Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 12:34
Ответить с цитатой

вобчем так. машина у товарища - девятка инжекторная. контроллер GM.
при остановке на светофоре заглохла и больше не зводится.
Что проверили
1)Стартер вращается
2)ДПКВ исправен - снимали с другой машины - не помогло.
3)Ремень ГРМ не порван
4)Бензин в рампе - есть
5)Релюшки возле контроллера(две штуки) щёлкают, предохранители там-же(три штуки) целые.
6)МЗ исправен - снимали с другой машины - не помогло.

Доп.сведения:
а)снимали свечи с третьего и четвёртого цилидра и смотрели искру - ИСКРЫ НЕТ
б)несмотря на то, что попыток пуска было не менее 15 раз, СВЕЧИ СУХИЕ

Куда копать дальше? cry
диагностика в сервисе - крайний вариант, денег у товарища в обрез, что можно ещё посмотреть без специальных приборов(мультиметр если чё имеется)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 13:04
Ответить с цитатой

по п.2 : датчик может и исправен, а разъем? а провод? очень похоже всетаки на проблему в этом районе ИМХО.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 13:42
Ответить с цитатой

насчёт провода да, тоже думали, но время проверить его не было, стемнело уже. сегодня будем проверять.

ещё есть какие нить варианты?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 14:12
Ответить с цитатой

а чек горит?
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 15:22
Ответить с цитатой

чек горит... но дело в том, что даже при нормальной эксплуатации он тухнет после заводки двигателя Pardon
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:00
Ответить с цитатой

так и должно быть, вот если не тухнет, тогда ето ошибка, и надо узнать ее код.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:09
Ответить с цитатой

до поломки тухла.
сейчас двиг не заводится, посему неизвестно, потухла бы она или нет Pardon
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:11
Ответить с цитатой

Такая же петрушка была у меня при сдохшем датчике температуры (причем независимо от того надет разъем или нет).
Не пробовали заводить с слегка нажатой педалью газа, подгазовывая или полность выжатоq педалью?
P.S. Смущает отсутствие искры.

_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:15
Ответить с цитатой

и не только искры,но и сухие свечи,значит не открываются форсунки, а свечи + форсунки, это когда нет сигнала с ДПКВ.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:24
Ответить с цитатой

косвенно оценить работает ли ДПКВ можно по работе БН в положении ключа "стартер".....БН молчит- значит сигнала с ДПКВ нет... Pardon
зы: несмотря на то что БН отработывает предподкачку топлива в положении "зажигание".... supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 16:32
Ответить с цитатой

+1
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 18:41
Ответить с цитатой

при работе стартером очень шума много... разве можно услышать тонкий писк бензонасоса?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 22:13
Ответить с цитатой

Итак... продолжение истории..
Проверены цепи от контроллера до датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ.
Всё звонится без проблем.
Сняли ДПКВ и проверили его на другой машине - другая машина заводится.
Считали коды ошибок - контроллер сообщил номер ошибки "19".
что соответствует "Неверный сигнал с ДПКВ"
задумались мля....
Полезли проверили шкив коленвала - лишних выбитых зубьев нет.
на улице потемнело... пошли по домам Sad

у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 22:29
Ответить с цитатой

У меня на восьмере контроллер GM. Периодически бывает глюк - не заводится хоть тресни. При этом релюхи щелкают, бензонасос не шумит. Помогает шевеление разъема контроллера (низкая панель - стоит под бардачком). Косяк кроется в каком-то из разъемов, но пока проблема не носит критического характера, полной ревизии не навожу. Особенно остро проблема может ощущаться, если полка пластиковая, на которой контроллер висит, сломана и болтается.
_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 22:38
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???

я б контроллер раскрутил.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 22:56
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
Помогает шевеление разъема контроллера

в процессе прозвонки цепей пару раз все разъемы вынули и вставили, ничего не изменилось....

*leha* писал(а):
я б контроллер раскрутил.

чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету nea

эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:02
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету

да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.
Slavny писал(а):
эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера

дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:13
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Slavny писал(а):
чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету

да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.

насчёт зелёнки это идея глянуть... завтра...


*leha* писал(а):
Slavny писал(а):
эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера

дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?

зазор??? ну я х.з. пролазиет лезвие канцелярского ножа... а что могло с зазором случится? - машина заглохла в процессе езды...
насчёт шкива коленвала тема интересная, но похоже не моя, т.к. искры нет и свечи сухие
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:20
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
т.к. искры нет и свечи сухие

нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:58
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
Slavny писал(а):
т.к. искры нет и свечи сухие

нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать

ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 00:14
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....

ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 00:28
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....

А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:05
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?

при перескоке ремня искра всё равно будет, так что не в этом дело
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 22:29
Ответить с цитатой

новая порция данных:

*leha* писал(а):
Slavny писал(а):
ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....

ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.


сволочь такая шкив внатуре открутился... мы в радостях забегали вокруг машинки...прикрутили его на место, штифт забили... ключ в замок, зажигание... стартер.... suu нифига не завелась...сбросили питание, стёрли ошибки в контроллере. диагностическая проверка - ошибок нет. стартер.... не заводится... опять в контроллере ошибка "19" - датчик ДПКВ.... cry

блин... чего делать, не представляю.
заметили такую фишку... вынули свечу из четвёртого цилиндра, пока стартером маслаешь, искры нет, но стоит бросить крутить стартером, в свече проскакивает одна искра

попутно проверили метки установки фаз ГРМ - стоят идеально в трёх точках.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilch



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 22:46
Ответить с цитатой

Не пробовал измерить напряжение на контактах ДПКВ? ДПКВ должен выдавать переменное напряжение не менее 0,3В.
_________________
Нам ли быть в печали?
Вернуться к началу
Vasilch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы