Страница 1 из 2
2501alex
Доброго времени суток.
У меня ВАЗ-21101 2006г.в. 1.6 л 8 кл.
В общем, проблема заключается в следующем: несколько недель назад загорелся CHECK ENGINE и машина стала тяжко заводиться (призодится крутить стартером по 3-5 сек), до этого он иногда загорался, но случалось раз в пару недель и машина заводилась довольно легко. Сейчас же он горит постоянно. НО, если скинуть аккум (для обнуления памяти об ошибках датчиков), то машина заводится с пол оборота и чек не горит. К сожалению, через некоторое время чек снова загорается (примерно через 5 пусков двига). Вот я и не могу понять почему так происходит. Сразу скажу, что вряд ли стоит грешить на форсунки или давление в рампе, т.к. на ходу машина ведет себя нормально (без рывков и провалов).
AMAROCK
2501alex писал(а):

Доброго времени суток.
У меня ВАЗ-21101 2006г.в. 1.6 л 8 кл.
В общем, проблема заключается в следующем: несколько недель назад загорелся CHECK ENGINE и машина стала тяжко заводиться (призодится крутить стартером по 3-5 сек), до этого он иногда загорался, но случалось раз в пару недель и машина заводилась довольно легко. Сейчас же он горит постоянно. НО, если скинуть аккум (для обнуления памяти об ошибках датчиков), то машина заводится с пол оборота и чек не горит. К сожалению, через некоторое время чек снова загорается (примерно через 5 пусков двига). Вот я и не могу понять почему так происходит. Сразу скажу, что вряд ли стоит грешить на форсунки или давление в рампе, т.к. на ходу машина ведет себя нормально (без рывков и провалов).


Ты конечно извини, но машина тебя явным образом дала понять, что у нее не работает, а ты ипешь мозги себе, машине и нам. Считай ошибку-то и замени неисправную деталь. Что тут думать-то ?
Или в край скажи нам, какая ошибка, а мы тебе поможем с диагнозом.
2501alex
завтра на диагностику собрался ехать, потому что БК у меня нету.
ну а все же интересно, почему ошибка появляется не сразу после подлючения аккума?
skripun
ну потамучто чтоб она появилась нужно как минимум завести дрыгатель, а может и проехать на нем.
2501alex
ошибка появляется примерно через 500 км, неужели ей надо столько времени чтобы осознать что че то с ней не так?
skripun
ну какойто датчик отраватывает криво мож, тут только можно погадать.
2501alex
спасибо за ответы, завтра съезжу на диагностику, приеду - отпишусь о результатах, может кому помогут...
2501alex
в общем, съездил я на диагностику :)
итоги: после того как приехал, рассказал им о своей проблеме, первым делом они подцепили компик свой, он связываться с ЭБУ отказался)) не долго думая, замкнули пару контактов на иммо (т.к. он у меня оказался отключенным). после этого связь появилась, и показалась одна единственная ошибка - высокий сигнал ДМРВ или что то такое. я уж было огорчился (дорогой он собака), но после установки на его место заведемо исправного, проблема не решилась - все равно трудно заводится. после этого решили сравнить показания нового датчика и моего. они оказались идентичными.
в общем, оказалось, что за 3 сек работы стартера, в 1 горшке искра появилась всего однажды :pardon: замена ДПКВ и датчика фаз к улучшению также не привела. Наконец добрались до модуля зажигания, и только после замены онного, машина завелась с полтыка. :good:
рад что теперь знаю в чем проблема, но есть вопросы)
1) сколько примерно стоит новый модуль? :)
2) возможно ли разобрать и "отреставрировать" мой нынешний старый модуль? поиск результатов не принес, т.к. все ссылки что нашел идут на ремонт несколько иного модуля, пишут что после 2003 года ставят их какого то нового образца :)
alexnn13
В машинах 1.6 л 8 кл. стоит катушка зажигания, а не модуль зажигания. В ней нет выходных транзисторов и схемы управления. Их перенесли в контроллер. Так что особо ремонтировать там нечего.
Цена 500-600р
NAUexx
Ну, если Вы в состоянии перемотать обмотки с х...й горой витков тонюсенького провода, а потом ещё и выполнить качественную изоляцию, способную выдержать 20-30 КВ, то вперёд...Только надо ещё умудриться его разобрать так, чтоб было потом чего собрать... Smile
Не парьтесь ремонтом модуля, в Вашем кроме катушек ничего нет. Купите новый, уж точно дешевле ДМРВ.
2501alex
спасибо за ответы :)
Serg_x
alexnn13 писал(а):

В машинах 1.6 л 8 кл. стоит катушка зажигания, а не модуль зажигания. В ней нет выходных транзисторов и схемы управления. Их перенесли в контроллер. Так что особо ремонтировать там нечего.


Бред сивой кобылы
alexnn13 писал(а):

Их перенесли в контроллер.


В какой? В январь 7.2, MP 1.5.4 или 7.9.7?
То о чем вы говорите относится исключительно к двигателям 21124 и 21126, где стоят индивидуальные катушки - вот там модуля нет.

Цитата:

Ну, если Вы в состоянии перемотать обмотки с х...й горой витков тонюсенького провода, а потом ещё и выполнить качественную изоляцию, способную выдержать 20-30 КВ, то вперёд...Только надо ещё умудриться его разобрать так, чтоб было потом чего собрать...
Не парьтесь ремонтом модуля, в Вашем кроме катушек ничего нет.


Еще один бред

Ремонт модуля зажигания
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm[quote]
2501alex
Serg_x писал(а):

Еще один бред



Ремонт модуля зажигания

http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


не совсем бред, я видел эту статью, и там показан ремонт модуля старого образца. сегодня, когда на диагностике ставили новый модуль для проверки, я одним глазом успел глянуть) так там тонкая коробочка, снизу 2 половины цилиндров (это походу дела транформатор) а сверху она запаяна... просто как будто "залита" чем то твердым полупрозрачным
Serg_x
2501alex
Модули зажигания все устроены одинаково - 4 провода, 2 из которых - питание и два - сигнальных, и пара транзисторов.
Внешне они отличаются лишь формой разъема и клеммами под ВВ провода. Если вместе с модулем поменять разъем и ВВ провода как-то прикрутить к нему, то все они - взаимозаменяемы. Ключи в блоках стоят для индивидуальных катушек.
2501alex
Serg_x
хорошо, спасибо за пояснение, но тогда не подскажешь что в модуле может косячить? просто отсутствие искры бывает только при запуске двига, при работе все ок
Serg_x
2501alex
0. Не факт что отсутствие икры связано именно с модулем.
1. Может пробивать ВВ обмотку - проще выкинуть и купить новый.
2. Может пробивать один из ключей - можно перепаять.
3. Может отвалиться один из проводков о которых идет речь в статье - можно перепаять.
2501alex
Serg_x писал(а):

0. Не факт что отсутствие икры связано именно с модулем.


на счет этого....скорее всего из за модуля, так как с новым модулем искра появляется сразу, пробовал заводить раз 10

на счет остального - попробую как нибудь свой модуль расколупать, может все таки получится
Serg_x
2501alex
Расколупай конечно, тем более что новый купил уже. Пробой обмотки найти крайне сложно. А остальное звонится тестером.
2501alex
Serg_x
нее :) новый я еще не купил)
на выходных в магазин сгоняю
chia
2501alex
У вас стоят две катушки зажигания в одном блоке, ремонтировать там нечего .
Цена вопроса до 900р.
SM23
[quote="Serg_x"]
alexnn13 писал(а):

В машинах 1.6 л 8 кл. стоит катушка зажигания, а не модуль зажигания. В ней нет выходных транзисторов и схемы управления. Их перенесли в контроллер. Так что особо ремонтировать там нечего.


Бред сивой кобылы
alexnn13 писал(а):

Их перенесли в контроллер.


В какой? В январь 7.2, MP 1.5.4 или 7.9.7?
То о чем вы говорите относится исключительно к двигателям 21124 и 21126, где стоят индивидуальные катушки - вот там модуля нет.

Цитата:

Ну, если Вы в состоянии перемотать обмотки с х...й горой витков тонюсенького провода, а потом ещё и выполнить качественную изоляцию, способную выдержать 20-30 КВ, то вперёд...Только надо ещё умудриться его разобрать так, чтоб было потом чего собрать...
Не парьтесь ремонтом модуля, в Вашем кроме катушек ничего нет.


Еще один бред

Ремонт модуля зажигания
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Цитата:


это не бред, а так и есть, на мозгах Я7.2 и бош 7.9.7 действительно стоит катушка, а управляющие транзисторы перенесены в мозги. У меня горели эти транзисторы в ЭБУ, из-за этого не работало 2 цилиндра. Так что это правда.
olegus74
Serg_x писал(а):

Бред сивой кобылы


а что скажешь на это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&postdays=0&postorder=asc&start=0
NAUexx
Serg_x
Уважаемый! Вы излишне категоричны! Советую поинтересоваться канструкцией модулей! Wink ...
А заодно и схем зажигания...
В том, который у автора, действительно всего лишь две катушки... и фсё! Бред - это то, что вы с таким апломбом утверждаете.
2501alex
пишу продолжение истории:
купил я сегодня новую катушку зажигания, приехал в гараж, поменял...и....ничего не изменилось Sad машина все так же тяжело заводится....проверил искру, в общем искра появляется только после 2 секунд прокрутки стартером.
вроде искры может не быть еще из за датчиков коленвала и распредвала...
так вот мне интересно, какой из этих датчиков чаще выходит из строя? почему он не срабатывает сразу, но потом работает нормально? ну и конечно хотелось бы узнать их цену
но хотелось бы услышать и другие причины отсутвия искры при запуске двига в первые 2 секунды
Mihalych78
у меня по морозам иногда ошибка датчика фаз вылазит.
Чека нет, заводится и ездит.

датчик положения колена если глючит, то кажется вобще не заведеш
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы