Страница 1 из 1
Artym
Ночью какие-то уроды разбили переднее пассажирское стекло на машине моего кореша.
Подсакижите как воткнуть новое.
Заранее благодарен.
Artym
неужели никто не менял стекла в пассажирской двери на пятерке?
что молчим-то как партизаны, машина-то открытая стоит - лечить надо трабл однако.
Artym
Тема эта конечно не в стиле "выигрываем 30 лошадей поставив хитрую прокладку"
вопрос то чисто технический
OlegD
Ты конечно прости, но в чем проблема? Ты конкретизируй, а то ответ будет типа: "Запихни под прокладку Smile "
У меня не 5-ка, но думаю в классике нет разницы. Снимаешь обшивку,
опускаешь битое стекло, откручиваешь крепеж с остатками стекла, разжимаешь крепеж, вставляешь новое стекло (тут хорошо бы померять расстояние от тросика до направляющей и в соответствии с этим вставить крепеж, не перепутай перед и зад), ну и собственно запихивай стекло обратно.
Artym
Спасибо, просто никогда с такой ... не сталкивался. Как понял все действия надо производить со стороны обшивки.
"Запихнуть под прокладку " - конечно тоже вариант. :cool:
OlegD
Artym писал(а):

Спасибо, просто никогда с такой ... не сталкивался. Как понял все действия надо производить со стороны обшивки.
"Запихнуть под прокладку " - конечно тоже вариант. :cool:



Ну так и говори, что не залезал, а то не понятно что человек хочет услышать. Ведь замена стекла в принципе операция не сложная.
Ты как только обшивку снимешь, то сразу все станет понятно. Только пистоны не поломай (когда обшивку снимать будешь), а то покупать придется. Ты их отверточкой аккуратненько поддеваешь под самый пистон. В принципе там делов-то, раз плюнуть, проблема может возникнуть при смене крепежа, там нужно его разжать чтобы новое стекло одеть (уж больно он сильно сдавливает), ну я думаю подручными средствами разожмешь. Если осталась нижняя часть битого стекла, то сразу будет видно расстояние на которое крепится нове стекло. Если стекло все рассыпалось, то померяй как я уже говорил от направляющей. Тут главный смысл, чтобы при установке крепеж не изгибал трос. Сделай проще, вставь новое стекло (оно туда запросто входит (если не ошибаюсь, то у бесфорточных машин его лучше пихать сверху, чуть под углом. Лучше при этом снять уплотнитель горизонтальный, тот что с улицы), вставив стекло отметь на нем положение крепежа в соответствии с положением тросика. А дальше как говоритчя дело техники. Куда прикручивается уже собранное стекло тоже будет видно по изгибу тросика.
Игорь38
На заводе стекло вклеивают в кронштейн на сырую резину. При снятии размочить бензином. Устанавливать можно на герметик.
Artym
Всем большое спасибо.
Проблема решена.

Ни гвоздя Вам, Ни жезла на пути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы