Страница 1 из 1
Harryson
Проблема заключается в том что при разгоне и повороте появляется хруст похожий на хруст шрусов, ну я не долго думая поменял все шруса,за одно перебрал главную передачу т.к. на сателиты подозрение еще было и поменял все подшипники,сальники и втулки на коробке ну и под шумок еще и ступичные подшипники махнул,а хруст все не пропадает,причем хруст такой что иногда просто страшно ездить... Подскажите в чем может быть проблема... suu
Ser_124
Harryson
ок,спасибо,завтра шаровые поменяю=)
Nerd74
как вы так ремонтируете не зная что именно хрустит или не работает? смысл от замены тогда был?
Harryson
ну шруса менять нужно было т.к. люфт был достаточно сильный,левый ступ подшипник гудел, а в коробке подшипник первичного вала гудел,так что все поменяно не зря... жаль что этот хруст сохранился=)
Nerd74
а шаровые обычно стучат на маленькой скорости. на большой молчат. ну и по стыкам асфальта.
я проверял их монтажкой упирался в рычаг и в шаровую. сразу люфт видно стало
Alexandr-12rus
А может сайлент блоки?
Harryson
сайлент блоки менял чуть меньше года назад... хруст у меня идет на кочках,при интенсивном разгоне и при повороте...завтра попробую махнуть,посмотрим что получится=)
Kirill4Speed
Не знаю как хрустит... если есть защита посмотри её крепления))) тупо)))
Harryson
не,эт не защита,ее я снял=)
satellitich
Еще проверить опорные подшипники стоек и ....кузов на наличие трещин ИМХО.
saxar
у меня что-то похожее уже замаялся с этим бороться
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215401
saxar
если с проблемой разберёшься обязательно отпишись, очень интересно что это, я уже всё что можно поменял а толку нет, главное когда что-то делаешь стук пропадает, но потом собака опять появляется, как буд-то какая-то гайка затянутая при ремонте ослабляется....
Harryson
в пятницу попробую шаровые поменять и стойки перебрать... о результатах отпишу=)
Кот Матроскин
Nerd74 писал(а):

я проверял их монтажкой упирался в рычаг и в шаровую. сразу люфт видно стало


куда именно заламывать?
Сергио
Nerd74 писал(а):

как вы так ремонтируете не зная что именно хрустит или не работает? смысл от замены тогда был?


+21124
так мона пол машины перебрать и ничего не исправить.
Ser_124 писал(а):

Шаровая


Попробуйте проверить шаровую др. способом, как написано в мурзилке. Поддомкрать подозреваемую сторону, попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт - скорее всего неисправны шаровые опоры.
Или потихоньку, трогаясь с места, выворачивая руль, прислушивайтесь, нет ли постороннего звука. Могут быть стойки, верхние опоры, шрусы, вобщем спец должен посмотреть, а так гадать... ни к чему не приведет.
Ser_124
Сергио писал(а):

Nerd74 писал(а):

как вы так ремонтируете не зная что именно хрустит или не работает? смысл от замены тогда был?


+21124
так мона пол машины перебрать и ничего не исправить.
Ser_124 писал(а):

Шаровая


Попробуйте проверить шаровую др. способом, как написано в мурзилке. Поддомкрать подозреваемую сторону, попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт - скорее всего неисправны шаровые опоры.
Или потихоньку, трогаясь с места, выворачивая руль, прислушивайтесь, нет ли постороннего звука. Могут быть стойки, верхние опоры, шрусы, вобщем спец должен посмотреть, а так гадать... ни к чему не приведет.


+1 У нас каждый элемент/болт подвески может шрустеть, стучать, скрипеть lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы