Страница 1 из 2
Женя.1981
Информация для анализа причин: Показания Б.К.подтверждаются прослушиванием работы двигателя,который реально набирает обороты сам и это отчётливо слышно и видно!!!)
После запуска двигателя,обороты в норме,а все значения на Б,К. это минимальные "мои значения"
По мере нагрева двиг-ля начинается лёгкое плавание оборотов 840-900,начинается с плавания значения дроссеоьной заслонки(0-1%,0-2% и все ост.знач идут пропорционально вверх) Дойдя до 95 гр.вкл.вент.охл. и обороты и все остальные значения становятся в норме. Как только вентилятор перестаёт работать дроссель,обороты и все значения поднимаются до максимальных в моих значениях И плавают уже от 1000-1400(все знч. соответственно). Опять Включается вентилятор и опять всё в норме на время работы вентилятора!!!
Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чищен,заслонка выставлена на минимальную щёлочку,подсоса воздуха нет - брызгал карбовой чисткой по всем стыкам и шлангам) обороты не набирались.
Если знаете первопричины этой цепочки отклонений,буду рад выслушать и вместе порешить эту задачку... Smile


Табличные значения -------------------------мои значения
M1.5.4 = ИТЕЛМА 5.1
UACC В-------- 13 - 14,6 --------------------------------норма
TWAT град. С---90 - 104 ---------------------------норма
THR % ----------- 0 --------------------- ------------0 - 3 %
FREQ об/мин------840 - 880 ------------------- ----------840-1400
INJ мсек -----------1,9 - 2,3 ---------------------- -----------2,3- 3
AIR кг/час---------- 9,4 - 9,9 --------------------------------9,4 - 13
UOZ гр. П.К.В------13 - 20 ----------------------не понял,что это
FSM шаг------------32 - 50 ---------------------------------42 - 65
QT л/час -----------0,6 - 0,9 ------------------- -----------0,9 - 1,5
goon103
Самое интересное во всем этом - это увеличение открытия ДЗ (0-3% ). Можно предположить, что ДПДЗ плохой попался, но тогда почему увеличиваются показания ДМРВ? Может быть тросик газа немного перетянут (попробуйте сделать хотя бы с небольшим провисом).
А с чего все это началось?

Вообще похоже на глюки ЭБУ.
Flyman
А если скинуть разьем ДПДЗ ? Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?
Flyman
И в догонку... Ачто будет если +12 на реле вентилятора взять не с +ЭБУ, а кинуть отдельным проводом с АКБ?
DidJ
Женя.1981 писал(а):

Датчик ДПДЗ новый


Новый не значит исправный. По всем симптомам виновник - он.

Постыпает сигнал об отрытии, начинает лить, обороты вверх, расход воздуха и топлива вверх. Всё логично. Попробуй поставить заведомо рабочий с другой машины.

И ещё совет. Если покупаешь деталь, то очень желательно, чтобы она была в коробочке.
Женя.1981
DidJ писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Датчик ДПДЗ новый


Новый не значит исправный. По всем симптомам виновник - он.
И ещё совет. Если покупаешь деталь, то очень желательно, чтобы она была в коробочке.


Датчик калужский и в коробочке был )))

Цитата:

если скинуть разьем ДПДЗ ? Что будет при включении вентилятора?
Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?


Не пробовал,скину сегодня ДПДЗ и отпишусь. Началось всё год назад,умирания ДС,давания прикуривать через провода и поломки ДПДЗ (менял из 3 раза за год)
Flyman
Женя.1981 еще вопрос, а если включить зажигание и не заводить двигатель, а тупо сидеть ждать то плавания значения дроссельной заслонки наблюдается?
А вот тут схема для проверки ДПДЗ http://chiptuner.ru/download/docs/audiotester.zip
NikNikols
Женя.1981 писал(а):

Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чищен,заслонка выставлена на минимальную щёлочку,подсоса воздуха нет - брызгал карбовой чисткой по всем стыкам и шлангам) обороты не набирались.


В списке выполненных работ нет зачистки протяжки масс.
Женя.1981
Цитата:

В списке выполненных работ нет зачистки протяжки масс


Чем это может помочь делу? и какие массы чистить первыми?
Цитата:

еще вопрос, а если включить зажигание и не заводить двигатель, а тупо сидеть ждать то плавания значения дроссельной заслонки наблюдается?


Сделал так,до первого нажатия на педаль % дросселя 0 и не шевелится,после первого нажатия на педаль начинает изменяться от 0 - 1 % чаще 1 стоит значение 1%. Тросик газа не перетянут,даже слегка провисает. Пружина заслонки отгибает её сильно и до конца(рег.болта)[/quote]
Flyman
Женя.1981 писал(а):

Сделал так,до первого нажатия на педаль %......


А если замерит напряжение на клеммах ДПДЗ (+5в и массу) и с него около 0.8в они меняются до и после отпускания педали? Мерить относительно массы ЭБУ и относительно кузова.
Женя.1981
Flyman писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Сделал так,до первого нажатия на педаль %......


А если замерит напряжение на клеммах ДПДЗ (+5в и массу) и с него около 0.8в они меняются до и после отпускания педали? Мерить относительно массы ЭБУ и относительно кузова.


Не силён в прозванивании(( Суть в том,как я понял,что датчик неверно показывает состояние заслонки? и это первопричина всех отклонений,которые являются естесственным изменением при изменении оборотов,так я понимаю?
Flyman
Женя.1981 писал(а):

Суть в том,как я понял,что датчик неверно показывает состояние заслонки?


Я бы выразился по другому ЭБУ неверно определяет положение заслонки. А вот почему? По тому что датчик выдает неверное (несоответствующее) напряжение или из-за косяков в проводке до ЭБУ доходит не верный сигнал...? Вот что нужно определить. К тому же у тебя неисправность устойчивая, а это 90% успеха
Женя.1981
Flyman писал(а):


Я бы выразился по другому ЭБУ неверно определяет положение заслонки. А вот почему? По тому что датчик выдает неверное (несоответствующее) напряжение или из-за косяков в проводке до ЭБУ доходит не верный сигнал...? Вот что нужно определить. К тому же у тебя неисправность устойчивая, а это 90% успеха



Что мне надо сделать? Прозвонить сигнал ДПДЗ до ЭБУ и напряжение на датчике? Сигнал как звонить знаю,а вот ост.не очень. Про зачистку масс кто то писал ещё..
Flyman

Вот схема с цветом проводов... №15 это ДПДЗ
А - +5в
B - масса
C - сигнал
ну хочу напряжение на С проводе и на проводе А при 0% дросселя в зависимости от температуры, вкл/выкл вентилятора и что при этом показывает БК. И понажимать на педаль.
И проверь массы ЭБУ, два коричневых провода на болтах где должен был быть трамблер.
Женя.1981
Цитата:

ну хочу напряжение на С проводе и на проводе А при 0% дросселя в зависимости от температуры, вкл/выкл вентилятора и что при этом показывает БК. И понажимать на педаль.


Поясни понятнее плиз. Pardon
Flyman
Втыкаеш иголочки в провод B и C ДПДЗ. смотриш на показания прибора.
предположим он показывает 0.82в. а ЭБУ показавает 0%. Понажимал на педаль - тестер стал показывать скажем 0.9в а ЭБУ стал показавать 2% значит ДПДЗ не вернулся в 0 или он козлит. Или другой вариант Понажимал на педаль - тестер остался показываеть 0.82в а ЭБУ стал показавать 2% - это ж#@а ЭБУ эбет. То есть нужно найти не несоответствие логике. Так же стоит проконтролировать опорное напряжение на проводе А, может оно гуляет, тогда ДПДЗ точно не причем.
Женя.1981
Всё таки вентилятор влияет на работу системы - это что может значить. Он не напряжение меняет,а обороты вниз.
Сегодня поймал момент рабрты на 840-850 оборотах в течении 5 ти минут!!! Вот какие показания Б.К. были холостых:

До вкл. вентилятора---------------во время работы вентилятора
Обороты--------- 840-850------------------840-850
Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
Время впрыска----2.8-2.9-------------------2.8
Расход л\ч---------1.1-----------------------0.9-1
Воздух ------------9.4-10.1 кг--------------9.4
шаг хх ----------- 45-47--------------------42-43

Во время работы вентилятора все значения немного,но меньше - даже расход!! Почему он так влияет,бывает разница в показаниях больше,но с ним всегда почти норма!! Без него всё выше нормы. Все мои значения либо выше нормы,либо самый предел нормы.
*leha*
Женя.1981 писал(а):

Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%


ноль должно быть. тросик газа ослабь. подтяни массы. дрейф 0...1% это уже неисправность. впрыск попарник смотрю. воздух чуть больше, но тут клопы, ну в норме. доейф дпдз не в норме. массы тяни
Женя.1981
*leha* писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%


ноль должно быть. тросик газа ослабь. подтяни массы. дрейф 0...1% это уже неисправность. впрыск попарник смотрю. воздух чуть больше, но тут клопы, ну в норме. доейф дпдз не в норме. массы тяни


Тросик слекга провисает!! Сегодня буду чистить массы(какие и где фиг знает правда)но буду искать. Буду прозванивать ДПДЗю И бить кувалдой по этой кучи металла под названием ваз 2115 lol1 lol1 lol1 lol1
rg-45
Женя.1981 писал(а):

Сегодня буду чистить массы(какие и где фиг знает правда)но буду искать


http://www.chiptuner.ru/content/ground/
FAR_21140
Массы не токо чистить, но доп. провод кинуть на ЭБУ, у меня так же вылечилось.
Женя.1981
FAR_21140 писал(а):

Массы не токо чистить, но доп. провод кинуть на ЭБУ, у меня так же вылечилось.


Что вылечилось?? Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....? Smile
rg-45
Женя.1981 писал(а):

Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?


яж тебе ссылку дал.там две части про массы,всё разжёвано.
Женя.1981
rg-45 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Что за провод на ЭБУ от куда,можно по подробнее....?


яж тебе ссылку дал.там две части про массы,всё разжёвано.



Ну так там про массы заводские речь идёт,а про отдельную для Эбу я не видел!!! Спасибо за инфу,на выходных буду чистить массы!! А массу от реле вентилятора тоже может отвести на железо? А то вентилятор полюбому влияет на работу и показатели,правда в лучшую сторону)))
Flyman
Женя.1981 писал(а):

А массу от реле вентилятора тоже может отвести на железо?


А те чо пишу:
Flyman писал(а):

Что будет при включении вентилятора?

Меняется ли напряжение между массой ЭБУ (на самом ЭБУ) и массовым проводом возле ДПДЗ? В общем подозрение на массу, она общая для ДПДЗ и ДМРВ. А что будет если массу вентилятора перенести непосредственно на клемму АКБ? А что будет если принудительно замкнуть контакты реле вентилятора не дожидаясь команды мозгов?


Flyman писал(а):

И в догонку... Ачто будет если +12 на реле вентилятора взять не с +ЭБУ, а кинуть отдельным проводом с АКБ?


Женя.1981 давай че-то делай или будем че-то решать Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы