Страница 2 из 4
allisandr
Dranik, если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка, то повода для расстройства нет-просто за длительный простой из масленной магистрали вытекает масло Pardon , потомучто либо редукционный клапан ипет мозг, либо масленный фильтр
1 снять масленный фильтр и компрессором дунуть в среднее отверстие, если масло не пошло через боковые отверстия - фильтр рабочий
2 вывернуть редукционный клапан, смерять длинну пружинки и посмотреть на наличие грязи под плунжером, и на плоскость плунжера(плунжер должен легко передвигатся в отверстии маслонасоса)
и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?
J_rockiN
Dranik
Про фильтр ответил в ЛС. У меня масло Мобил 5-40. Фильтр Чемпион. Постле холодного запуска лапма гаснет почти сразу.
Budy
Dranik
ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил??? hehe hehe hehe hehe hehe
Нада было сток оригинальный ставить.... dns4 dns4 dns4
по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....
chixer
Было также после замены масла, и соответственно фильтра. Первый раз фильтр был чемпион, второй невский. Лечится заменой фильтра без замены масла.Только тряпочку подложи. Сейчас пользую MAN.
Dranik
allisandr
allisandr писал(а):

если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка


да так и есть, да я думаю на 29тыках рано маслёнкам гореть, проверял на всех режимах и повторюсь ещё раз напрягает тока лампочка после длительной стоянки , всё остальное время всё отлично gpn .
allisandr писал(а):

и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?

да чо то нет Pardon да свиду он был сух а вот в нутри незнаю как он смазан или нет , но я масла туда наливал перед тем как поставить.Аесли он в литоле это плохо или нет????
Dranik
J_rockiN
да спасибо брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer сейчас позванил ещё корешу с магазина по Опелям да он потвердил что с Астры G подходят фильтры и он себе ставил на прошлую 99 вот тока неспросил цену вопроса ,но думаю на днях определюсь.А так по сабжу нашёл тут у нас магазин есть Манн , Спектрол, Чемпион , Скт , Фрам но опять токи какое качество остаётся тока догадываться или брать и пробывать, или если цена нормуль то может у офицалов возьму оригинальный.А если из списка перечисленных фильтров то чо посоветуете .???
Dranik
Budy
Budy писал(а):

ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил???


ну это же масло, а масло тока заипатое gpn
Budy писал(а):

по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....

а вот ето по делу Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik
chixer
да спасибо за ответ, вот тоже склоняюсь тогда больше либо к МАН или Чемпион. gpn gpn gpn
Flyman
Dranik писал(а):

МАН или Чемпион


Какая разница, наш Цюрупинский бумажный комбинат все фильтры делает. и МАН и ЧЕМПИОН и ФИЛЬТРОН и СКТ hehe hehe Да к стати и неплохо у них это получается. gpn
Budy
да реально пофигу кто делает...главное результат.... Razz
масло по дороге не вытекает, движок чистый внутри, маслянным голоданием не страдает...ну и ладушки...так что все нафиг и пофиг... Pardon
Dranik
Flyman
дя и неоспариваю что всё это одно главное чтобы в нутрях у него всё работало. gpn
Flyman
Dranik писал(а):

главное чтобы в нутрях у него всё работало


+100
Dranik
Dranik писал(а):

чтобы в нутрях у него всё работало.


вот с этим в Росси сложно! cry
Slavny
я на свою тачку уже третий раз ставлю фильтр БОШ и всё нормально с давлением, проблем нет. Кстати, БОШ фильтры сам не выпускает - это тот-же самый MANN, тока на нём написано БОШ.

Драник, ты уж извини, но уровень масла то какой??? понимаю, ты всё проверил досконально, тока х*р тя знает, мож эту лажу забыл посмотреть 63
Dranik
Slavny
да уже уровень смотрел норма всегда лью между мин и мах, может просто Бош попался х*йня вот и ипёт мозг . Да х*йли надо брать партейку фильтров по одну каждой марки и пробывать пока удача неулыбнётся hehe hehe hehe
Budy
тока бери оригинальные..... 63
Dranik
Budy
ага наверное к вам придётся за оригинальными фильтрами ехать hehe hehe hehe hehe у нас нема Pardon
ST_13
Цитата:

если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка


А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.
гека
по заводским схемам, следующий пункт, - если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры. Ну что из того, что я ставил MAN? Ничего не менялось.. А после того, как устранил проблему- пофиг какой фильтр стоит. Есть этому объяснение? Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается. А эти игры в фильтры- я не понимаю..
Areol
У меня тоже маслёнка не сразу гаснет. Где то с опозданием в 1 сек. Раньше такого не было. Грешу тоже на фильтр, ибо началось всё после последней замены масла и фильтра. Решил не заморачиваться. Правда масло по щупу на макс. В сервисе слегка перелили. Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.
Dranik
гека
гека писал(а):

если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры.


а как ты объяснишь тот факт что когда меняешь масло и ставишь новый фильтр и наскока возможно заполняешь его маслом то первый запуск маслёнка долше светится чо по твоему тоже увеличенный зазор???
гека писал(а):

Ну что из того, что я ставил MAN?

маны разные бывают gpn
гека писал(а):

А эти игры в фильтры- я не понимаю.

у х*йли тут понимать если клапан в фильтре недержит вот тебе и объяснение, масло то в фильтре нет вот насос после долгих стоянок и начинает по новой накачивать в фильтр .
Dranik
Areol
Areol писал(а):

Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.


да и ни как недолжно сказаться.
Dranik
гека
гека писал(а):

Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается.


даже если есть какието проблемы в системе смазки и с насосом или как ты всё трындишь про увеличенные зазоры то при разных режимах работы двигателя эта маслёнка давала бы о себе знать , а если насос закачал масло в систему и маслёнка потухла и на разных режимах молчит то сответсвенно и система смазки работает в противном случае загорание маслёнки обеспечено.
Dranik
Сегодня короче заезжал к корешу в маг по Опелёвским железкам спросил про Опелёвский фильтр на 15 он грит подходит от Астры Ж даже показал его какой он есть но с оговоркой у них нет вообще клапанов внутри тоесть фильтр вообще просто одна бумага , короче поехал заехал в другой маг и взял Ман в пятницу поставлю посмотрим как он нехороший человек будет трудится.
гека
Вот я и думаю что масло держится в двигле не за счет фильтров, а за счет шестерен которые не дают маслу сливаться в картер, при условии что оно не уходит через другие сопряженные зазоры трущихся частей. Доказательством чего является масляный фильтр для Астры. Не думаю что в начале запуска астра испытывает маслянное голодание..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы