не сразу гаснет маслёнка на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:50
гека писал(а):

Вот я и думаю что масло держится в двигле не за счет фильтров, а за счет шестерен которые не дают маслу сливаться в картер, при условии что оно не уходит через другие сопряженные зазоры трущихся частей. Доказательством чего является масляный фильтр для Астры. Не думаю что в начале запуска астра испытывает маслянное голодание..


улыбнуло hehe Этож какое сопряжение вращающихся шестерен в насосе должно быть чтобы масло не уходило??

Если у Астры нет в маслофильтре клапана, то это не говорит что его вообще там нет. Наверняка он стоит где то до фильтра в составе маслонасоса. Кстати на М-412 тоже фильтр без всяких клапанов, он там сделан в насосе (шарик с пружинкой).

#52:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:44
у меня через раз.бывает горит,бывает нет.уровень масла норм.пробег 58 тыр.масло и фильтр менял недавно.может датчик глючит?
#53:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:48
тогда дайте комментарии по ЭТИМ ТОПИКА:
из собственного печального опыта.с такой фигнёй ездил месяца два.в последнюю неделю начало прогрессировать,в итоге узрел критический износ шатунных и чуть лучший коренных вкладышей.последнее время лампа загоралась после прогрева на холостых.рекомендую для собственного успокоения и выяснения точной картины происходящего замерить давление механическим манометром.
или этому
У меня было на другой машине, лампочка тухла через 15 секунд. Сначала грешили на фильтр. Сам купил три STC, Fram, Mann. Дул в них ртом на проверку клапана. Первый почти без задержки продувался, второй чуть продувался, Манн держал воздух полностью.
Ясное дело масло гуще и клапан его держит с большей вероятностью. Но опыт с продуванием очень разителен на субъективное качество фильтров. Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.
ТАК ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ. Фильтр может помочь если двигло исправно, а так хоть обзакрутись -суть будет одна..

#54:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:50
freeman29 писал(а):

может датчик глючит?




Dranik писал(а):

Вообщем махнул ради успокоения души датчик давления особого нифига неизменилось


#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 04:07
гека
вот я тоже непонял конструкции фильтра астры просто тупо фильтрующая бумага без каких либо клапанов, но хз знает как тама у Астры сделана система смазки . А вот такой вопрос почему у одних фильтров 4 дырки по кругу а других по 6 или 8 с чем это связано???

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 04:13
гека
гека писал(а):

Но оказалось была трещина в маслозасасывающем штуцере.

ТАК ЧТО НЕ НАДО УМНИЧАТЬ. Фильтр может помочь если двигло исправно, а так хоть обзакрутись -суть будет одна..

дак в том то и оно что если двигло в рабочем состоянии , а я маслонасос сам менял поэтому при сборке всё просматривал и всё ставилось аккуратно и новое ,поэтому и уверено говорю, а вот если бы на станции делал то точно уже бы мозг вынес себе мучая себя тем как они тама чо делали.

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 04:26
Вообщем вчера менял фильтр на купленный Манн, и вот мои наблюдения когда откручивал Бош и масло с него слилось с гулькин нос тока с той самой нижней части которая свисает в низ самая малость , а раньше помню когда фильтра нормальные откручивал то масло лилось уже как тока фильтр начинаю откручивать от блока несколько оборотов фильтра и масло побежало и фильтр в руках ещё с маслом в нутри, как я понимаю фильтр недержит ибо масло ну очень уж мало в нём , машина простояла перед заменой фильтра пол дня, следующий момент уже после того как поставил новый фильтр завёл лампочка потухла практически сразу причом это ещё тока первый запуск на новом фильтре , последующии запуски после перерывов лампочка тухла в мгновено ,но всё это продлилось почемуто недолго после заводов 10 и небольшой поездки где то с 5 км лампочка стала вести себя по прежнему тоесть 3-4 секунду ,вот и немогу понять в чом прикол ???, сегодня поеду возьму фильтр Салют у офицального дилера и новая попытка .Сдаётся мне или такие фильтра понтовые или у меня уже пароноя cry cry cry
#58:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:25
измерить давление в маслосистеме не хочешь???? supercool
#59:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:32
Цитата:

А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.


Кстати фильтр поставил МАН, а с прошлым все тип топ было.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:24
Короче такой расклад сегодня взял Салют у офицалов поставил картина чуток исправилась в лутшию сторону лампочка стала тухнуть быстрее но всёравно задержка в горение осталась но меньше чем на предыдущих фильтрах,Завёл сразу как вкрутил фильтр лампочка маненько погорела и потухла-следующая попытка глушу двиг вынимаю ключ жду минуту и тут же завожу лампочка тухнет уже при прокрутки, далее ждём минут 15 завожу и лампочка светится и недолго и не быстро что то среднее,
Budy писал(а):

измерить давление в маслосистеме не хочешь????

вот об этоим и подумываю сейчас а тама копать еси чо дальше , но думается мне что нуна глянуть редукционный клапан может сцука он вы*бывается , тока вот на месте мона выкрутить клапан кто нить выкручивал его??? и потом уплотнительное алюминеевое кольцо под пробкой менять или нет., а то в книге написано при меньшей допустимой толщине заменить. Фильтр думаю уже неипёт мозг хотя ХЗ его у нас всё может быть . Хочу заметить что все три помениные мною фильтра вели себя по разному.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:25
А самому можно измерить давление кто нить мерил сам???опишите процесс???и какое должно быть на ХХ ходу и на повышенных оборотах???
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 10:34
Сегодня заезжал в сервис к знакомому рассказал ему что про маслонасос и он сразу без размышления сказал что ипёт мозг редукционный клапан бывает мол часто, давление мерить даже и нестал оно грит есть 200%в норме , просто грит открути клапан и вытащи всё и осмотри пружинку на длину и сам клапан чтоб легко перемещался и будет гуд .вот думаю занятся, по поводу задержки горения лампочки грит ничего страшного за 3 секи нету.
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:33
Короче мужики пи*дец пора идти убиваться нафиг*й об угол vst vst vst cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry решил выкрутить пробку редукционного клапана hehe hehe hehe и медленно ох*евал , точто тама места нет это одно слелал переходник с ключей чтоб было по выше откручивать и вороток по длиньше , взял шестигранник калённый и в путь , тока вот и*ать незадача пробочка ента затянута х*й знает каким га*доном так сильно что мой калёный ключик просто тупо провернулся в этой пробочке и писец на этом а она как была закручена так и осталась и граней тама уже тютю cry , вот теперь и думаю или пойти застрелится suu suu suu suu suu suu или снимать маслонасос и откручивать как то эту пробку, но даже если откручу то где найти такую новую , проехал по магазинам так про такие даже и неслышали что они бывают в продаже, или третий вариант для алигарха брать ещё один маслонасос и уже у него наместе выкручивать клапан и смотреть его чтоб потом так же невъ*баться. Короче жду от вас советов может как нибудь можно неснимая маслонасоса открутить эту ипучию пробочку???
#64:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:31
Dranik
зубило и молоток тебе в помощ, а пробку с старого насоса возьмешь...

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:47
allisandr
да я вот тоже про это подумал тока как тама изловчится поработать зубилом и чтоб насос нерасколоть или у тя был такой опыт???

#66:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 20:12
Цитата:

или у тя был такой опыт???


когда поставил новый насос, естснно не промыл его и не проверил клапан,
потом снимать его лень было Pardon
пробка тож до жопы затянута быта..... с трех резких, но несильных ударов открутилась...

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 13:12
allisandr
allisandr писал(а):

естснно не промыл его и не проверил клапан,


вот и я также понадеился на качество наших запчастей lol1 lol1 lol1 и потсавил как купил, думаю завтра или откручю пробку или расх*ярю его нафиг*й но лутше первый вариант. А для какой нужды надо промывать его с новья???

#68:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 13:30
Цитата:

А для какой нужды надо промывать его с новья???


он смазан литолом, пока его там маслом промоет......
из за этого у меня и не работал редукционный клапан

#69:  Автор: гека СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 01:34
не хрена сериал, я пробку редукционного клапана не трогал..
#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 04:07
гека
гека писал(а):

не хрена сериал, я пробку редукционного клапана не трогал.


а наверное следовало быть глянуть для начало,вот чем я на обеде сегодня и займусь.
гека писал(а):

я пробку редукционного клапана не трогал..

да тока её ещё и открутить надо она затянута пипец как.

#71:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:43
Dranik по мне так надо оставить этот несчастный насос в покое, потому как Вам же вроде сказали на СТО что
Dranik писал(а):

по поводу задержки горения лампочки грит ничего страшного за 3 секи нету


да и к тому же
allisandr писал(а):

он смазан литолом, пока его там маслом промоет......
из за этого у меня и не работал редукционный клапан


т.е. смею предположить, что через некоторое время всё же эта бодяга должна пройти.
А то не хочу карать ))), но
allisandr писал(а):

трех резких, но несильных ударов


можно ещё чего там ракорячить ..., а так автору удачи и терпения в поисках своего "трабла"!

#72:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:40
Dranik
а если изгальнуться... hehe (больше подходит изъ*бнуться Wink ) сделать на пробке пропил....и широкой плоской отверточгой крутануть.... supercool
зы: одно паршиво..снимать всего дофига.... Pardon

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:46
Отдельный респект и уважуха allisandrв совете по поводу всего и в частности по откручиванию злощастной пробки gpn gpn gpn gpn Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
A_z
всётаки с помощью молотка и хорошего зубила я эту пробку открутил примерно с третьего нетяжёлого удара ,далее интересно пружинка оказалась растянутая и ее длина составила 45,01 вместо точных 44,77 по мурзилке ,далее плунжер оказался с какимито типа ржавыми пятнами по всей поверхности , короче выкинул пружинку и плунжер и поставил с заводского своего насоса тама и пружинка в норме и плунжер идеал ,поставил всё наместо и пробку взял с родного насоса затянул как смог , итог показал что после 1 часу стоянки маслёнка стала гаснуть в такт с первыми вспышками в цилиндрах, тогда как перед этим уже после 20минут стоянки лампочка гасла через 3-4 сек , короче понаблюдаю, но вроде нашёл трабл ,да и про клапан тока все и говорили. Вообщем проверяем насосы перед установкой, нашим запчастям доверия нет буть он хоть трижды оригинал.

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:50
Budy
брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Budy писал(а):

сделать на пробке пропил....и широкой плоской отверточгой крутануть....

подумал об этом нифига тама неподлездь да и силы открутить нехватит эту пробку отвёрткой , повторю ключ шестигранный остался без идиного коцца а в пробке провернулсь , тока зубилом rlzz rlzz rlzz rlzz Х*йли зубило ,молот и болгарка в нашем тазе незаменимые весчи hehe ROFL 63 .

#75:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 13:03
ну и ладушки.... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU