Страница 1 из 1
Сантейка
У меня 2110 карб. с 083 движком. Два дня назад сделал капиталку на СТО. Во время езды по трассе заметил такую ерунду: при 2000 об\мин, под нагрузкой, появляется вибрация кузова! Машина трясется довольно ощутимо! Особенно это заметно на 4-ой и 5-ой передачах... При оборотах выше 2000 вибрация пропадает! Выжимаю сцепление - вибрация пропадает! Грешить на колеса и карбюратор нельзя, т.к. перед поездкой заезжал на балансировку и делал диагностику карбюратора! Что интересно, кабюраторщик не мог устранить "трепыхание" движка на холостом ходу... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: 1) движок трясётся на х\х, 2)вибрация движка на ходу, под нагрузкой, при 2000об/мин...
snow02rus
У меня такое же ведро, вибрацию на ХХ победил ориентацией свеч "по фень-шую" supercool
А на ходу-да, трясется... но у меня тряска привязана не к оборотам а к скорости - грешу на кривость одного из приводов.

У тебя когда капиталку делали поршни меняли?
Сантейка
поменяли все поршни, один шатун, все пальцы, кольца, клапана...
только вот пальцы поставили 2 с зеленой маркировкой и 2 с синей. Может из-за этого все беды?! Кстати, что означает эта маркировка на пальцах?
Roman353
Сантейка писал(а):

один шатун


в этом и проблема! ИМХО по весу не подобрали!
Кир-кук
Сантейка писал(а):

только вот пальцы поставили 2 с зеленой маркировкой и 2 с синей. Может из-за этого все беды?! Кстати, что означает эта маркировка на пальцах?


Размер пальца - по пальцевому отверстию в поршне Smile
444gthj
Сантейка
Цитата:

У меня 2110 карб. с 083 движком. Два дня назад сделал капиталку на СТО. Во время езды по трассе заметил такую ерунду: при 2000 об\мин, под нагрузкой, появляется вибрация кузова! Машина трясется довольно ощутимо! Особенно это заметно на 4-ой и 5-ой передачах... При оборотах выше 2000 вибрация пропадает! Выжимаю сцепление - вибрация пропадает!


Проверь затянуты ли гайки опор двигателя и подушки крепления двигателя к кузову.

Цитата:

Что интересно, кабюраторщик не мог устранить "трепыхание" движка на холостом ходу... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: 1) движок трясётся на х\х, 2)вибрация движка на ходу, под нагрузкой, при 2000об/мин...


Если доблестные сервисмены не подобрали шатуны по весу то никакими регулировками этого не исправить. Если точили коленвал то могли не выдержать соосность шеек. Т.е. шейку обточили до уменьшенного диаметра, а ось шейки сдвинулась в сторону от проэктного расстояния. Это как правило всегда происходит, разница только в величине несоосности, которая зависит от износа коленвала, используемого оборудования, мастерства работников и тд. А это напрямую влияет на балансировку коленвала.
Сантейка
коленвал новый поставили...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы