Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2112 заглохла ((( навсегда?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2112 заглохла ((( навсегда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:43
Ответить с цитатой

Итак сегодня моя машина меня опять подвела. Лада 2112 1,5 16кл 2002 год.
Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).
Проверил ГРМ - норма, нажал на золотник на топливной рампе - брызнуло топливо (однако четкого звука бензанасоса я не слышал, может из-за общего шума на дороге). Через некоторое время завелась, работала на 500-600 оборотах, детонировала, при нажатии на газ сразу глохла, да и вообще быстро глохла в таком режиме, за секунду за две. Комп на данный момент не работает ошибки не показывает. Отсоединял датчик ДМРВ чтобы перешла на табличные значения заслонка/бензин не помогло. Все остальные приборы работают. ХЭЛП.

Последний раз редактировалось: Makaronin (18 Августа 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:44
Ответить с цитатой

проверить разъем ДПКВ
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:53
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
проверить разъем ДПКВ


Проверил первым делом - на ощупь сухо, да и не поймешь так, первый на замену - если не дорого стоит
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 06:21
Ответить с цитатой

Попробовал завести с утра. Думал может что то просохнет там... Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня. Чуть поддаешь газу сразу глохнет. Вот такие симпотомы. Скоро откроется магазин - пойду чонить покупать, пока в планах ДПКВ. Что это может быть еще м? Как подсказка - заправлялся недавно на незнакомой заправке - отьездил 1/3 бака... может чото там?
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 06:29
Ответить с цитатой

Это может быть и бензанасос как я понимаю - собираюсь проверить давление в топливной рампе.
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 07:34
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.

на скольки т. оборотов wwow ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATOR



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21103 2000г. =>21723 -010 2009г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 08:35
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Makaronin писал(а):
Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.

на скольки т. оборотов wwow ?
у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .
_________________
03>БМВ 316->2410->01->06->103->21723-Chevrolet cruze
Вернуться к началу
ATOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 10:12
Ответить с цитатой

ATOR писал(а):
Kachan писал(а):
Makaronin писал(а):
Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.

на скольки т. оборотов wwow ?
у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .


Да да, малость путаю ).

Завел, дал поработать в эдаком инвалидном режиме пару минут.

Поковырялся: заменил ДПКВ - ноль эмоций, проверил метки на распредвалах - одинаково вроде как, раскрутил свечи - показалось а может и нет что свечи второго и третьего цилиндров завалены бензином поболее чем первого и четвертого - все свечи были одинаково горячими... но это наверное не показатель. В дальнейших планах проверить не сместилась ли шестерня привода генератора относительно звездочки коленчатого вала, поставить чей ни будь заведомо исправный модуль зажигания может мой сгорел. Вопрос - как узнать где есть искра а где нет?

По линии топливной системы: добрался до релюшек - та которая отвечала за топливо была второй по счету, я так думаю, к ней подходил красный толстый провод. Она щелкала когда я включал зажигание и через пару секунд отпускала. Звука бензанасоса я так и не услышал - то ли глухой... то ли... но ведь работает она на 2-1 целиндре и топливо из рампы хлещет если золтник нажать.... хз в общем. Собираюсь купить топливный манометр, может чо интерестного намеряю. Интерестно узнать ваши мысли... соображения...
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 10:35
Ответить с цитатой

Makaronin писал(а):
Интерестно узнать ваши мысли... соображения...

Makaronin писал(а):
Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).

Я бы первым делом полез во впускную трубу,
начиная с воздухозаборника и заканчивая дросселем Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 10:51
Ответить с цитатой

imho МЗ
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 12:37
Ответить с цитатой

воздухозаборник облазил первым делом - ни капли влаги, не могла она хапнуть - лужа была не вглубь а в длину и на большой скорости - чуть не спланировал...

Тоже склоняюсь все более к модулю зажигания... щас пока мучал машинку селл аккум. Жду когда зарядится и дальше )
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 12:45
Ответить с цитатой

=Moroz=
+1 ИМХО

_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 15:54
Ответить с цитатой

Сбрось ремень с генератора.
Пусть на одном АКБ поработает. Глянь что будет.
Наш Гена луж не любит. Он не крокодил Smile

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 16:03
Ответить с цитатой

смотри шкив гены!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 16:24
Ответить с цитатой

А ошибка не горит?
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 17:19
Ответить с цитатой

Похожие симптомы были, ни с того ни с сего. Ехал, потом начала дурить. Потом вообще заводиться перестала. В течении нескольких дней болезнь прогрессировала. Свечи+провода, потом замена ДМРВ и провода до бензонасоса. Старый провод был где-то пробит wwow Теперь нормуль вроде как.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 17:41
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
imho МЗ

+1
На искру-то хоть проверял?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaronin



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 18:14
Ответить с цитатой

ИИИИИИ ПОБЕДИТЕЛЬ!!! - Мисье Boriskin.

Расскажу по порядку. Все последние посты я уже не видел - поехал покупать модуль зажигания. Купил поставил - хрен. Ругаясь крестами проверил весь впуск как советовал Кир-кук - там все было тоже ок. Решил проверить не провернуло ли шкив привода генератора относительно звездочки коленвала, каково же было мое удивление когда я обнаружил что шкив привода генератора провернулся сам в себе! Оказывается там от центра к краю идут следующие материалы метал-резина-метал. Эта резина и провернулась - сбились фазы зажигания. Запах у нее как у пережененного миндаля, я его сразу же узнал, намек на этот запах я услыхал за сотню метров до того как машина заглохла. Сама ось генератора как то погнулась. Думаю гену заело, он провернул шкив привода генератора, потом шкив провернул гену и гена хрустя и кривобоча продолжил свою миссию.
Завтра поменяю МЗ на гену и на шкив и снова понеслась Smile. Всем спасибо, еще одна копеечка в копилку моего опыта Smile
Вернуться к началу
Makaronin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 20:48
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile маладец
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы