Dranik писал(а): короче чо пробывать ещё какой нить фильтр ставить???
все время ставил Салют, потом поставил Male, не понравилось, тоже лампочка через раз гасла, перешел обратно на Салют, вроде норм.Тазовод093
Тазовод093 писал(а):Если при работе двига лампочка не горит, то и напрягаться видимо не стоит
при работе гут пробывал на разных режимах всё как надо.
Пал Палычда вот тоже думаю махнуть может датчик на заведомо исправный благо стоит копейки да и делов на 5 минут.гека
не ты вообще посты читаешь гека писал(а):я перед тем как поставить новый долго сравнивал со старым и там шестерни люфтили прилично по сравнению с новым.
ну ясен х*й что в старом шестерни будут люфтить он же работал, да а над этой фразой я ваще обоссался прямо за столом гека писал(а):если насос не помогает - думаю надо мерить давление в магистрали, и готовится разбирать движок в поисках ненормальных зазоров.
ты наверное один такой умный дал заключение 29000тыков пробег всё на капиталку что насос нафиг*й под замену если лампочка нетухнет сразу ,ага тогда можно на одни насосы работать,а вообще может у тебя и насос то у меня пробег авто непозволяет его разбирать и что на таком пробеге разбирать двиг это надо быть недалёким . Насос если разъёбаный то нетока лампочка будет долго тухнуть но и на холостых и при оборотах будет промаргиваться лампочка, так что батюшка меняй дальше насосы как тока лампочка на секунду перегорит дольше положеного а дело в фильтре Дмiтро писал(а):Естественно этот процесс увеличивается зимой
зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?
А так автору по мне так следует забить доследующей замены масла с фильтром, тем более что
Dranik писал(а):через 3 секунды и тоже не всегда бывает и сразу как завёлся
не повод для такого серьёзного беспокойства. Тем более и фильтры будучи одного производителя всё же имеют разное качество, как не печально это призновать. Сам ставлю только SCT потому как др. найти у нас сложно, а если и будет, то качество по любому хуже (((A_z писал(а):зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?
Становится гуще -> обладает меньшей текучестью -> хуже проходит по магистралям -> дольше нагнетается давление.
Подтверждено практическими наблюдениями за лампой летом и зимой:)
Или я не прав?salyak
salyak писал(а):а чо ты какой агрессивный?
это ты с чего взял с этого чтоли , да просто аппонентов просишь дать совет, так неоторые товарищи начинают про другое трындить да так настойчиво чо пипец , напримергекаему гришь насос новый вазовский 100% так он про брак , ему про то что с одним и тем же фильтром на двух насоса так он про разбор двигла , тоесть человек видит попросту говоря на другом конце провода идиота , будто я так с болды тут сижу чешу ему про всё что указывает на 100% исправность двигла дак он опять про дефект и свой опыт с насосом. Вот и как разговаривать тут , а поросил то просто совета как быть сменить фильтр или забить до замены масла. ведь причину я установил точно и сам, и неспрашиваю что может быть вообщем из за чего так лампочка тухнет.