Страница 1 из 2
Irakli
Народ какие лучше ставить? Есть 55-60вт. 80-85, 90-100вт. В чем отличие между ними и какие лучше светят? Вот не знаю какие взять
S_V_L
Естественно, чем больше мощность тем больше света. Но бывает плавится проводка (лично видел). Еще из-за большой нити она не попадает в фокус фары и светит не туда частично.
Надо брать сток 55/60.
DrOn55
бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.
Дядя Вася
bboyan ище!!!! Положено
S_V_L писал(а):

Надо брать сток 55/60.

K@Z@NEЦ
DrOn55 писал(а):

бери 55/60. более мощные могут проводку и предохранители пожечь.


+1
Wanderlust
55/60 (+30%), хорошего качества. Если мало - дополнительные фары.
ЮБА
55/60. Лучше обычные. Импорт естественно. +30 - +50 хватает ненадолго.
В бампер противотуманки и света оч. много. Т.е. на ближний и его лампы воще плевать.
Я Хеллу поставил, белую, в прорезь бампера. Год - полет нормальный. Smile
Dsoftgroup
ставил 200/260 зеленые, свет вроде ничего, проводка за 4 месяца не поплавилась, перед этим стояли philips 90/100 было классно, но одна сгорела, и пришлось покупать комплект других, так как таких же не нашел. так что на любителя
Irakli
Philips 90.100 dolgo stoiali?
Flyman
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые

pst pst pst а че? Больше небыло? lol1 lol1 lol1
Г.у.М.а
Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool
S_V_L
Лично держал в руках оплавленную колодку проводки (на реле которая) Нивы. После вскрытия фар обнаружил там кетайские синие 90/100.
Irakli
Ясно. Значит сплавится... Еще слышал, что зимой трескаются фары от нагрева.. Вот если поставить 80-85 вт? То есть чуть больше 55-60...
S_V_L
Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...
DrOn55
S_V_L писал(а):

Может лучше хорошие 55/60? Smile И птф-ки приколхозить...


Это пожалуй идеальное соотношение цены и качества. В туманки какие-нибудь обычные не дорогие лампы, а в фары если охото, то можно и подороже.
И на трассе днём включать только туманки, а не ближний, тогда лампы в фарах прослужат дольше.
Irakli
Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?
Yaffet
Есть версия, что чем ниже расположены фары, тем лучше они показывают неровности на дороге. Однако основной минус низко расположеных фар - невозможность осветить ямку за кочкой.
Вот и выбирают среднее положение.
Dsoftgroup
Irakli писал(а):

Philips 90.100 dolgo stoiali?



еще от прежнего хозяина достались
Dsoftgroup
Г.у.М.а писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

ставил 200/260 зеленые


ты или шутишь или описка. Такие лампы могут проводку в квартире угробить, не то что в авто supercool


нуне знаю... может майде by чайна с приписью "похож на ксенон " париться не стал, потому как подарили на шару, проводка не поплавилась, а через пару месяцев попался недорогой ксенон и без всяких угрызений я его поставил (за это просю тапками не бросать). свет намного приятнее, и экономнее, ведь это даже не 50 вт а 35..

нов се же советую ставить 90/100, проводке ничего не будет , главное что б контакт во всех фишках был хороший, потому как и 55/60 может поплавить проводку
DrOn55
Irakli писал(а):

Зато лампы в птф меньше ROFL кстати какие лампы в птф стоят?


Мне с туманками сразу и лампы достались, какие-то простенькие 55 Вт. Хочу купить с жёлтым светофильтром, хорошо в дождь помогают.
Irakli
А на акум не повлияет лампочки которые больше 55.60вт? Наверняка вить чем больше потребность лампочек тем больше идет расход энергии с акума... Что на этот счет? Или акум надо ставить по мощнее, тада если акум мощнее ставить значит генку менять?
Dsoftgroup
Если генератор нормальный то вытянет... Аккум тут в принципе ни при чем... Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?
DrOn55
Разница большая. Просто фары ближний - это 2*55 Вт, дальний - 2*60 Вт, туманки 2*55 Вт. Поэтому просто фары это 110-120 Вт, а с туманками в 2 раза больше!
Wanderlust
Цитата:

Какая разница или просто фары, или вместе с туманками?


Это две большие разницы. Фокусировка фар разная. В том числе птф дают больше света на обочины дороги (у настоящих - специфичная фокусировка) облегчая контроль положения автомобиля на дороге. У птф фокус - вертикально узкий, а горизонтально - "веер" почти 90 градусов раскрытие. Плюс больше рассеянного света вперед-вверх; за счет фокусировки и рассеяности нет эффекта ослепления встречного (при правильной регулировке фары). А так - у меня свет птф "ложится" примерно в 20 метрах, но они светят дополняя ближний.
ДмитрийСТ
Смысла ставить мощные лампы не вижу, по мимо доп нагрузки на гену и проводку еще куча негативных эмоций со стороны других водителей. Лучше поэкспереминтировать с лампами типа +30, +50, +90 и т.д. сейчас я себе поставил Осрам НайтБрекер стандартной мощности отличный свет, единственное надо привыкнуть к разным цветам на ближнем и на дальнем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы