Страница 2 из 2
GSVNN
Евгений88 писал(а):

Вот фотки того, что у меня там творится (спасибо J rockiN за ссылку):



Что-то непонятное с днищем поршня 4 цилиндра, как буд-то молотком по нему настучали, наклёп непонятного происхождения. И в том-же цилиндре вверху в районе перемычки с 3 цилиндром нагар как на овальной поверхности, или это косяки фотосъёмки? Клапана вроде в норме, но надо смотреть плоскости прилегания клапанов и сёдел.
Евгений88
GSVNN писал(а):

Что-то непонятное с днищем поршня 4 цилиндра, как буд-то молотком по нему настучали, наклёп непонятного происхождения.


Это нагар отслоился от днища. А в остальном - кажется на фотке.
Евгений88
Ребята, подскажите еще как вынуть колпачки и направляющие втулки без специнструмента?
kostik(tm)
Че за ахтунг на 4 поршне?? supercool похоже у впускного клапана направляющая втулка разбита.
х123ас
Евгений88 писал(а):

Ребята, подскажите еще как вынуть колпачки и направляющие втулки без специнструмента?


специнструмент придётся приобрести, без него никак. Приспособа для снятия/запресовки сальников, стоит недорого.
Евгений88
х123ас писал(а):

Приспособа для снятия/запресовки сальников, стоит недорого.


А втулки как вынуть/поставить?
Евгений88
Сегодня вынул поршни. Ступеньки чувствуются пальцем. Значит, точить? Еще в третьем цилиндре справа на стенке есть какая-то вертикальная канавка wwow шириной где-то 20 мм, может и не канавка, но края ступенькой чувствуются пальцем и их видно на глаз. на поршне ничего не видно. Что это может быть? Если нести блок в расточку, то можно его снять не снимая коробку?
х123ас
Кольца в каком состоянии? Вообще конечно если не хочеш туда лезть вскоре - расточи. Блок снять то можно без КПП, но вот ставить потом... Да и проще скинуть весь агрегат, а потом открутить КПП, ставить в обратной последовательности...
Евгений88
х123ас писал(а):

Кольца в каком состоянии?


Ну, на вид блестящие, как только вылезли из цилиндра, сразу разжались (зазор около 10-12 мм в замке). Вот фотки, правда с телефона:
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110398450.jpg?1?
http://diamondeye.users.photofile.ru/photo/diamondeye/96132199/xlarge/110398454.jpg?
х123ас
Фотки ты делаешь, вообще ниачём))) Сфотал бы сколько там колец осталось, зазор в замке меряется совсем не так, надо снять кольцо, всунуть его в цилиндр, и тогда мерять зазор. Он должен быть 0.025-0.045, если память не изменяет. музилко в помощь.Но это для нового мотора, критический зазор кажется 1 мм
Евгений88
х123ас писал(а):

Фотки ты делаешь, вообще ниачём)))


Да эти фотки конечно ниачём))) Они сделаны на память о ремонте))) Уточни, как надо понимать вопрос
х123ас писал(а):

Кольца в каком состоянии?


Т. е надо замерить зазор в замке? Там кстати должно быть 0,25-0,45 мм, предел - 1 мм. О чем говорит величина этого зазора?
х123ас
Евгений88 писал(а):

О чем говорит величина этого зазора?


величина говорит об износе пары кольца/цилиндр. Чем больше износ - тем больше зазор... Но если у тебя ступенька ощущается, наверно в нормальный зазор не попадёш ты... Клапана проливал ты? или сразу разбирать ГБЦ стал? Надо бы пролить...
Евгений88
х123ас писал(а):

Клапана проливал ты? или сразу разбирать ГБЦ стал? Надо бы пролить...


Нет, не проливал. Опиши подробнее, плз, в чём заключается эта процедура.
ДюКЧ
дык он жа тебе постил уже, см. выше.
Евгений88 писал(а):

Еще в третьем цилиндре справа на стенке есть какая-то вертикальная канавка шириной где-то 20 мм, может и не канавка, но края ступенькой чувствуются пальцем и их видно на глаз.

эт у тебя, кажись, палец поршня гуляет.
х123ас
Евгений88
х123ас писал(а):

. Пролей для начала клапана. Сними распред с ГБЦ, переверни её камерами вверх, и залей в них керосин. Смотри откуда потечёт. Потом разбирай ГБЦ и уже там смотри на состояние сёдел и клапанов, как минимум их придётся притереть, как максимум заменить и сёдла прозенковать. На счёт направляющих - опять же надо осмотреть клапана, их ножки, на предмет износа, если его нет, то пошатать клапан в направляющей, люфт там кажется 0.2мм должен быть, при выходе клапана 10мм.


Это надо сделать пока клапана засухарены. Просто смотри какое дело, в двух горшках у тебя норм компрессия, кольца как я понял все в одинаковом состоянии, вывод какой - проблема по клапанам. Надо в этом удостоверится, пролив клапана. Если клапана проблемных цилиндров будут течь прилично - то вполне возможно (даже я б сказал вероятней всего) что если ты отремонтируешь ГБЦ компрессия станет 11-12 в всех горшках. И тут уж на твоё усмотрение, нужно ли ремонтировать низ... Кстати сделай фотки канавки этой, и вообше стенок цилиндров. Так же сфотай кольца, только не так как на прошлых фото, а перпендикулярно, и по-ближе.
Евгений88
ДюКЧ писал(а):

дык он жа тебе постил уже, см. выше


В общем-то да, торможу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы