Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
13.7 включаю ближний. 13.1 (не маловато?)
включаю поворотник. 12.5 - 12.8 -13.1
Не многовато ли кушают поворотники?
Отключаю ближний. Напруга всё равно прыгает. но уже от 12.8
+ к этому аккум постоянно разряжается. хоть сколько было но когда я прихожу стабильно 12 вльт и не более...[/quote]
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Вроде бы сильно проседает... Мерял на клемах АКБ? Может уже АКБ пора на покой?
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
нету мультиметра =( нечем мерить
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Чем меряешь? штатным БК?
ЗЫ это параноя созданная штатным БК
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
По книжке:
11,8 и ниже - аккум разряжен в ноль.
12,4 - 50%
12,8 - 100% заряда
Мерять через 6 часов после заряда.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):12.8 никогда не бывает
+1 небывает ,
стабильно до запуска 12,5В по БК ну а на клеммах 12,6-12,7В
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Может уважаемый
Yaffet имел ввиду неподключенный к нагрузке аккум? Но тоже - 6*2,1=12,6в, это думаю в идеале, но идеала давно никто не видел
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sodistus писал(а):нету мультиметра =( нечем мерить
Не братко, давай по порядку.
1. Купить тестер
2. Замерить напругу при всех выключенных потребителях
3. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет)
4. Замерить напругу на клемах АКБ под нагрузкой
5. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет из - за подения напряжения на контактах и в проводке)
6. Результаты в студию
7. Выводы мы нарисуем
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flyman
присоеденяюсь к
Flyman пущай автор берёт тестер в руки и мериит напругу на всех режимах тама мы дадим заключение о смерти или о живучести клиента.
spim
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Регион 69
Авто: 21099i, 2003, Я5.1.1, ВП
у меня было похожее когда одна лапка регулятора напряжения в генераторе залипла - аккум постоянно был полуразряжен и по БК сильно проседала напруга при включении потребителей... поменял регулятор - все ок стало...
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
spim писал(а):поменял регулятор - все ок
так поменять можно очень много чего, причём не факт, что результат будет положительный ...
Flyman +1, без мультиметра - гадание на гуще кофейной.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Flyman писал(а):3. Сравнить показания мультиметра и БК (БК обычно врет)
Непрофессиональным мультиметрам тоже верить особо нечего. Тут речь идет потери 1-1.5 в, и как раз на эти самые 0.5-08 в может врать любой дешевый мультик. Если далеко не вдаваться, можно и показания БК взять за идеал(пусть он врет на свои 0.5в), но такой большой просадки быть не должно.
Как проф.меру можно предложить почистить и затянуть массы, и подтянуть клемму на генераторе
Fraer-Max
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск)
Авто: VAZ 21099 карб. (93г.) + ГБО Lovato
недавно купил себе ДЕШЕВЕНЬКИЙ мультеметр (140р.). Сравнивал с мультиком у автомастера (1500р.), он им работает) Разница в 0.08 В была... вот..
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Doctor_NO_ писал(а):Непрофессиональным мультиметрам тоже верить особо нечего. Тут речь идет потери 1-1.5 в, и как раз на эти самые 0.5-08 в может врать любой дешевый мультик.
Fraer-Max писал(а):недавно купил себе ДЕШЕВЕНЬКИЙ мультеметр (140р.). Сравнивал с мультиком у автомастера (1500р.), он им работает) Разница в 0.08 В была... вот..
Я мультиметр купил в универсаме, сравнил с прибором посерьёзнее, разница показаний в паспортных пределах погрешности. Лишь бы батарейка свежая была, а то на подсевшей может врать.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Sodistus писал(а):13.7 включаю ближний. 13.1
13,7 включаю ближний - 13,4, включаю печку, обогрев заднего стекла - 12,8, зеркала, подогрев сидений- 12,2. Может тоже много жрет?
У кого на сколько просаживается при полных потребителях?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Doctor_NO_ писал(а):Может уважаемый Yaffet имел ввиду неподключенный к нагрузке аккум
Именно неподключеный. Именно после стационарной зарядки.
Однако на незаведенной машине утром по БК включив зажигание можно определить степень живости аккума по этим-же цифрам.
При любом количестве потребителей, при условиях:
1. Ток отдачи гены не превышает паспортный
2. Обороты двига соответствуют номинальным гены
просадка напряжения не должна быть ниже 13.0В на плюсе гены
Иначе неисправен гена или его системы.
Или я тоже параноик?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Yaffet писал(а):. Ток отдачи гены не превышает паспортный
это сколько?
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Doctor_NO_ писал(а):Sodistus писал(а):13.7 включаю ближний. 13.1
13,7 включаю ближний - 13,4, включаю печку, обогрев заднего стекла - 12,8, зеркала, подогрев сидений- 12,2. Может тоже много жрет?
У кого на сколько просаживается при полных потребителях?
Вот именно так было раньше. а сейчас не номральное что-то.
гшена новый.
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
сегодня ещё сигналка умерла... ДУ работает, а на пульт машщинка не реагирует...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Sodistus
Тебе однозначно к автоэлектрику, ток утечки большой, имхо, искать надо, а сам, если в электрике ноль, можешь не справиться.
Хотя тут были темы про поиск утечек, и не раз.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
сама сига и жрать может! у друга мангуст хз какая модель - 3 раза сажала аккум в 0! отключили, ща все в норме, он ездил без нее месяца 2-3 на всякий, потом поставили другую, ща все норм.
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
купил кетайский мультиметр за 80р.
ток утечки ещё не смотрел, но!
на аккум идёт 13,7 до вольтметров доходит только 13,5.
На сигу (+12, не силовой) идёт 13.8!!!!!. С ручника идёт трлько 11 вольт...
Кстати в банках аккума вода...
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
В АКБ не вода, там электролит.
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
согласно показания\м ариометра там не электролит =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы