Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:26
Ответить с цитатой

Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах. Сегодня снял ГБЦ. Камера сгорания вся в черном нагаре, он же и на тарелках впускных клапанов и днищах поршней. На выпускных - бежево-коричневый нагар. Потрогал поршни: они заметно шатаются в цилиндрах. Хочу поменять втулки, колпачки. Вопрос: менять ли клапана или притереть эти (боюсь, что поставлю новые, а они отходят чуть)? Что делать с ЦПГ (оставить как есть, поменять кольца или расточить и поменять поршни)? Если нести точить блок, то как его попроще снять (лебедки нет)?
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:33
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
    не мешай машине ездить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Евгений88 писал(а):
Компрессия у меня 11-7,5-12-7
вот когда ниже 10 падать начнёт,иль разница значительная появится,тогда и заморачиватся стоит.
    не мешай машине ездить.

Странный ты какой-то... По-моему 7,5 и 7 это ниже 10, а 12 и 7 это разница значительная.
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:02
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
Странный ты какой-то.

я не странный pst я после суток в машине.циферки путаю.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
циферки путаю.

Лан, проехали Smile А по теме что?

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:10
Ответить с цитатой

Цитата:
А по теме что?

убить выходной! снять гбц и посмотреть, а не гадать что там с ней...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:18
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
снять гбц и посмотреть

Евгений88 писал(а):
Сегодня снял ГБЦ

видать не один я сёдня из далёка приехал 63
Евгений88 писал(а):
А по теме что?
я уж лучше помолчу,но блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
блок без головы и коробки выдёргивается вдвоём на ура

Я как раз и думаю, может ну его нафиг, этот блок! Ведь есть же компрессия. Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanchiK



На форуме 7 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:06
Ответить с цитатой

Если уже залез то делай капитально Имхо
Вернуться к началу
PanchiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
allisandr писал(а):
снять гбц и посмотреть

Евгений88 писал(а):
Сегодня снял ГБЦ

видать не один я сёдня из далёка приехал 63

63 63 63 lol1
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...

они и на совершенно новых моторах шатаются - тепловой зазор.
я вообще один снимал, сначала кпп, потом блок
снимал через низ, домкратил машину - 50 см от переднего бампера до земли, и ставил тоже так же один
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:29
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
Тока вот шатающиеся поршни меня беспокоят...

шататься они все шатаются, т.к. есть такая весчь как тепловой зазор. Надо бы снять их да глянуть, к тому же уже ГБЦ снята там поддон снять 20 гаек да по 2 болта на поршень. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:57
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
Компрессия у меня 11-7,5-12-7. С маслом на килограмм выше. Т.е. выходит, что дело в клапанах.

Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора. Если снял голову , то нутромер в помощь. Кольца подкинуть не долго, а с ГБЦ там надо смотреть по месту: есть ли люфт в направляющих, размер стержня клапана, состояние тарелки, седла. Ну а колпачки поменять если уж мотор располовинил ,то сам бог велел Wink
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 08:36
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Дело скорее в кольцах, а не в клапанах. Плюс износ мотора.

+1

Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:01
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Только еще вопрос. Я ремонтер начинающий, делаю всё по мурзилке, так там написано, что максимально допустимый зазор при износе 0,15 мм. А как его определить, если есть еще и тепловой зазор? Костер под машиной разводить и греть? hehe
Насчет
Koresh.67 писал(а):
Дело скорее в кольцах, а не в клапанах

В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.
По поводу башки. Всю мелочь (колпачки, втулки) я заранее решил менять, для этого и снял ее. Плюс притирка.
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:09
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Если нет нутрометра, попробуй наощупь почувствовать порожек, где кольца и дно поршня в ВМТ находятся. Если прочуствуешь - точить, если не прочуствуешь (если пальцы не музыкальные), то нутрометр.

То есть если я всё правильно понял, то если порожка нет, то цилиндры не изношены (ведь если есть эллипс, то порожек есть точно, поршень ведь не до самого верха ходит)? Какой допуск у этого порожка?

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:20
Ответить с цитатой

если нет нутромера, можно вставить новое кольцо и по зазору замка кольца определить износ. сами клапана тупо пролить керосином. вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 11:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
вот нагар откуда взялся? зажигание или бенз?

Сложно сказать, я не спец. Только у меня инжектор, наверно, зажигание не причем.

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 12:20
Ответить с цитатой

Значит по порядку. Пролей для начала клапана. Сними распред с ГБЦ, переверни её камерами вверх, и залей в них керосин. Смотри откуда потечёт. Потом разбирай ГБЦ и уже там смотри на состояние сёдел и клапанов, как минимум их придётся притереть, как максимум заменить и сёдла прозенковать. На счёт направляющих - опять же надо осмотреть клапана, их ножки, на предмет износа, если его нет, то пошатать клапан в направляющей, люфт там кажется 0.2мм должен быть, при выходе клапана 10мм.
На счёт поршневой. Если поршни ощутимо шатаются от руки - вероятней всего низу всё таки пипец, потому что на тепловом зазоре поршень едва перемещается. Сердюк правильно сказал, нечего гадать, снимай поддон и вынимай поршни, там дел реально не много. Промерять блок тоже надо бы, проще всего взять с собой токаря и привезти его к своей машине, чтоб промерял. Потому что нутромер стоит не дёшево и это в общем то не тот инструмент который кому то одалживают. Но вообще лично я бы сделал так - если кольца мертвы, то без взяких замеров снимать блок и тащить его в расточку.
Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 13:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Если что - фотки в студию, так проще тебе помочь.

Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 13:58
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
Есть фотки с мобилы, вечером будут нормальные, тока как их выложить, помогите новичку.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:10
Ответить с цитатой

Евгений88 писал(а):
В той же мурзилке написано, что если с маслом компрессия поднимается больше, чем на 2 кг/см2, то это износ колец. А у меня всего на 1 кг/см2, значит, делаю вывод, что это клапана. Помогите разобраться.

Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется. А 1 или 2 кг/см2, везде есть погрешности

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 17:51
Ответить с цитатой

Вот фотки того, что у меня там творится (спасибо J rockiN за ссылку):
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110288301.jpg?
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110288504.jpg?
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110288560.jpg?
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:42
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Если проблема с клапанами, то при замере с маслом компрессия не поднимется

Очень даже поднимается. У меня был прогоревший выпускной клапан, компрессия 7, добавлял масло - давило до 14 или даже больше. Думал уж кольца посыпались. Разобрал - а там клапан. Замер с маслом - ниачём supercool
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:44
Ответить с цитатой

Евгений88Нормальное состояние в общем, нагар - обычное дело. Никакого криминала на фотках не видно. Копай дальше, как я выше писал.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы