Страница 1 из 1
Makaronin
Итак сегодня моя машина меня опять подвела. Лада 2112 1,5 16кл 2002 год.
Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).
Проверил ГРМ - норма, нажал на золотник на топливной рампе - брызнуло топливо (однако четкого звука бензанасоса я не слышал, может из-за общего шума на дороге). Через некоторое время завелась, работала на 500-600 оборотах, детонировала, при нажатии на газ сразу глохла, да и вообще быстро глохла в таком режиме, за секунду за две. Комп на данный момент не работает ошибки не показывает. Отсоединял датчик ДМРВ чтобы перешла на табличные значения заслонка/бензин не помогло. Все остальные приборы работают. ХЭЛП.

Последний раз редактировалось: Makaronin (18 Августа 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
проверить разъем ДПКВ
Makaronin
Gloom писал(а):

проверить разъем ДПКВ



Проверил первым делом - на ощупь сухо, да и не поймешь так, первый на замену - если не дорого стоит
Makaronin
Попробовал завести с утра. Думал может что то просохнет там... Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня. Чуть поддаешь газу сразу глохнет. Вот такие симпотомы. Скоро откроется магазин - пойду чонить покупать, пока в планах ДПКВ. Что это может быть еще м? Как подсказка - заправлялся недавно на незнакомой заправке - отьездил 1/3 бака... может чото там?
Makaronin
Это может быть и бензанасос как я понимаю - собираюсь проверить давление в топливной рампе.
Kachan
Makaronin писал(а):

Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.


на скольки т. оборотов wwow ?
ATOR
Kachan писал(а):

Makaronin писал(а):

Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.


на скольки т. оборотов wwow ?

у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .
Makaronin
ATOR писал(а):

Kachan писал(а):

Makaronin писал(а):

Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.


на скольки т. оборотов wwow ?

у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .



Да да, малость путаю ).

Завел, дал поработать в эдаком инвалидном режиме пару минут.

Поковырялся: заменил ДПКВ - ноль эмоций, проверил метки на распредвалах - одинаково вроде как, раскрутил свечи - показалось а может и нет что свечи второго и третьего цилиндров завалены бензином поболее чем первого и четвертого - все свечи были одинаково горячими... но это наверное не показатель. В дальнейших планах проверить не сместилась ли шестерня привода генератора относительно звездочки коленчатого вала, поставить чей ни будь заведомо исправный модуль зажигания может мой сгорел. Вопрос - как узнать где есть искра а где нет?

По линии топливной системы: добрался до релюшек - та которая отвечала за топливо была второй по счету, я так думаю, к ней подходил красный толстый провод. Она щелкала когда я включал зажигание и через пару секунд отпускала. Звука бензанасоса я так и не услышал - то ли глухой... то ли... но ведь работает она на 2-1 целиндре и топливо из рампы хлещет если золтник нажать.... хз в общем. Собираюсь купить топливный манометр, может чо интерестного намеряю. Интерестно узнать ваши мысли... соображения...
Кир-кук
Makaronin писал(а):

Интерестно узнать ваши мысли... соображения...


Makaronin писал(а):

Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).


Я бы первым делом полез во впускную трубу,
начиная с воздухозаборника и заканчивая дросселем Smile
=Moroz=
Makaronin
воздухозаборник облазил первым делом - ни капли влаги, не могла она хапнуть - лужа была не вглубь а в длину и на большой скорости - чуть не спланировал...

Тоже склоняюсь все более к модулю зажигания... щас пока мучал машинку селл аккум. Жду когда зарядится и дальше )
Borjomy
=Moroz=
+1 ИМХО
serg_42
Сбрось ремень с генератора.
Пусть на одном АКБ поработает. Глянь что будет.
Наш Гена луж не любит. Он не крокодил Smile
Boriskin
смотри шкив гены!
Serg_x
А ошибка не горит?
za_k_on
Похожие симптомы были, ни с того ни с сего. Ехал, потом начала дурить. Потом вообще заводиться перестала. В течении нескольких дней болезнь прогрессировала. Свечи+провода, потом замена ДМРВ и провода до бензонасоса. Старый провод был где-то пробит wwow Теперь нормуль вроде как.
leon112
=Moroz= писал(а):

imho МЗ


+1
На искру-то хоть проверял?
Makaronin
ИИИИИИ ПОБЕДИТЕЛЬ!!! - Мисье Boriskin.

Расскажу по порядку. Все последние посты я уже не видел - поехал покупать модуль зажигания. Купил поставил - хрен. Ругаясь крестами проверил весь впуск как советовал Кир-кук - там все было тоже ок. Решил проверить не провернуло ли шкив привода генератора относительно звездочки коленвала, каково же было мое удивление когда я обнаружил что шкив привода генератора провернулся сам в себе! Оказывается там от центра к краю идут следующие материалы метал-резина-метал. Эта резина и провернулась - сбились фазы зажигания. Запах у нее как у пережененного миндаля, я его сразу же узнал, намек на этот запах я услыхал за сотню метров до того как машина заглохла. Сама ось генератора как то погнулась. Думаю гену заело, он провернул шкив привода генератора, потом шкив провернул гену и гена хрустя и кривобоча продолжил свою миссию.
Завтра поменяю МЗ на гену и на шкив и снова понеслась Smile. Всем спасибо, еще одна копеечка в копилку моего опыта Smile
Boriskin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы