Страница 1 из 1
nocopy
ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106
Так вот проблема получилась такая, не заряжается аккумулятор. Машина завелась - работает, прогрелась и поехал, приблизительно 1,5 часа катался. Был вечер, с ближним светом. Потом ставлю Ваз 2106 в гараж. Глушу, затем пытаюсь завести и все... ПисеЦ... Не то что стартер не хочет крутить, вообще 99% севший аккумулятор - дворники с поворотниками не работают...
Генератор рабочий, купил новый. На заведенной машине снимал клемы, работает...
Все контакты, проводки перепроверил - в норме.

В чем может быть причина? Помогите! Сос!
kamik
Проверь сначала зарядку тестером...
nocopy
Спасибо, попробую, но а что это даст? Что то не соображу...

Генератору около недели + аккумулятору меньше года.
Менял генератор из-за этой же причины. Оказалось зря.

+ Где то вычитал (не помню), что когда снимают клему с аккумулятора, при работающем двигателе, нужно включать все потребители энергии (т.е. габариты, дальний свет, противотуманки). если этого не сделать, то в генераторе сгорает одна деталь (если не ошибаюсь она называется вроде таблетка). а если сгорела она, то энергия с генератора на аккумулятор не пойдет. А я не включал свет...
А может быть причина в регуляторе напряжения?
BorisL
Проблема скорее не
nocopy писал(а):

С АККУМУЛЯТОРОМ ВАЗ 2106

, а с генератором в том-же автомобиле. Берем тестер, и меряем напряжение на аккумуляторе при выключенном движке, оно должно быть в районе 12 вольт. Затем заводим автомобиль, подсосом устанавливаем обороты более 2000 и меряем напругу на аккумуляторе, напряжение должно подняться до около 14 вольт. Если оно не поднимается то занимаемся разборками с генератором.
PS. Напряжение может подняться до нормального 14,2 В не сразу, если аккумулятор разряжен до дальше некуда.
nocopy
Спасибо, понял... :cool:
Forever
Снимать глемы с аккумулятора НЕЗЯ.
Карб будет менять таблетки.
Инжектор менять мозги Smile
lomond
Проверь уровень по банкам. Если в одной он за ночь, две падает после зарядки, то скорее всего банка замкнута. Это без приборов. В хреновой банке протность электролита мала, по ореометру(денсиметру) менее 1,15. Напряжение батареи менее 12,3 в, скорее 10 с небольшим. В данном случае замкнутый аккумулятор является доп. сопротивлением, а не источником ЭДС. Как ни странно, но на такой неисправной АКБ можно завестись и доехать до дома, предварительно закоротив наглухо неисравную банку, забив в заливное отв. металлический стержень. Главное не ошибиться! Остальные банки при движении, конечно будут кипеть. В данной сетуации придётся снизить зар. ток путём вкл. всех потребителей или извлечением предохранителя 9 ( для 222 гены 2107) и 10 - для 06 модели, батарею прикрыть, чтоб защитить капот от паров эл-лита. По приезду - вперёд за новой АКБ!
nocopy
Спасибо за советы.
poliman
а ремень гены то натянут?проверял?
nocopy
Ура помогли танцы с бубном. Все было в проводке. После очередного "проверяния проводоков". Было найдено место где коротило. Исправил - теперь заражается аккумулятор. Получалось, что все время с + шло на массу. Спасибо всем за советы. Удачи на дорогах.
lomond
nocopy писал(а):

Генератор рабочий, купил новый. На заведенной машине снимал клемы, работает...
Все контакты, проводки перепроверил - в норме.


nocopy писал(а):

Все было в проводке. После очередного "проверяния проводоков". Было найдено место где коротило.


Мы тут распинаемся, а оказывается - недоглядел, в следующий раз проверь получше, а потом задавай вопросы. 70% неисправностей определяются визуально...
saura
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Используя свинцово-кислотные аккумуляторы, мы всегда сталкиваемся с таким явлением, как сульфитация пластин. Она приводит к снижению максимального тока отдачи и сокращению срока службы батареи. Эта проблема хорошо изучена во многих странах и подробно описана в сети Интернет. Разработаны многочисленные устройства для предотвращения и устранения последствий этого явления, например http://www.battery-factor.ru/. Устройства различных производителей использующих данную технологию отличаются размерами, ценой, эффективностью и местом установки.
Мы предлагаем вашему вниманию новый продукт на рынке Украины - импульсный восстановитель аккумуляторных батарей http://www.battery-saving.ru/. Этот прибор уже более 15 лет применяется во многих странах для обслуживания стартерных и тяговых батарей, в том числе и на армейских машинах. Прибор произведён не в Китае, он влаго - пыле - виброустойчив и на него распространяется 1 год полной гарантии (замена).
Практическая ценность нашего прибора заключается в том, что он устананавливается непосредственно на батарею. Он постоянно поддерживает её наилучшее состояние. В результате действия прибора, происходит удаление с поверхности пластин образовавшегося сульфата свинца и преобразование его обратно в их исходные составляющие - свинец и серную кислоту. Благодаря этой технологии удаётся восстановить ёмкость и уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора практически до характеристик нового. Это позволяет продлить его срок службы минимум в 1.5-2 раза. И сэкономить на ремонте элементов электрооборудования в результате «прикуривания» и не надлежащей работы АКБ (генератор, стартер, венец маховика, проводка, электронные блоки и т.д.)
Очень часто задают вопрос: - «Можно ли восстановить «мёртвые АКБ»»?
Хотя ИВБ создан для поддержания АКБ в наилучшем состоянии в течении максимально возможного времени,
в большинстве случаев, если батарея механически исправна, ИВБ можно использовать для восстановления батарей, которые не могут заряжаться и удерживать заряд. Убедитесь, что уровень электролита в банках нормальный и подключите АКБ к автоматическому зарядному устройству, далее подключите ИВБ и оставьте всё это на 2 недели. В случае чрезмерной сульфатации пластин, иногда может потребоваться от 6 до 12 недель. Не все батареи могут быть восстановлены. Так, если АКБ имеет короткое замыкание пластин, обрыв цепи между банками или иные механические повреждения, то восстановить её уже невозможно.
Прибор запатентован.
Более подробная информация http://www.battery-saving.ru/
DmitryO70
saura

Интересно, что по этому поводу скажет:
семa писал(а):

Способы восстановления "умерших" батареек не имеющих КЗ, здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html



Кто круче?
семa
Это, случайно, не Вальравена прибор?
http://www.qrx.narod.ru/arhn2/sul.htm



Братья-славяне уже чужие патенты воруют?

Цитата:

Кто круче?


Испытайте и сравните! Wink
Я электроникой уже 2 года назад баловаться перестал, ибо детские шалости это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы