Страница 1 из 1
Alex[bot]
Вообщем, такая история. Издается у меня со стороны ремня грм не понятное шуршание (но это отдельная тема). В поисках источника шума решил заменить ролик натяжителя ремня, и тут вот интересная штука: выставляю в двигатель в ВМТ, метку коленвала мониторю в лючке картера сцепления, а метку на шкиве расп. вала как положено и тут на те. По всем инструкциям которые мне показывались на глаза верхняя метка совпадается: усик задней крышки ГРМ должен быть напротив "ямочки" (по колхозному, но думаю понятно) в шкиве распред вала (на этой "ямочке" как раз метка идет на шкиве). У меня же метка ниже (на шкиве расп. вала) а усик с крышки ГРМ напротив зуба, который идет перед "ямочкой". Т.е. идет несовпадение на пол зуба.
Теперь собственно вопросы:
1. Так должно быть?
2. Если это не правильно, то по какой причине?
Свои мысли: а) кривой ремень, или какой то шкив
б) Задрана задняя крышка ГРМ, соответственно метка стоит выше чем надо
в) 1,5 года назад шлифовалась голова (была ли ранее шлифоква, не знаю). Видел тему по установке головы от 1,6 движка 8 клапанного, так там камера сгорания больше, и движок не хорошо работал. Голову шлифанули, но появилась та же самая хрень.
Budy
есть такая штука...называется допуск.... supercool
так что твои ползуба впределах.... Wink не забивай голову фигней... dns4
Alex[bot]
Budy писал(а):

называется допуск



Угу, а потом получается, что у кого допуск ближе к идеалу с машиной забот не знают, а у кого в крайнем значении маются.
MG_And
Тоже заметил такое, метка на маховике была на 1, или 1.5 см выше положеного. Когда всё собирал, выставил как надо, и всё нормально работает.
Я так думаю это ещё от натяжки ремня она смещаться должна.
Alex[bot]
MG_And писал(а):

от натяжки ремня она смещаться должна



Чтобы так получилось, ролика натяжителя не хватает Smile
Alex[bot]
Vladimir-78
Если метки на 1 зуб не совпадают двигатель тянуть не будет, это сразу заметишь и не перепутаешь.
kocapb12
это, скорее всего износ распред или коленвала. сам не умею, но есть люди, которые почти на глаз определяют. мне колен растачивали....
MG_And
Alex[bot]
Ну ещё можно проверить верхнее положение поршня в первом цилиндре отвёрткой, выкрутив свечу.
Alex[bot]
Vladimir-78

В том то и дело. У меня конечно не целый зуб, а только половина, но подозрение что что то не так есть.

kocapb12

Шкив распред вала менялся, 1,5 года назад, ему рано
А вот шкив на коленвале проверю (эх, разбирать тока муторно Sad)

MG_And

я метку колен вала выставляю на мертвую точку ( по метке в картере сцепления) Это положение беру как эталон. Не нравится что идет при этом не совпадение положения распред вала на малое значение. Было бы на 1 зуб, переставил и забыл, а тут как переставишь.

В принципе не проблема разрезной шкив поставить, и подрегулировать.
Но, если это косяк в износе малого шкива (плюс ремешок на всякий пожарный можно заменить), то разрезной не к чему, тюнингом я не увлекаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы