Страница 1 из 1
Stockman
Всем здравствуйте.
Проблема появилась после замены сцепы.
Итак, 3 недели назад поменял сцепление. Поставил "Valeo", купленное в Авто 49 за 1850 р. (на подделку похоже не было, правдв, при установке выяснилось, что не хватает скобы на выжимном, пришлось ее снимать со старого). Ставил в гаражном сервисе, у человека, не доверять которому у меня оснований не было. Правда наносить смазку на шлицы первичного он не стал, в чем и меня разубедил Confused (показал листок-вкладыш от комплекта сцепления "Kraft", где красным жрным шрифтом было написано, что наносить смазку категорически запрещено).
При выезде из сервиса порадовал короткий ход педали и четкое включение передач. Появилась небольшая вибрация (высокой частоты) на рычаге КПП, чему я поначалу не придал значения....через несколько дней к вибрации присоединился гул в районе коробки.

Сейчас имею:
время от времени: вибрация педали сцепления (аж ноге щекотно Smile ), вибрация пола под правой ногой и дребезжание "бороды".
постоянно: постоянный гул вкупе в салоне, особенно громкий в районе 2500 - 3500 об/мин (на холостых и при выжатом сцеплении почти не слышен). Вибрация рычага КПП - руке щекотно. Источник гула/вибрации все там же, в районе коробки.

Что предпринимал: проверил выхлопную систему - все нормально, нигде не сечет. Двигатель с подушек не соскочил.

Что смотреть или проверять еще? Други, прошу конкретных советов и предположений. С ними поеду в тот же сервис.

з.ы. с таким шумом делать шумоизоляцию не вариант, а хочется...
з.з.ы. советы "Хороший шум вылезет наружу" и "музыку погромче" не принимаются Very Happy - недавно ездил с женой за 100 км. от Москвы - она громко не любит, а от гула, к концу поездки голова трещала Sad
Lednik
Stockman
кардан метили перед снятием? соотв-нно обратно поставили по тем же меткам?
крепление резонатора коробке.
во время замены выхлопной тракт двигали как-то? по днищу ничего не задевает? в смысле деталей выхлопухи...
8-)
знающий
Сделай диагностику следующим образом:
1 Заведи и прогрей автомобиль. Стоя на месте, не выключая сцепление, подними плавно обороты до 3500.
Если на определённых оборотах появляется та же вибрация, причина в сцеплении (если не снимали маховик при замене сцепления)
Если вибрации нет:
2 Разгонись до скорости, на которой наибольшая вибрация, и выключи сцепление, сбросив газ до холостых. Вибрация осталась и постепенно пропадает, с падением скорости авто? Виновата трансмиссия, например кардан, или центровочный ролик кардана на хвостовике КПП.
Склоняюсь к тому, что прблема в сцеплении, т.к. вибрирует педаль сцепления, Причина в неисправной или неправильно поставленной корзине.
Напиши о результатах, когда оттестируешь.
Serge!
плюс_один ко всем! Ты главное определи, зависят ли вибрации от оборотов или от скорости. Если жесткая привязка к скорости - с карданом падлы намутили. Если от оборотов и с выжимом сцепления все проходит (хотя тоже не факт. Корзина то крутится постоянно) - сцепление. Я склоняюсь ко второму именно из-за вибраций на педали...
Stockman
Спасибо за советы. Дело в оборотах при включенной передаче. На нейтралке и при выжатом сцеплении гула и вибрации нет.

По днищу ничего не задевает, проверял. Корзину ставили без снятия маховика (это плохо?).
Serge!
Stockman писал(а):


...Корзину ставили без снятия маховика (это плохо?).


Все верно. Его трогать не надо, если в нормальном состоянии...
Stockman
Итак, сегодня покатавшись, имеем более точные данные. Гул проявляется особенно четко и громко при 3000 об/мин (скорее всего, что ближе к 4000 шум смешивается с шумом двигателя и становится слаборазличим). При этих же оборотах (3000) с высокой частотой начинает вибрировать рычаг КПП. Гудит и вибрирует только при включенной передаче, если включить нейтраль или выжать сцепление вибрация пропадает.
Sad
Ксати, эт не может быть подшипник первичного вала коробки? Он в последнее время был шумноват...
vovan064
Блин! такая же фигня....у меня после замены сцепления тож че то вибрирует, особенно на 2 и 3 передаче...х.з. все посмотрел снизу, вроде нормально все! ЧОрт....
48rus
Stockman писал(а):

Гудит и вибрирует только при включенной передаче, если включить нейтраль или выжать сцепление вибрация пропадает


3000 об это в районе 80 км, а если на 80 кмч на нейтралке дать 3000 об двигателю, будут изменения от того, что на 80 кмч на нейтралке и на холостых даигатель?
kolya
Когда я ставил тоже сцепу Valeo выжимной оставил старый, потому что в комплекте шол пластиковый(так мне показалось), естественно доверять я ему не стал.....
kolya
И еще у меня тоже рычаг переключения передач сильно вибрирует(дрожит) в книге вычитал что рекомендуют просто заменить там резинки и пластиковые защелки....
electro_on
Сегодня обнаружил такую же проблему вижу я не одинок, может кто подскажет кто как побеидл, или до чего эта вибрация довела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы