bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Trokov писал(а):У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Ну дык? Снимали? Что там?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Trokov писал(а):Кот Матроскин писал(а):Ну "ржи валяйся"
хоть бы год выпуска уточнил сначала. 2007-й там был. Какой у Trokov не знаю, спрошу.
Пушшай посмеется, жалко что-ли...
У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Видимо партия была. Ну да сделал и хорошо.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
bxmax писал(а):Trokov писал(а):У меня тоже 2007-й, сентябрь.
Ну дык? Снимали? Что там?
"что там" -
подробно рассказано чуть выше по теме.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Ой... Сорри, я пропустил пост про приключения Trokov
Не бейте
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
bxmax
мир
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
bxmax писал(а):Снимали? Что там?
Я ж уже отписал: покоробленный (с неравномерным износом) ведомый диск, корзина с лепестками пружины вразнобой и большой выработкой. На корзине нет маркировки 2112-чего-то там и характерной "дырочки" между двумя лепестками. Машине на момент замены, повторю - 19536 км. Прошивка штатная, по двигателю и ходовой тоже ничего не делалось. Объем багажника используется в основном для перевозки дет. коляски, так что о перегрузе и речи быть не может. Буксовал два раза: первый раз год назад, второй - в январе. Буксировкой тоже не занимался. Стиль езды спокойный, без визга колёс и жжёной резины, уйти первым со светофора не стремлюсь. Чем еще можно за 20 ткм спалить сцепу? Да, стараюсь тормозить двигателем: с 60 до 40 - третья, с 30-35 до 15-20 - вторая.
PiraTT
На форуме 14 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
У меня на третьей 90км при 4000об, как двигатель нагревается - при 4000об только 70 км. Что всё, сцепу менять? Пробег 36 тыков
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Парни, двигатель попадает в кузов уже полностью собранный с коробкой, поэтому, не зависимо от типа кузова должно быть нормальное сцепление, если только в автосалоне не нахимичили.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
leon112
Да понимаю. Но на практике могли собрать партию со сцепой от 8кл просто из-за отсутствия на складе 16кл. Могли? Увы да
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
PiraTT писал(а):Что всё, сцепу менять
Да, скоро. Я с 45000 возил ее в багажнике, на около 50000 поменял
Но дело было не в износе диска а в корзине.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кот Матроскин писал(а):leon112
Да понимаю. Но на практике могли собрать партию со сцепой от 8кл просто из-за отсутствия на складе 16кл. Могли? Увы да
маловероятно
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
димон_2112 писал(а):а вот про замену - есть верный способ: на 4 передаче при скорости 60 км\ч (кажеться, поправьте если ошибся) тапку в пол!! если обороты вверх пошли, а машина как ехала так и едет - сцепа буксует...
Судя по этому тесту мне уже пора меня сцепление, у меня даже на 40км/ч на третьей такая фигня, тапок в пол обороты резко растут, а скорость не меняется
Да и педаль уже в два раза выше тормоза и схватывает в самом верху, педальку на 5мм достаточно нажать.
Сколько сейчас примерно стоит замена сцепления? Примерно столько, сколько и новое сцепление поди
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Plutonium-239, по описанию - пора. Цены, сами понимаете, сильно зависят от региона. У нас, в ВН, у официалов - 2500, на стороннем сервисе с рекламой в газетах - 3500, гаражные мужички берутся за 2000. Расценки привел просто так, у вас они наверняка другие.
Но если запариться и сделать самостоятельно, то по завершении работ мыслишка-другая и проскочит "а не проще ли было бы заплатить?"
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Trokov писал(а):Но если запариться и сделать самостоятельно, то по завершении работ мыслишка-другая и проскочит "а не проще ли было бы заплатить?" Smile
Не пугайте человека. Лично у меня не возникло такой мыслишки
Разумеется браться за дело с товарищем. Одному там ловить нечего. По крайней мере в моменты спуска подъема коробки.
Работы конечно много (в плане количества откручиваемых/закручиваемых болтиков, и удобства доступа к ним), но ничего сверхестественного в ней нет. Что бы гемора было меньше, нужно заранее позаботиться о наличии головок, удлинителей (один покороче, второй подлиннее), хорошего воротка и любой дешевой трещетки (чтобы крутить. Срывать болты воротком). Пара пеньков (если конечно нет гаража с подъемником).
Если интереса этим заниматься нет, а денег много, то может лучше и заплатить.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
bxmax писал(а):Разумеется браться за дело с товарищем.
К сожаления проверенный товарищ уехал в отпуск и надолго, пришлось ехать не сто, за сцепление крафттех отдал 2231р, за установку 2139р.
Поменяли за два часа, старая сцепа была изношена в ноль, надо сказать я и до сто доехал с трудом, в небольшую горку машина еле шла. Теперь педаль вровень с тормозом и хватает у самого пола, жутко непривычно, пока доехал до дома раз пять заглох, трогался со светофоров с пробуксовкой, ощущения как будто снова первый раз за рулем
Вот только педалька немного вибрирует когда не нажата, стоит ее чуть чуть придавить и вибрация пропадает, не знаю нормально ли это, возможно само пройдет.
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Plutonium-239 писал(а):Поменяли за два часа
Вот за это денежки и берут. У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов. Зато (условно) бесплатно. (
bxmax, вот поэтому всякие предательские мысли иногда в голову и лезут - ничего сложного, но слова ТАКИЕ иной раз вылетают...)
По поводу вибрации почти ничего сказать не могу. У себя отмечал дрожание педали до замены, после - пропала.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Plutonium-239 писал(а):за сцепление крафттех отдал 2231р
В магазинах оно 1500-1700
Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?
Trokov писал(а):У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.
Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили
Хотя, если чего закисло... Пришлось болт шаровой высверливать однажды в процессе замены сцепления...
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
bxmax писал(а):В магазинах оно 1500-1700
я в магазине и покупал, причем в самом дешёвом из приличных, просто цены на запчасти у нас конские
на рынке конечно дешевле немного, но там 100% левак
буду надеяться, что оно не поддельное и прослужит достаточно долго
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
bxmax писал(а):Trokov писал(а):У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.
Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили
Хотя, если чего закисло...
Если бы пиво-шашлычок...
Оба первый раз делали, боялись излишне силу применять. Ну и коробка не отодвинулась как надо, наверное, какой-то привод в шлицах подзакусило и он не дал ей отойти. Пришлось корзину и диск сначала выковыривать (буквально, один монтажкой отжимает коробку, второй выковыривает), а потом новое всё заталкивать тоже с монтировкой и матюгом. Еще я долго новый выжимной промывал-набивал... Кстати, в магазе посоветовали выжимной набить смазкой МС-1000. Как оно? Ну и подготовительно-уборочные работы, гараж не мой, надо было привести всё в прежний вид...
Plutonium-239 писал(а):цены на запчасти у нас конские
Это да, конят с ценником. У нас Крафт в комплекте в районе 1800-1900 и выше идёт. Тот ВИС, который я себе поставил, тоже от 1780 до 2200 в зависимости от жадности торговца.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Trokov писал(а):Пришлось корзину и диск сначала выковыривать
Изверги. Сомнительно что бы она заклинила на шлицах. Просто коробка у нас через .... тернии снимается. Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца. Но мне было легче разобраться - за неделю до замены моего была репетиция на девятке. На девятках все в легкую снимается
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
bxmax писал(а):Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца.
Примерно так и было: сначала сдвигали-снимали с направляющих втулок и задней шпильки, потом до упора, упёрлась в кронштейн рычага, потом наклоняли и сдвигали. И то она корпусом в кронштейн упирается, то внутренним шрусом, то на место запрыгивает... В обчем долго мучались. Обратно ставить было полегче. Еще склоняюсь к мысли, что это такая особенность на 16в или последних выпусков. В "мануале" из ФАКа показана нижняя опора коробки, которая привинчивается к кузову, а у меня КПП подвешена на опоре, которая на лонжероне. Ну и еще чего-то там по мелочам не совпадает. ХЗ в общем.
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
bxmax писал(а):Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?
разное!
Krafttech - разработка Германия, маде ин Турция
Крафт - Китай
У меня сцепа Krafttech уже прошла 32 ткм и живее всех живых (заводская умерла за 31 ткм).
Добрый день.
На днях заметил такую штуку:при разгоне на первой обороты ркщко вощрастают после достижении 20 км/ч. при этоим разово при переключении с 1 на 2 услышал звук трещетки. Пробовал на 60 газонуть обороты не возростают . сцепление схватывает почти в самом конце. пробегу 25 ткм. до меня ездиил дедок не жалея оборотов и сцепления. Задняя частенько с хрустом.
диагноз?
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Я заменил родное сцепление уже на 10000, поставил luk, машинка рабочая ваз 21114 1,6 16v, пробег уже 82000, все ОК, хотя вожу на ней не слабо,тьфу, тьфу, тьфу!!!
Trokov
На форуме 16 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
and'ruha писал(а):диагноз?
Подыскивать замену, но пока откровенно не буксует, можно покататься. Имхо, конечно же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы