allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Dranik, если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка, то повода для расстройства нет-просто за длительный простой из масленной магистрали вытекает масло
, потомучто либо редукционный клапан ипет мозг, либо масленный фильтр
1 снять масленный фильтр и компрессором дунуть в среднее отверстие, если масло не пошло через боковые отверстия - фильтр рабочий
2 вывернуть редукционный клапан, смерять длинну пружинки и посмотреть на наличие грязи под плунжером, и на плоскость плунжера(плунжер должен легко передвигатся в отверстии маслонасоса)
и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dranik
Про фильтр ответил в ЛС. У меня масло Мобил 5-40. Фильтр Чемпион. Постле холодного запуска лапма гаснет почти сразу.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
chixer
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: 58
Авто: 2115
Было также после замены масла, и соответственно фильтра. Первый раз фильтр был чемпион, второй невский. Лечится заменой фильтра без замены масла.Только тряпочку подложи. Сейчас пользую MAN.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
allisandr
allisandr писал(а):если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка
да так и есть, да я думаю на 29тыках рано маслёнкам гореть, проверял на всех режимах и повторюсь ещё раз напрягает тока лампочка после длительной стоянки , всё остальное время всё отлично
.
allisandr писал(а):и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?
да чо то нет
да свиду он был сух а вот в нутри незнаю как он смазан или нет , но я масла туда наливал перед тем как поставить.Аесли он в литоле это плохо или нет????
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
J_rockiN
да спасибо брат
сейчас позванил ещё корешу с магазина по Опелям да он потвердил что с Астры G подходят фильтры и он себе ставил на прошлую 99 вот тока неспросил цену вопроса ,но думаю на днях определюсь.А так по сабжу нашёл тут у нас магазин есть Манн , Спектрол, Чемпион , Скт , Фрам но опять токи какое качество остаётся тока догадываться или брать и пробывать, или если цена нормуль то может у офицалов возьму оригинальный.А если из списка перечисленных фильтров то чо посоветуете .???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy
Budy писал(а):ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил???
ну это же масло, а масло тока заипатое
Budy писал(а):по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....
а вот ето по делу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
chixer
да спасибо за ответ, вот тоже склоняюсь тогда больше либо к МАН или Чемпион.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Dranik писал(а):МАН или Чемпион
Какая разница, наш Цюрупинский бумажный комбинат все фильтры делает. и МАН и ЧЕМПИОН и ФИЛЬТРОН и СКТ
Да к стати и неплохо у них это получается.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
да реально пофигу кто делает...главное результат....
масло по дороге не вытекает, движок чистый внутри, маслянным голоданием не страдает...ну и ладушки...так что все нафиг и пофиг...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flyman
дя и неоспариваю что всё это одно главное чтобы в нутрях у него всё работало.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Dranik писал(а): главное чтобы в нутрях у него всё работало
+100
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dranik писал(а):чтобы в нутрях у него всё работало.
вот с этим в Росси сложно!
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
я на свою тачку уже третий раз ставлю фильтр БОШ и всё нормально с давлением, проблем нет. Кстати, БОШ фильтры сам не выпускает - это тот-же самый MANN, тока на нём написано БОШ.
Драник, ты уж извини, но уровень масла то какой??? понимаю, ты всё проверил досконально, тока х*р тя знает, мож эту лажу забыл посмотреть
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Slavny
да уже уровень смотрел норма всегда лью между мин и мах, может просто Бош попался х*йня вот и ипёт мозг . Да х*йли надо брать партейку фильтров по одну каждой марки и пробывать пока удача неулыбнётся
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
тока бери оригинальные.....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка
А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
по заводским схемам, следующий пункт, - если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры. Ну что из того, что я ставил MAN? Ничего не менялось.. А после того, как устранил проблему- пофиг какой фильтр стоит. Есть этому объяснение? Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается. А эти игры в фильтры- я не понимаю..
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
У меня тоже маслёнка не сразу гаснет. Где то с опозданием в 1 сек. Раньше такого не было. Грешу тоже на фильтр, ибо началось всё после последней замены масла и фильтра. Решил не заморачиваться. Правда масло по щупу на макс. В сервисе слегка перелили. Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
гека писал(а):если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры.
а как ты объяснишь тот факт что когда меняешь масло и ставишь новый фильтр и наскока возможно заполняешь его маслом то первый запуск маслёнка долше светится чо по твоему тоже увеличенный зазор???
гека писал(а):Ну что из того, что я ставил MAN?
маны разные бывают
гека писал(а):А эти игры в фильтры- я не понимаю.
у х*йли тут понимать если клапан в фильтре недержит вот тебе и объяснение, масло то в фильтре нет вот насос после долгих стоянок и начинает по новой накачивать в фильтр .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Areol
Areol писал(а):Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.
да и ни как недолжно сказаться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
гека писал(а):Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается.
даже если есть какието проблемы в системе смазки и с насосом или как ты всё трындишь про увеличенные зазоры то при разных режимах работы двигателя эта маслёнка давала бы о себе знать , а если насос закачал масло в систему и маслёнка потухла и на разных режимах молчит то сответсвенно и система смазки работает в противном случае загорание маслёнки обеспечено.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сегодня короче заезжал к корешу в маг по Опелёвским железкам спросил про Опелёвский фильтр на 15 он грит подходит от Астры Ж даже показал его какой он есть но с оговоркой у них нет вообще клапанов внутри тоесть фильтр вообще просто одна бумага , короче поехал заехал в другой маг и взял Ман в пятницу поставлю посмотрим как он нехороший человек будет трудится.
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Вот я и думаю что масло держится в двигле не за счет фильтров, а за счет шестерен которые не дают маслу сливаться в картер, при условии что оно не уходит через другие сопряженные зазоры трущихся частей. Доказательством чего является масляный фильтр для Астры. Не думаю что в начале запуска астра испытывает маслянное голодание..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы