Страница 1 из 2
Евгений88
Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах. Сегодня снял ГБЦ. Камера сгорания вся в черном нагаре, он же и на тарелках впускных клапанов и днищах поршней. На выпускных - бежево-коричневый нагар. Потрогал поршни: они заметно шатаются в цилиндрах. Хочу поменять втулки, колпачки. Вопрос: менять ли клапана или притереть эти (боюсь, что поставлю новые, а они отходят чуть)? Что делать с ЦПГ (оставить как есть, поменять кольца или расточить и поменять поршни)? Если нести точить блок, то как его попроще снять (лебедки нет)?
rg-45
Евгений88 писал(а):

Компрессия у меня 11-7,5-12-7

вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
    не мешай машине ездить.
Евгений88
rg-45 писал(а):

Евгений88 писал(а):

Компрессия у меня 11-7,5-12-7

вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
    не мешай машине ездить.


Странный ты какой-то... По-моему 7,5 и 7 это ниже 10, а 12 и 7 это разница значительная.
rg-45
Евгений88 писал(а):

Странный ты какой-то.


я не странный pst я после суток в машине.циферки путаю.
Евгений88
rg-45 писал(а):

циферки путаю.


Лан, проехали Smile А по теме что?
allisandr
Цитата:

А по теме что?


убить выходной! снять гбц и посмотреть, а не гадать что там с ней...
rg-45
allisandr писал(а):

снять гбц и посмотреть


Евгений88 писал(а):

Сегодня снял ГБЦ


видать не один я сёдня из далёка приехал 63
Евгений88 писал(а):

А по теме что?

я уж лучше помолчу,но блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура.
Евгений88
rg-45 писал(а):

блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура


Я как раз и думаю, может ну его нафиг, этот блок! Ведь есть же компрессия. Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...
PanchiK
Если уже залез то делай капитально Имхо
allisandr
rg-45 писал(а):

allisandr писал(а):

снять гбц и посмотреть


Евгений88 писал(а):

Сегодня снял ГБЦ


видать не один я сёдня из далёка приехал 63


63 63 63 lol1
allisandr
Цитата:

Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...


они и на совершенно новых моторах шатаются - тепловой зазор.
я вообще один снимал, сначала кпп, потом блок
снимал через низ, домкратил машину - 50 см от переднего бампера до земли, и ставил тоже так же один
Serduk
Евгений88 писал(а):

Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...


шататься они все шатаются, т.к. есть такая весчь как тепловой зазор. Надо бы снять их да глянуть, к тому же уже ГБЦ снята там поддон снять 20 гаек да по 2 болта на поршень. supercool
Koresh.67
Евгений88 писал(а):

Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах.


Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора. Если снял голову , то нутромер в помощь. Кольца подкинуть не долго, а с ГБЦ там надо смотреть по месту: есть ли люфт в направляющих, размер стержня клапана, состояние тарелки, седла. Ну а колпачки поменять если уж мотор располовинил ,то сам бог велел Wink
Yaffet
Koresh.67 писал(а):

Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора.


+1

Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.
Евгений88
Спасибо за советы! Только еще вопрос. Я ремонтер начинающий, делаю всё по мурзилке, так там написано, что максимально допустимый зазор при износе 0,15 мм. А как его определить, если есть еще и тепловой зазор? Костер под машиной разводить и греть? hehe
Насчет
Koresh.67 писал(а):

Дело скорее в кольцах, а не в клапанах


В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
По поводу башки. Всю мелочь (колпачки, втулки) я заранее решил менять, для этого и снял ее. Плюс притирка.
Евгений88
Yaffet писал(а):

Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.


То есть если я всё правильно понял, то если порожка нет, то цилиндры не изношены (ведь если есть эллипс, то порожек есть точно, поршень ведь не до самого верха ходит)? Какой допуск у этого порожка?
ДюКЧ
если нет нутромера, можно вставить новое кольцо и по зазору замка кольца определить износ. сами клапана тупо пролить керосином. вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?
Евгений88
ДюКЧ писал(а):

вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?


Сложно сказать, я не спец. Только у меня инжектор, наверно, зажигание не причем.
х123ас
Значит по порядку. Пролей для начала клапана. Сними распред с ГБЦ, переверни её камерами вверх, и залей в них керосин. Смотри откуда потечёт. Потом разбирай ГБЦ и уже там смотри на состояние сёдел и клапанов, как минимум их придётся притереть, как максимум заменить и сёдла прозенковать. На счёт направляющих - опять же надо осмотреть клапана, их ножки, на предмет износа, если его нет, то пошатать клапан в направляющей, люфт там кажется 0.2мм должен быть, при выходе клапана 10мм.
На счёт поршневой. Если поршни ощутимо шатаются от руки - вероятней всего низу всё таки пипец, потому что на тепловом зазоре поршень едва перемещается. Сердюк правильно сказал, нечего гадать, снимай поддон и вынимай поршни, там дел реально не много. Промерять блок тоже надо бы, проще всего взять с собой токаря и привезти его к своей машине, чтоб промерял. Потому что нутромер стоит не дёшево и это в общем то не тот инструмент который кому то одалживают. Но вообще лично я бы сделал так - если кольца мертвы, то без взяких замеров снимать блок и тащить его в расточку.
Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.
Евгений88
х123ас писал(а):

Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.


Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.
J_rockiN
Евгений88 писал(а):

Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Koresh.67
Евгений88 писал(а):

В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.


Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется. А 1 или 2 кг/см2, везде есть погрешности
Евгений88
х123ас
Koresh.67 писал(а):

Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется


Очень даже поднимается. У меня был прогоревший выпускной клапан, компрессия 7, добавлял масло - давило до 14 или даже больше. Думал уж кольца посыпались. Разобрал - а там клапан. Замер с маслом - ниачём supercool
х123ас
Евгений88Нормальное состояние в общем, нагар - обычное дело. Никакого криминала на фотках не видно. Копай дальше, как я выше писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы