Qoren1
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Перестал давать зарядку на АКБ. после этого заменил РР и мост, вроде заработало, проехал около 3000, снова перестал заряжать, разобрал генератор, подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки. Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет, даже диодный мост цел. Весь генератор менять не хочу, подскажите чего делать, отчего генератор то умирать так может? Поставлю всё нвоое, а оно как опять погарит?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Qoren1 писал(а):Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет
при холодных обмотках можетбыть всё хорошо,а на горячую коротит иль обрывается.
Qoren1 писал(а):подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.
плохо затянуто было?
Qoren1
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Цитата:плохо затянуто было?
Когда поплавилось всё уже не понятно было. Более вероятно, что именно это стало причиной поломки? Плохой контакт вызвал нагрев элементов контактной группы, те, утонув в пластмассе, перестали контакчить полностью, осталась лишь одна обмотка, которая и не может зарядить аккомулятор? Следов обугливания изоляции нет на самом статоре, грелись только кончики проводников и сам мост.
Удивило, что всё цело, я ожидал увидеть руины вместо начинки, а тут даже всё звониться, но скорее всего статор поменять придётся, я на нём ещё и несколько царапин глубоких нашёл, словно чтото пролетало вдоль оси вращения и дирануло обмотки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Qoren1 писал(а):Удивило, что всё цело, я ожидал увидеть руины вместо начинки, а тут даже всё звониться, но скорее всего статор поменять придётся
Qoren1 писал(а):подлючения 2х контактов со статорной обмотки. Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет, даже диодный мост цел.
Диэлектрические шайбы ставил после сборки под винты крепящие подкову (они же служат для подключения статорных обмомток к полюсам подковы).?
Хотя с другой стороны-тогда бы заряда сразу не было.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Qoren1
мой тебе совет если нехочишь этого секеса с геной то бери новую заводскую и непарься
, все остальные телодвижения в твоём случае токак оттянут время не более, как показывает практика на гену хоть и продаётся всё до болтика но как приходит ей конец то люди берут целиком ибо поменяешь одно а теже самые обмотки коротят в тихоря где нить
.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
межвитковое в обмотках бывает трудно определить без мегометра
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
ksv71 писал(а):межвитковое в обмотках бывает трудно определить без мегометра
А с попощью мегаомметра как можно определить межвитковое?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
rg-45 писал(а):Qoren1 писал(а):
подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.
плохо затянуто было?
+1. Таже фигня была. Там смысл такой, что центральное отверстие статорной клеммы должно четко сесть на выступающий буртик соответствующего крепежно-контактного отверстия в подкове, т.е. кончачить всей плоскостью. Если подкова меняется без снятия генератора, то великА вероятность перекосИть клемму. И затягивать крепежные винты надо очень хорошо!
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Qoren1 писал(а):Следов обугливания изоляции нет на самом статоре, грелись только кончики проводников и сам мост.
Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
У меня вообще шайбы диэлектрические (наверное гетинаксовые) стоятс селенового выпрямителя. И ни чё, отцентровал без съёма гены.
Qoren1
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Цитата:Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.
Так и попробую сделать. О результатах отпишусь.
Qoren1
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Всё собрал. Лак не нашёл, царапину заделал секундным клеем, посмотрю как оно себя проявит. Заменил подкову да РР, все контакты зачистил, болты протянул надёжно. На днях поставлю в авто и буду тестить.
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Qoren1
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Ничего не вышло. Буду покупать новый. При нагузке напряжение падает до 12,5 воль
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы