Страница 1 из 1
Boltun
ребята, подскажите пожалуйста!

вот например еду на 3ей передаче. торможу двигателем (педаль тормоза без педали сцепления) - примерно до 1500 оттормаживаюсь гладко...как обычно

еду на 2ой передаче. торможу двигателем. где-то с 3т оборотв и до 1,5т - машина тормозит рывками


если тормозить колодками, с любой скорости - никаких рывков нет.


у меня медленно умирает ДМРВ - может ли из-за него?
или то делать? почистить РХХ? (сетка бензонасоса должна быть чистой)
Boltun
а может вообще, вакуумник?
maxxic
гы, я думал это у всех так...
ну конечно смотря какие рывки. Говорят прошивки стоковые такие вот чудные.
Boltun
так ведь что интересно...раньше такого не было.


то, что это не диски и не колодки - это и так понятно.

если бы датчик....то имхо, рывки были бы на любых передачах

а рывки у меня получаются только второй


непонятно
AlexNP
При торможении двигателем(ПХХ) до определенных оборотов прекращается подача топлива и идет торможение двигателем,при достижении определенных оборотов(зависит от прошивки),топливо опять подается и двигатель начинает тянуть машину,а ты при этом ее пытаешся остановить тормозом,вот она и дергается.
Boltun
что такое пхх?
Цитата:

при достижении определенных оборотов(зависит от прошивки),топливо опять подается


это наступает в районе 1,1т. обротов
bxmax
Boltun писал(а):

торможу двигателем (педаль тормоза без педали сцепления)



pst
Это торможение тормозом вообще-то
А двигатель в данном случае - несчастная жертва, если его на 1500 заставляют бороться с тормозами.
Boltun
может я путаю педали?
что тогда значит "торможение двигателем" ?
Oscar Torresola
Boltun писал(а):

может я путаю педали?
что тогда значит "торможение двигателем" ?


это значит машина на передаче тормозит. Педали не участвуют
bxmax
Торможение двигателем - это БЕЗ нажатия на педаль тормоза и БЕЗ нажатия на педаль сцепления.
Так как написано - так можно притормаживать (немного сбрасывать скорость), но не тормозить.
Представьте себя на велосипеде крутящим педали и одновременно нажимающим на тормоз - тоже в агонии биться будете Smile
Boltun
хорошо...даже если без педали...все равно на второй передаче, от 3х тысяч и до 1500 - рывками происходит торможение

точнее не происходит....а стало происходить!
AlexNP
ПХХ - это принудительный холостой ход или торможение двигателем, в процессе могут участвовать тормоза(в зависимости от необходимой скорости торможения и для некоторой разгрузки сцепления). Просто не нужно так тормозить почти до волной остановки авто,двиг может заглохнуть. нужно выжимать всетаки сцепление когда обороты становятся настольно малыми что подается подача топлива.
Mad495
это нормально. Я торможу до 1500 об. двигателем, дальше будут уже рывки небольшие. Именно из-за того что подача топлива включается
bxmax
А разгон от 1500 плавный?
Лично я ниже 2000 переключаюсь на пониженную передачу.
Boltun
Цитата:

Просто не нужно так тормозить почти до волной остановки авто,двиг может заглохнуть. нужно выжимать всетаки сцепление когда обороты становятся настольно малыми что подается подача топлива.



дык я так и не делаю.....
все, что я описал....было ДО 1,5 (вниз).....а что происходит после...итак понятно - сцепа и остановка (хотя нет...дальше я выключаю зажигание ) hehe
AlexNP
попробуй поточнее определить после каких оборотов начинаются рывки,я ж писал зависит от прошивки.
Boltun
про прошивку - я понял.....но ведь прошивка не меняется в процессе эксплуатации?

про точные показания оборотов - сегодня гляну....не думал, что это может помочь
bxmax
Проверил - останавливался на второй. Ниже 1000 опускался без дерганий...
AlexNP
bxmax писал(а):

Проверил - останавливался на второй. Ниже 1000 опускался без дерганий...



на тормоз давил при этом?
Супер Мен
по моему нажимать на тормоз не выжимая сцепления воообще нельзя...
AlexNP
можно, а иногда даже нужно.
Mad495
особенно зимой.
bxmax
AlexNP писал(а):


на тормоз давил при этом?


"Давил" - нет, "Притормаживал" - да
Машинка у аффтара конечно не совсем такая как у меня. Но думаю это не принципиально.
Boltun
Mad495 и не только зимой!
а например, когда очень крутой склон....если только колодками притормаживать - и диски иколодки сильно нагреются и хуже будут тормозить


ниже 1500 оборотов давить на тормоз без сцепления, не стоит


в общем снял РХХ с целью почистить - не такой уж и грязный, чтобы чистить. на всякий случай отверткой соскреб нагар, протер тряпкой и брызнул силиконовой смазкой.

снял заодно ДПДЗ...и что-то не понравился мне звук, с которым он вращался...в общем нашел в закромах старый ДПДЗ, но мне по звуку именно он больше понравился.

все собрал - все ништяк. рывков нет
Butcher47
Boltun писал(а):

Mad495 и не только зимой!
а например, когда очень крутой склон....если только колодками притормаживать - и диски иколодки сильно нагреются и хуже будут тормозить


Это просто основы вождения автомобиля. Не представляю как людей учат или как они сами слушают в автошколах, что они такого не знают. Вообще с горы надо спускаться без нажатия постоянного на педаль тормоза, только если притормозить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы