Страница 2 из 3
Nazdar
Да... Наверно было неточно было представляться ПРОСТЫМ рабочим.

Простых рабочих рыбалка увлекает больше психологии.

Но я то имел ввиду... ну что я не бригадир и не его зам, не учусь в институте и не мечтаю стать мастером, не профгруппорг, не блатной, не участник боевых действий, не нацмен и т.д.

Последний раз редактировалось: Nazdar (20 Августа 2009 16:39), всего редактировалось 5 раз(а)
crbJoker
Nazdar писал(а):

Вот что писал один форумчанин из Владивостока:

Менеджмент (управленцы) всех уровней АвтоВАЗа абсолютно некомпетентны и их интересуют только свои частные экономические интересы (набить карман потуже). При этом все огрехи управления сваливаются на головы простых рабочих, именно их всегда делают крайними (да, собственно, везде так в России, закон джунглей - "кто сильнее - тот и прав", только в нашем варианте "кто побогаче" и "выгодно устроился").

Навскидку, простой план реанимации АвтоВАЗа:
1) увольнение менеджмента и возбуждение уголовных дел;
2) через уголовные дела и суд, вернуть разграбленные миллиарды рублей;
3) минимизировать затраты, сократить избыточный штат менеджеров, распродать все ненужное, в том числе морально устаревшее оборудование и всякие музеи, сдать в аренду неиспользуемые помещения (или занятые хоромами руководства), открыть простейшее побочное производство и так далее, то есть вести нормальную хозяйственную деятельность по изысканию денежных средств;
4) оставить только одну линию, одну модель, с разными комплектациями - это должен быть недорогой седан;
5) оставшееся оборудование и помещения после п. 4 - либо распродать/сдать в краткосрочную аренду, либо модернизовать для п. 4;
6) нанять несколько ИНОСТРАННЫХ инженеров и дизайнеров для освоения п. 4 и для перенимания опыта (сразу курсы для штатных инженеров и мастеров);
7) на вырученные средства по предыдущим пунктам (а их более чем хватит) построить и запустить новую линию; закупить партию иностранных комплектующих, которые выгоднее закупать, чем производить самостоятельно;
8) во время всего процесса модернизации завода рабочие останутся при деле, либо занятые самой модернизацией и переоборудованием, либо на курсах повышения квалификаций, с сохранением заработка (на это тоже вполне хватит вырученных средств);
9) и финальный аккорд - пиар кампания, полный ребрендинг марки, продвижение новой модели (на это тоже средств хватит).
Собственно, все. Имеем конкурентоспособные автомобили и компанию по их производству.
Единственный ВОЗМОЖНЫЙ минус - сокращение объемов производства на первых порах после запуска. Но, уверен, при грамотной рекламной кампании можно проблему быстро ликвидировать и избежать сокращений.



да видимо очень крупный специалист по антикризисным мерам писал, и наверняка знает всю ситуацию в отечественном автопроме и на ВАЗе прогорбатился не один год hehe потом уж во владик уехал да и слова какие умные "ребрендинг", "рекламная компания" bboyan почитал эту чушь и даж не знаю чо дальше то делать. 110 тысяч рабочих занятых модернизацией и курсами повышения квалификации. Побегу записываться на курсы повышения квалификации наверно hehe Писатели х-вы. Думали б сначала чо постить!!!!
Nazdar
Мне из этого прожекта понравился пункт первый: увольнение менеджмента и возбуждение уголовных дел

А в остальном я не разбираюсь....
Rainbuzzz
увольнение менеджмента это обсуждение не на уровне бригады... так что вы тут тоже, с ваших слов (см. ранее), не должны понимать... те не разбираться... Wink
По остальным пунктам можете смело говорить интуитивно: нравится или не нравится... Smile
Nazdar
Sborshik, напиши нам про АВТОВАЗ. Большой текст. Слабо?
Shrek
komatoz писал(а):

эта, мож енту темку тоже в курилку а?

supercool


Флуд почистить, а тему оставить. Почитал с интересом. Еще хотелось бы Кузьмича послушать. Его, кстати, упоминали в недавнем номере Newsweek) И автору темы я почему-то верю, а то что тему засрали, так это не его вина.
http://www.runewsweek.ru/country/29573/
мим
Sborshik писал(а):

ручная пробивка отверстий в кузове молотком? вы батенька в каком гараже работали?


Мож конечно с тех пор многое изменилось... но в 90-м я работал на линии Самары на операции установки кнопки ручного тормоза.... так вот, отверстия под нее я пробивал пробойником и молотком Pardon подозреваю конечно, что в том месте кузовщина потоньше была, но это факт Smile
Igor_I
Nazdar писал(а):

Но я то имел ввиду... ну что я не бригадир и не его зам, не учусь в институте и не мечтаю стать мастером, не профгруппорг, не блатной, не участник боевых действий, не нацмен и т.д.


Институт - поздно, возраст не тот
Мастер - а оно надо?
Но в профсозе состоял, и кажется в 2.
Но интересуешься военной историей
Nazdar
Кстати в АСМ я заявление не писал. Сразу автоматом из расчетки стали взносы забирать. А потом, спустя полгода, обманом выудили у меня подпись под заявлением о вступлении.

А в Единство так и не вступил. Хотя приятелей там у меня немеряно.

И еще. народ. Я же шифруюсь. Путаю следы. Пишу про себя то, что не было. Хватит меня вычислять.

Но про АВТОВАЗ я не вру! Ну... может привираю 5% для смеха. Как Василий Теркин. Чтоб не скучно читать было.
Breamberg31
Песня в тему (извините, если баян):
http://www.rockgeroy.ru/view/songs/32437.html
Nazdar
Breamberg31, ну эта песня скорее патриотичная.

А у нас гоняют рэп. Там завод ругают. Я как нибудь текст перепишу. Правда там с матом....

когда пацаны эту песню слушают, у них глаза... как у раненых

(это не те пацаны - что с распальцовкой Smile )
Breamberg31
Nazdar, раненый - не убитый.

А ругают... ну иногда правильно ругают, всякое бывает у людей. Но не только на вазах, грустная примета последнего времени - просто аховые косяки на недешевых (от 700 тыров) ино. Наверное что-то с глобализацией потеряли...

А сам я десяткой доволен. В 2006 году их качество было уже на приемлемом уровне.
За 23 тыка и 3 года городских пробок только открутилась гайка на валу моторедуктора стеклоочистителя, причем не ослабла, а именно открутилась и свалилась моментально. Может быть прилипла к кривошипу, не знаю. Сам инженер, а не пойму как она упала. По идее, должна была просто ослабнуть и допустить проворот кривошипа привода стеклоочистителей. Поставил контргайку. Улыбнуло, когда на калине увидел эту самую гайку прямо на виду, едва открыв капот.

Так что качество думаю задача выполнимая - было бы желание организаторов техпроцесса.
Nazdar
Золотые слова: было бы желание.

А у нас зачастую... никому ничего не нужно.
dezruptor
Igor_I писал(а):


dezruptor
А есть ещё что нибудь про Тагаз? Напиши ...


Я, к счастью, на тагазе не работаю.
Потому знаю ситуацию со стороны и осветить ее нормально не смогу.
Igor_I
dezruptor
Жаль. А может кто работает? Может кто-то из уволенных хочет расказать правду-матку?
Если что, ссылочку киньте ...
coma
нефиг вообще собираться. накасячил отвечай.

вообще одна из проблем автоваза в том, что машины собирают ДАУНЫ, которых в нормальных условиях улицы подметать не допустят. Че толку с ними собрания устраивать.. 2/3 из них не имеют мозгов.

зы.. ни кого обидит не хотел, несколько утрированно выразился, но так оно и есть, сам работник ваза.
Nazdar
coma, в нашем цехе работают нормальные, грамотные рабочие. Дауны есть - но их мало.

У рабочих огромный опыт. 20 лет на одной операции. А их мнением никто не интересуется...
coma
20 лет на одном месте за зарплату 7тыс (без переработки) будет работать только ДАУН. Наверно гайку прикручивать можно и мартышку научать, только качество сами понимаете, будет не ахти, а уж собрания с ней проводить вообще ни к чему.

там где платят там и даунов меньше. Но в основном на конвейере не платят.
Nazdar
coma, не соглашусь. Собрания проводить надо. Собрания по качеству. И искать/находить подлинные причины дефектов.
Иначе не будет качества.

У нас на заводе легенды ходят: вот этот дефект оттого, что...
Ну прям впору приглашать Разрушителей легенд с Дискавери, чтобы они доказали, что причина дефекта не в кривых ручках, растущих из попы.

А в чем причина дефекта? Вот и надо разбираться. Думать головой. Шевелить мозгами. А рабочим этого не дают. Они крайние.
Есть брак? Виноват рабочий.
Нет брака? Начальник молодец.
Rainbuzzz
http://ghost82.livejournal.com/440274.html
фотоэкскурс по сборке калины октябрь 2007: форма, работа, люди...
Обратите внимание на фото руководства завода, мне напомнило похоронную команду ))) Ну это навернео в свете последних событий Smile
Igor_I
А красивые девушки работают на вазе Smile
Rainbuzzz
Спасибо за ссылку.
Nazdar
Красивых девушек на ВАЗе ОЧЕНЬ много. ИМХО. Это отвлекает от работы. Пройдет такая... и мысли совсем о ином.

(некоторые работы все же требуют мало-мальских усилий мысли)
Rainbuzzz
Про усилие мысли. Отец нынешней вазовской мысли там на фото выступающего начальства молодой полный человек на заднем плане- Максим Ногайцев. Чувствуется, что будущее завод в надежных руках...или в голове...ну или кактотак Smile

Igor_I да пожалуйста. Но главный конвейер классики, самар и приор, где работал наш уважаемый автор Наздар- это, конечно, совсем другая песня. Только вот фото не нашел. Там нет блистящих чистых полов и все более прозаично... Но красивых девушек тоже есть Smile
Nazdar
Работал??? Меня уже сократили? Вы списки видели?
Igor_I
Nazdar
Ну ты же сейчас не работаешь.

Rainbuzzz
Это какой, в зеленоватом костюме? Что-то цвет непонятный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы