Trokov писал(а):У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Ну дык? Снимали? Что там?Trokov писал(а):Кот Матроскин писал(а):Ну "ржи валяйся"
хоть бы год выпуска уточнил сначала. 2007-й там был. Какой у Trokov не знаю, спрошу.
Пушшай посмеется, жалко что-ли...
У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Видимо партия была. Ну да сделал и хорошо.bxmax писал(а):Trokov писал(а):У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Ну дык? Снимали? Что там?
"что там" - подробно рассказано чуть выше по теме.Кот Матроскин писал(а):leon112
Да понимаю. Но на практике могли собрать партию со сцепой от 8кл просто из-за отсутствия на складе 16кл. Могли? Увы да
маловероятно димон_2112 писал(а):а вот про замену - есть верный способ: на 4 передаче при скорости 60 км\ч (кажеться, поправьте если ошибся) тапку в пол!! если обороты вверх пошли, а машина как ехала так и едет - сцепа буксует...
Судя по этому тесту мне уже пора меня сцепление, у меня даже на 40км/ч на третьей такая фигня, тапок в пол обороты резко растут, а скорость не меняется
Да и педаль уже в два раза выше тормоза и схватывает в самом верху, педальку на 5мм достаточно нажать.
Сколько сейчас примерно стоит замена сцепления? Примерно столько, сколько и новое сцепление поди Trokov писал(а):Но если запариться и сделать самостоятельно, то по завершении работ мыслишка-другая и проскочит "а не проще ли было бы заплатить?" Smile
Не пугайте человека. Лично у меня не возникло такой мыслишки
Разумеется браться за дело с товарищем. Одному там ловить нечего. По крайней мере в моменты спуска подъема коробки.
Работы конечно много (в плане количества откручиваемых/закручиваемых болтиков, и удобства доступа к ним), но ничего сверхестественного в ней нет. Что бы гемора было меньше, нужно заранее позаботиться о наличии головок, удлинителей (один покороче, второй подлиннее), хорошего воротка и любой дешевой трещетки (чтобы крутить. Срывать болты воротком). Пара пеньков (если конечно нет гаража с подъемником).
Если интереса этим заниматься нет, а денег много, то может лучше и заплатить.bxmax писал(а):Разумеется браться за дело с товарищем.
К сожаления проверенный товарищ уехал в отпуск и надолго, пришлось ехать не сто, за сцепление крафттех отдал 2231р, за установку 2139р.
Поменяли за два часа, старая сцепа была изношена в ноль, надо сказать я и до сто доехал с трудом, в небольшую горку машина еле шла. Теперь педаль вровень с тормозом и хватает у самого пола, жутко непривычно, пока доехал до дома раз пять заглох, трогался со светофоров с пробуксовкой, ощущения как будто снова первый раз за рулем
Вот только педалька немного вибрирует когда не нажата, стоит ее чуть чуть придавить и вибрация пропадает, не знаю нормально ли это, возможно само пройдет.Plutonium-239 писал(а):за сцепление крафттех отдал 2231р
В магазинах оно 1500-1700
Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?
Trokov писал(а):У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.
Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили
Хотя, если чего закисло... Пришлось болт шаровой высверливать однажды в процессе замены сцепления...bxmax писал(а):В магазинах оно 1500-1700
я в магазине и покупал, причем в самом дешёвом из приличных, просто цены на запчасти у нас конские
на рынке конечно дешевле немного, но там 100% левак
буду надеяться, что оно не поддельное и прослужит достаточно долго bxmax писал(а):Trokov писал(а):У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.
Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили
Хотя, если чего закисло...
Если бы пиво-шашлычок... Оба первый раз делали, боялись излишне силу применять. Ну и коробка не отодвинулась как надо, наверное, какой-то привод в шлицах подзакусило и он не дал ей отойти. Пришлось корзину и диск сначала выковыривать (буквально, один монтажкой отжимает коробку, второй выковыривает), а потом новое всё заталкивать тоже с монтировкой и матюгом. Еще я долго новый выжимной промывал-набивал... Кстати, в магазе посоветовали выжимной набить смазкой МС-1000. Как оно? Ну и подготовительно-уборочные работы, гараж не мой, надо было привести всё в прежний вид...
Plutonium-239 писал(а):цены на запчасти у нас конские
Это да, конят с ценником. У нас Крафт в комплекте в районе 1800-1900 и выше идёт. Тот ВИС, который я себе поставил, тоже от 1780 до 2200 в зависимости от жадности торговца.Trokov писал(а):Пришлось корзину и диск сначала выковыривать
Изверги. Сомнительно что бы она заклинила на шлицах. Просто коробка у нас через .... тернии снимается. Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца. Но мне было легче разобраться - за неделю до замены моего была репетиция на девятке. На девятках все в легкую снимается bxmax писал(а):Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца.
Примерно так и было: сначала сдвигали-снимали с направляющих втулок и задней шпильки, потом до упора, упёрлась в кронштейн рычага, потом наклоняли и сдвигали. И то она корпусом в кронштейн упирается, то внутренним шрусом, то на место запрыгивает... В обчем долго мучались. Обратно ставить было полегче. Еще склоняюсь к мысли, что это такая особенность на 16в или последних выпусков. В "мануале" из ФАКа показана нижняя опора коробки, которая привинчивается к кузову, а у меня КПП подвешена на опоре, которая на лонжероне. Ну и еще чего-то там по мелочам не совпадает. ХЗ в общем. bxmax писал(а):Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?
разное!
Krafttech - разработка Германия, маде ин Турция
Крафт - Китай
У меня сцепа Krafttech уже прошла 32 ткм и живее всех живых (заводская умерла за 31 ткм).