ставил бак или внешний бензонасос ?

полностью менял, и бак инжевый с насосом, новые топливные магистрали проложил

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:14
Ответить с цитатой

(возможно даже со штифтом под ф) и кулачек впускной на 0,5мм больше.

????
про кулачек понятно а что за штифт под ф , можно поподробнее???
Pardon
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:16
Ответить с цитатой

ТЕВ
а на бензонасос питание взял с датчика уровня топлива ?

_________________
не ну на хрена мне такая подстава !?
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:18
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
а что за штифт под ф , можно поподробнее???

необходим для фазированного впрыска (январь 7.2 и выше), если будешь собирать на Январе5.1(Бош154) то этого не надо.

Сначало определись с контроллером, а потом к нему уже и железо подбирать

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 16:23
Ответить с цитатой

ТЕВ
контролер уже есть бош M1V13T64
вот такой

_________________
не ну на хрена мне такая подстава !?
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 17:43
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
ТЕВ
контролер уже есть бош M1V13T64
вот такой

тогда тебе пофиг какой распредвал, собирай пока на том что есть, потом поставишь если не устроит позлее.

Сразу предупрежу прошивка M1V13T64 косячная в части прогрева на морозе, переливает и двигатель подтраивает, лучше залить M1V13T64m

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
денис 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: таз 2109
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 17:47
Ответить с цитатой

лучше залить M1V13T64m[/quote]

мне тут вообще сказали что он не прошивается ?
а где можно взять прошивки и чем прошивать кабель какой нужен?
пока в инете не смотрел но раз заговорили ......
Вернуться к началу
денис 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 17:50
Ответить с цитатой

прошивается, только не кабелем. кажись из БОШаков микросхему надо выпаивать и на программаторе шить
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 17:52
Ответить с цитатой

денис 21093 писал(а):
Цитата:
лучше залить M1V13T64m


мне тут вообще сказали что он не прошивается ?
а где можно взять прошивки и чем прошивать кабель какой нужен?
пока в инете не смотрел но раз заговорили ......

Вот про прошивку данных ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/romecu/
прошивки тоже есть на том же сайте.

Если есть вопросы, пиши в аську, имхо мелкие эти вопросы для форума)))

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Козерог



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 19:12
Ответить с цитатой

После установки инжа на карб. Не возникнут ли вопросы на Тех.осмотре?
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 19:14
Ответить с цитатой

Козерог писал(а):
После установки инжа на карб. Не возникнут ли вопросы на Тех.осмотре?

у меня не возникли, проходил сам, не покупал

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Козерог



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 19:17
Ответить с цитатой

мне говорили, что гаишники прикопаются к тому, что модель двига будет 21083 а если инжектор то должно быть 2111
Вернуться к началу
Козерог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 20:29
Ответить с цитатой

Козерог писал(а):
мне говорили, что гаишники прикопаются к тому, что модель двига будет 21083 а если инжектор то должно быть 2111

+1
недавно спашивал у гайца про перевод на инж, надо сперва где то на спец сто получить добро на эту работу затем что то оплатить какой то налог уже потом перерегистрацию двигателя делать так что делов не мало
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:53
Ответить с цитатой

Козерог писал(а):
мне говорили, что гаишники прикопаются к тому, что модель двига будет 21083 а если инжектор то должно быть 2111

Абсолютно не важно какой номер на блоке 083 или 2111, сами по себе блоки одинаковы. Здесь большее значение имеет скорее всего буковка "i" после модели авто. А инжекторов и с завода достаточно шло с блоками 083 (сам являюсь счастливым обладателем такого)
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы