Страница 2 из 2
Димoн
VvZvV писал(а):

Я себе красный залил.



А красный-то зачем? Pardon
VvZvV
Димoн писал(а):

VvZvV писал(а):

Я себе красный залил.



А красный-то зачем? Pardon


Под цвет машины. 63 63 Понравился он мне, красивый. hehe
А еще у него температура кипения вроде повыше.
Димoн
VvZvV писал(а):

А еще у него температура кипения вроде повыше.



И протекает он получше при этом, если есть где...
VvZvV
Димoн писал(а):

VvZvV писал(а):

А еще у него температура кипения вроде повыше.



И протекает он получше при этом, если есть где...


Не замечал разницы. Ниче не протекает. Будет протекать - починим. Кстати, чтобы не протекал, все патрубки (термостат, бачок, блок и проч.), когда приходится разбирать - зачищаю надфилем от заусенцев и швов от литья. Естесственно на новых трубках и хомутах экономить не надо. И ниче не будет протекать. Хомуты перед затяжкой слегка сбрызгиваю силиконовой смазкой из баллончика - тянутся мягче, равномернее и плотнее.
AlexPro
Вот только закончил замену ОЖ и шлангов.
В общем на смену ОЖ ушло 7.5 л Феликса и полдня работы с учетом замены всех шлангов. Кстати поднимать задок машины рекомендуется - еще стакан выливается.
Под днище ставить лучше что-то вроде тазика, когда ОЖ с радиатора сливается, а под пробку на блоке лучше либо шланг какой-нить, либо обрезанную пластиковую бутылку, чтоб поток направить. Там льет достаточно серьезно, с ведром можно не успеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы