Страница 2 из 3
bxmax
Trokov писал(а):

У меня тоже 2007-й, сентябрь.


Ну дык? Снимали? Что там?
Кот Матроскин
Trokov писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Ну "ржи валяйся" Smile

хоть бы год выпуска уточнил сначала. 2007-й там был. Какой у Trokov не знаю, спрошу.


Пушшай посмеется, жалко что-ли...
У меня тоже 2007-й, сентябрь.



Видимо партия была. Ну да сделал и хорошо.
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Trokov писал(а):

У меня тоже 2007-й, сентябрь.


Ну дык? Снимали? Что там?


"что там" - подробно рассказано чуть выше по теме.
bxmax
Ой... Сорри, я пропустил пост про приключения Trokov Pardon
Не бейте Smile
Кот Матроскин
Trokov
bxmax писал(а):

Снимали? Что там?


Я ж уже отписал: покоробленный (с неравномерным износом) ведомый диск, корзина с лепестками пружины вразнобой и большой выработкой. На корзине нет маркировки 2112-чего-то там и характерной "дырочки" между двумя лепестками. Машине на момент замены, повторю - 19536 км. Прошивка штатная, по двигателю и ходовой тоже ничего не делалось. Объем багажника используется в основном для перевозки дет. коляски, так что о перегрузе и речи быть не может. Буксовал два раза: первый раз год назад, второй - в январе. Буксировкой тоже не занимался. Стиль езды спокойный, без визга колёс и жжёной резины, уйти первым со светофора не стремлюсь. Чем еще можно за 20 ткм спалить сцепу? Да, стараюсь тормозить двигателем: с 60 до 40 - третья, с 30-35 до 15-20 - вторая.
PiraTT
У меня на третьей 90км при 4000об, как двигатель нагревается - при 4000об только 70 км. Что всё, сцепу менять? Пробег 36 тыков
leon112
Парни, двигатель попадает в кузов уже полностью собранный с коробкой, поэтому, не зависимо от типа кузова должно быть нормальное сцепление, если только в автосалоне не нахимичили.
Кот Матроскин
leon112
Да понимаю. Но на практике могли собрать партию со сцепой от 8кл просто из-за отсутствия на складе 16кл. Могли? Увы да Pardon
bxmax
PiraTT писал(а):

Что всё, сцепу менять


Да, скоро. Я с 45000 возил ее в багажнике, на около 50000 поменял Smile
Но дело было не в износе диска а в корзине.
leon112
Кот Матроскин писал(а):

leon112
Да понимаю. Но на практике могли собрать партию со сцепой от 8кл просто из-за отсутствия на складе 16кл. Могли? Увы да Pardon


маловероятно Pardon
Plutonium-239
димон_2112 писал(а):

а вот про замену - есть верный способ: на 4 передаче при скорости 60 км\ч (кажеться, поправьте если ошибся) тапку в пол!! если обороты вверх пошли, а машина как ехала так и едет - сцепа буксует...


Судя по этому тесту мне уже пора меня сцепление, у меня даже на 40км/ч на третьей такая фигня, тапок в пол обороты резко растут, а скорость не меняется Sad
Да и педаль уже в два раза выше тормоза и схватывает в самом верху, педальку на 5мм достаточно нажать.
Сколько сейчас примерно стоит замена сцепления? Примерно столько, сколько и новое сцепление поди Sad
Trokov
Plutonium-239, по описанию - пора. Цены, сами понимаете, сильно зависят от региона. У нас, в ВН, у официалов - 2500, на стороннем сервисе с рекламой в газетах - 3500, гаражные мужички берутся за 2000. Расценки привел просто так, у вас они наверняка другие. Smile Но если запариться и сделать самостоятельно, то по завершении работ мыслишка-другая и проскочит "а не проще ли было бы заплатить?" Smile
bxmax
Trokov писал(а):

Но если запариться и сделать самостоятельно, то по завершении работ мыслишка-другая и проскочит "а не проще ли было бы заплатить?" Smile


Не пугайте человека. Лично у меня не возникло такой мыслишки Smile
Разумеется браться за дело с товарищем. Одному там ловить нечего. По крайней мере в моменты спуска подъема коробки.
Работы конечно много (в плане количества откручиваемых/закручиваемых болтиков, и удобства доступа к ним), но ничего сверхестественного в ней нет. Что бы гемора было меньше, нужно заранее позаботиться о наличии головок, удлинителей (один покороче, второй подлиннее), хорошего воротка и любой дешевой трещетки (чтобы крутить. Срывать болты воротком). Пара пеньков (если конечно нет гаража с подъемником).
Если интереса этим заниматься нет, а денег много, то может лучше и заплатить.
Plutonium-239
bxmax писал(а):

Разумеется браться за дело с товарищем.


К сожаления проверенный товарищ уехал в отпуск и надолго, пришлось ехать не сто, за сцепление крафттех отдал 2231р, за установку 2139р.
Поменяли за два часа, старая сцепа была изношена в ноль, надо сказать я и до сто доехал с трудом, в небольшую горку машина еле шла. Теперь педаль вровень с тормозом и хватает у самого пола, жутко непривычно, пока доехал до дома раз пять заглох, трогался со светофоров с пробуксовкой, ощущения как будто снова первый раз за рулем Very Happy
Вот только педалька немного вибрирует когда не нажата, стоит ее чуть чуть придавить и вибрация пропадает, не знаю нормально ли это, возможно само пройдет.
Trokov
Plutonium-239 писал(а):

Поменяли за два часа


Вот за это денежки и берут. У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов. Зато (условно) бесплатно. (bxmax, вот поэтому всякие предательские мысли иногда в голову и лезут - ничего сложного, но слова ТАКИЕ иной раз вылетают...) Smile
По поводу вибрации почти ничего сказать не могу. У себя отмечал дрожание педали до замены, после - пропала.
bxmax
Plutonium-239 писал(а):

за сцепление крафттех отдал 2231р


В магазинах оно 1500-1700 cry
Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?
Trokov писал(а):

У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.


Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили Smile
Хотя, если чего закисло... Пришлось болт шаровой высверливать однажды в процессе замены сцепления...
Plutonium-239
bxmax писал(а):

В магазинах оно 1500-1700


я в магазине и покупал, причем в самом дешёвом из приличных, просто цены на запчасти у нас конские cry
на рынке конечно дешевле немного, но там 100% левак
буду надеяться, что оно не поддельное и прослужит достаточно долго lol1
Trokov
bxmax писал(а):

Trokov писал(а):

У меня с напарником ушло порядка 15 человеко-часов.


Многовато... Наверное излишне пивком баловались и шашлычек одновременно жарили Smile
Хотя, если чего закисло...


Если бы пиво-шашлычок... Smile Оба первый раз делали, боялись излишне силу применять. Ну и коробка не отодвинулась как надо, наверное, какой-то привод в шлицах подзакусило и он не дал ей отойти. Пришлось корзину и диск сначала выковыривать (буквально, один монтажкой отжимает коробку, второй выковыривает), а потом новое всё заталкивать тоже с монтировкой и матюгом. Еще я долго новый выжимной промывал-набивал... Кстати, в магазе посоветовали выжимной набить смазкой МС-1000. Как оно? Ну и подготовительно-уборочные работы, гараж не мой, надо было привести всё в прежний вид...
Plutonium-239 писал(а):

цены на запчасти у нас конские


Это да, конят с ценником. У нас Крафт в комплекте в районе 1800-1900 и выше идёт. Тот ВИС, который я себе поставил, тоже от 1780 до 2200 в зависимости от жадности торговца.
bxmax
Trokov писал(а):

Пришлось корзину и диск сначала выковыривать


Изверги. Сомнительно что бы она заклинила на шлицах. Просто коробка у нас через .... тернии снимается. Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца. Но мне было легче разобраться - за неделю до замены моего была репетиция на девятке. На девятках все в легкую снимается Smile
Trokov
bxmax писал(а):

Сначала отодвигается вправо, до упора, потом наклоняется вниз и стягивается до конца.


Примерно так и было: сначала сдвигали-снимали с направляющих втулок и задней шпильки, потом до упора, упёрлась в кронштейн рычага, потом наклоняли и сдвигали. И то она корпусом в кронштейн упирается, то внутренним шрусом, то на место запрыгивает... В обчем долго мучались. Обратно ставить было полегче. Еще склоняюсь к мысли, что это такая особенность на 16в или последних выпусков. В "мануале" из ФАКа показана нижняя опора коробки, которая привинчивается к кузову, а у меня КПП подвешена на опоре, которая на лонжероне. Ну и еще чего-то там по мелочам не совпадает. ХЗ в общем. Pardon
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

Маркировки Крафт теперь стараюсь избегать - шаровая Крафт за 15000 как карандаш в стакане... Хотя не знаю крафт и крафттех - одно и то же?



разное!
Krafttech - разработка Германия, маде ин Турция Pardon
Крафт - Китай nea

У меня сцепа Krafttech уже прошла 32 ткм и живее всех живых (заводская умерла за 31 ткм).
and'ruha
Добрый день.
На днях заметил такую штуку:при разгоне на первой обороты ркщко вощрастают после достижении 20 км/ч. при этоим разово при переключении с 1 на 2 услышал звук трещетки. Пробовал на 60 газонуть обороты не возростают . сцепление схватывает почти в самом конце. пробегу 25 ткм. до меня ездиил дедок не жалея оборотов и сцепления. Задняя частенько с хрустом.
диагноз?
dmgdm
Я заменил родное сцепление уже на 10000, поставил luk, машинка рабочая ваз 21114 1,6 16v, пробег уже 82000, все ОК, хотя вожу на ней не слабо,тьфу, тьфу, тьфу!!!
Trokov
and'ruha писал(а):

диагноз?


Подыскивать замену, но пока откровенно не буксует, можно покататься. Имхо, конечно же. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы