Страница 1 из 1
andy-none
Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?
pivinik
Смотря какие - передние или задние! Вся процедура обычно хорошо описана в мурзилке (в книжке)! Для пердних проблемно обычно открутить верхную гайку крепления амортизатора. Она закисает, шток проворачивается и очень мало места для маневра. И еще на старых машинах обычно обламываются нижние шпильки крепления амортизатора к рычагу подвески. тогда приходится снимать нижний рычаг или ремонтировать его или менять. Для задних амортизаторов особых проблем нет. Там все более доступно и как правило - откручивается.
Oposition
andy-none писал(а):

Эм...такое возможно? На сколько я знаю там не все так легко. Какой спец. инструмент нужен?



При прямых руках возможно все.
Кол-во гемора зависит от того задний или передний. Хотя не велика разница при наличии инструмента, и эстакады.

Из ключей ес-но набор головок и ключей ( стандарт 13, 17, 19),ключик для верхней шпильки переднего аморика, домкрат, балонник. Если у старушки совсем все печально то может потребоваться болгарка.

Из деталей, сами аморики, новые резинки, немного графитки для смазки гаек перед закручиванием, WD40, и новые болты / гайки (по вкусу).

По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...
Oposition
Если заломаешь шпильки, то проще без гемора приехать в сервис, приварят новые. Нафиг надо эти пряски с дрелью и съемом рычага.
andy-none
Oposition писал(а):

По акуратнее со шпильками крепления кронштейна аморика на нижнем рычаге, заломаешь наплачешся и нае...

Это касаемо задних или передних амортов? Или в обоих случаях?
Helg-001
andy-none писал(а):

Это касаемо задних или передних амортов?


Передних.

Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.
andy-none
Helg-001 писал(а):

Купите «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все подробно и с рисунками описано, сразу уйдет куча вопросов.

Благодарю.
Алекс@ндр
По поводу проворачивания штока на передних при откручивании верхней гайки. Иногда помогает , если откручивать гайку при поддомкраченной машине, когда колесо чуть оторвалось от земли, шток нагружается усилием пружины и не вращается.
mik58
продается специальный ключ для того чтобы держать шток переднего амортизатора у классики (не путать с 9 семейством)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы