Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вибрация (дисбаланс) движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вибрация (дисбаланс) движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сантейка



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Тольятти
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:28
Ответить с цитатой

У меня 2110 карб. с 083 движком. Два дня назад сделал капиталку на СТО. Во время езды по трассе заметил такую ерунду: при 2000 об\мин, под нагрузкой, появляется вибрация кузова! Машина трясется довольно ощутимо! Особенно это заметно на 4-ой и 5-ой передачах... При оборотах выше 2000 вибрация пропадает! Выжимаю сцепление - вибрация пропадает! Грешить на колеса и карбюратор нельзя, т.к. перед поездкой заезжал на балансировку и делал диагностику карбюратора! Что интересно, кабюраторщик не мог устранить "трепыхание" движка на холостом ходу... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: 1) движок трясётся на х\х, 2)вибрация движка на ходу, под нагрузкой, при 2000об/мин...
Вернуться к началу
Сантейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 00:51
Ответить с цитатой

У меня такое же ведро, вибрацию на ХХ победил ориентацией свеч "по фень-шую" supercool
А на ходу-да, трясется... но у меня тряска привязана не к оборотам а к скорости - грешу на кривость одного из приводов.

У тебя когда капиталку делали поршни меняли?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сантейка



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Тольятти
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 08:37
Ответить с цитатой

поменяли все поршни, один шатун, все пальцы, кольца, клапана...
только вот пальцы поставили 2 с зеленой маркировкой и 2 с синей. Может из-за этого все беды?! Кстати, что означает эта маркировка на пальцах?
Вернуться к началу
Сантейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 08:45
Ответить с цитатой

Сантейка писал(а):
один шатун

в этом и проблема! ИМХО по весу не подобрали!

_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 09:03
Ответить с цитатой

Сантейка писал(а):
только вот пальцы поставили 2 с зеленой маркировкой и 2 с синей. Может из-за этого все беды?! Кстати, что означает эта маркировка на пальцах?

Размер пальца - по пальцевому отверстию в поршне Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 8 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 16:33
Ответить с цитатой

Сантейка
Цитата:
У меня 2110 карб. с 083 движком. Два дня назад сделал капиталку на СТО. Во время езды по трассе заметил такую ерунду: при 2000 об\мин, под нагрузкой, появляется вибрация кузова! Машина трясется довольно ощутимо! Особенно это заметно на 4-ой и 5-ой передачах... При оборотах выше 2000 вибрация пропадает! Выжимаю сцепление - вибрация пропадает!

Проверь затянуты ли гайки опор двигателя и подушки крепления двигателя к кузову.

Цитата:
Что интересно, кабюраторщик не мог устранить "трепыхание" движка на холостом ходу... Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: 1) движок трясётся на х\х, 2)вибрация движка на ходу, под нагрузкой, при 2000об/мин...

Если доблестные сервисмены не подобрали шатуны по весу то никакими регулировками этого не исправить. Если точили коленвал то могли не выдержать соосность шеек. Т.е. шейку обточили до уменьшенного диаметра, а ось шейки сдвинулась в сторону от проэктного расстояния. Это как правило всегда происходит, разница только в величине несоосности, которая зависит от износа коленвала, используемого оборудования, мастерства работников и тд. А это напрямую влияет на балансировку коленвала.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сантейка



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Тольятти
Авто: ваз2110
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 18:59
Ответить с цитатой

коленвал новый поставили...
Вернуться к началу
Сантейка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы