Страница 1 из 1
dimastyj
Стал подвирать указатель уровня топлива на приборке. Торпеда высокая. Причем показания меняются интересным образом. Когда залит полный бак и сопротивление датчика 0 стрелка не доходит до отметки 1 на шкале, когда уровень топлива падает и сопротивление становится около 8 Ом , стрелка падает за 1 на ограничитель как будто бак полный. Потом идет вроде как равномерное падение стрелки, но при этом врет на 5-7 литров в меньшую сторону. Проблему датчика в баке исключаю, так как БК по нему работает и показывает верный остаток в баке. Врет стрелочный указатель. Никто не сталкивался с такой проблемаой?
rg-45
dimastyj писал(а):

БК по нему работает и показывает верный остаток в баке.


dimastyj писал(а):

Врет стрелочный указатель


забить.проверить проводку.поменять показометр.
    БК усредняет показания датчика.показометр практически нет.поэтому и показометр более подвержен результатам износа дорожек потенциометра указателя уровня.
AlexNP
Странный вопрос,содержащий себе ответ.Что интересно автор хочет услышать: да сталкивался,разбирался с указателем на приборке?
LinGG
первое сообщение все-таки =)
ну попробуй поменяй стрелочный
Bismarck
dimastyj какой БК у тебя стоит?
dimastyj
rg-45
дорожки датчика в порядке. Менял его недавно, да и сопротивление проверял на всем отрезке.

AlexNP писал(а):

Странный вопрос,содержащий себе ответ.Что интересно автор хочет услышать: да сталкивался,разбирался с указателем на приборке?


LinGG писал(а):

первое сообщение все-таки =)
ну попробуй поменяй стрелочный



Причем тут вообще кол-во сообщений? Это не показатель.

AlexNP
ну по моему смысл очевиден, услышать методы решения проблемы и характер ее появления от людей, сталкивающихся с аналогичным явлением. Для меня сейчас камнем преткновения является стрелочный указатель. Разобрав приборку ничего необычного в указателе не заметил. Менять его как? Мне ни разу не попадался он отдельно в продаже, а менять из-за него приборку не очень как то хочется!

Bismarck
Pilot K9
AlexNP
Если указатель работал и перестал,посмотри на него в разобраном виде,что могло отломится\сточится\погнутся.Заменить можно с б\у приборки взятой на разборке или на автобарахолке.
ИгорьPetrovitch
А у меня обратная история- при полном баке комп пищит и показывает 0 литров ,а прибор на панели стрелку правильно держит.В среднем диапазоне наполнения бака оба прибора ОК(стрелочный всегда в норме ). Иногда при остатке менее 10 литров опять БК может запищать и показать 0 литров. Я всё-же грешу на датчик в бензобаке. Пожалуйста поделитесь своим опытом. Pardon
AlexNP
Стрелка очень инерционна, а БК сразу реагирует на плохой контакт в датчике уровня. Вынь его , да посмотри что там с дорожкой и с ползунками.
scif8
мои 5 коп.
У меня тоже интересный датчик топлива.
Машина стоит на ровной поверхности, включаю зажигание , стрелка стоит на 2, например, еду метров сто резко падает на полделения. Это у всех так? Вообще я думал, что датчик должен показывать реальное количество горючки.
AlexNP
scif8 писал(а):

мои 5 коп.
У меня тоже интересный датчик топлива.
Машина стоит на ровной поверхности, включаю зажигание , стрелка стоит на 2, например, еду метров сто резко падает на полделения. Это у всех так? Вообще я думал, что датчик должен показывать реальное количество горючки.



При условии исправности самого датчика так и есть.
rg-45
scif8 писал(а):

стрелка стоит на 2, например, еду метров сто резко падает на полделения.


аты вольтметр цепани.и сравни зависимость показометра с напряжением бортсети.
scif8
братуха с вольтметром, я реально ламмер в этом вопросе, объясни, желательно с фотками, что за что цеплять и что мерять. А то я испытал искреннюю гордость, что у меня в вазе есть бортсеть)))
rg-45
scif8 писал(а):

Вообще я думал, что датчик должен показывать реальное количество горючки.


он показывает уровень в баке Smile
scif8 писал(а):

что за что цеплять и что мерять

коль ламер то нинада Smile обьясню на пальцах.показометр этот имеет зависимость от напряжении чуда в виде бортсети,погрешностей самого индикатора и прочих переменных непотдающихся линейному анализу.если действительно охота поразбиратся,то за заглушкой для БК надо найти разьёмчик этого девайса.в колодке есть проводок идущий от ДУТ,он чисто паралелен тому что идёт на приборку.вот там и меряем напряжение,и смотрим как оно меняется в зависимости от напряжения питания в томже разьёме и на АКБ.и как это всё реагирует на изменения уровня бензина в баке.распиновку найдёш
ЗДЕСЬ.опосля можно делать более конкретные выводы.
    чуть незабыл.есть отличная штука "тест приборки",если ВДО.заодно сбрасывает мелкие глюки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы