Потеет лобовуха!!! + про замену крана отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:33
rg-45 писал(а):

smartok писал(а):

уж прям проблема большая


ты фотку незабудь выложить с тазиком у радиатора отопителя.деловой ты наш hehe


Я ж говорю что кран откручу от моторного щита, кран будет закрыт и вытяну его в ноги пассажира потом открою и солью в тазик. Чё непонятного то ??? или мне это не удастся сделать не откручивая кран от патрубков отопителя ???

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 15:47
smartok
ты думаеш я просто так про руку говорил?какой нафиг тазик.попробуй туда подлезть чтоб хотябы длинну патрубков увидеть.в сервисах морду кривят при упоминании об этом кране,и кричат что тока по записи.
smartok писал(а):

Чё непонятного то ???

вот то и непонятно,что невидел как там всё весело,а рассуждаеш как будеш делать.

#28:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 16:53
rg-45 писал(а):

smartok
ты думаеш я просто так про руку говорил?какой нафиг тазик.попробуй туда подлезть чтоб хотябы длинну патрубков увидеть.в сервисах морду кривят при упоминании об этом кране,и кричат что тока по записи.

smartok писал(а):

Чё непонятного то ???

вот то и непонятно,что невидел как там всё весело,а рассуждаеш как будеш делать.
    его без торпеды ито невидать.


Так я лазил его смотрел и всю эту херомантию видел, как по-твоему узнал что у меня краник течёт???....руку в тосоле попачкал всю причем другой рукой одновременно дёргал ручку регулировки на бороде, снял боковину бороды, со стороны пассажира его уже видно , а если ковролин отогнуть так воля он как на ладоне. Нафиг пол торпеды разбирать если и так можно подлезть в позе зю к нему, он же внутрь салона вытаскивается так??? Я его как вытащу хочу не отсоединяя от радиатора печки вытащить в ноги пер пассажира и там сливать, для этого и спрашиваю шланги между краном и радиатором печки не порву ???
Ладно замена покажет получится у меня так сделать или нет, выложу фотки потом.

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:04
smartokты кран в салон при всем желании не вятянешь. Патубков не хватит.
Да и к тому же закрыт он или открыт - роли не играет. Все равно потечет.

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:19
Ну когда он отсоединит шланги у моторного шитка, то всё из радиатора печки и вытечет. И кстати нетолько из радиатора, когда я сливал, оттуда уж очень много лилось.
Сам делал так:
Слили тоссол из главного радиатора, потом отсоединил шланг от клана из моторного щитка, тот шланг который и перекрывается краником, кран был закрыт, надел на место этого шланга шланг от стиральной машины, опустил в ёмкость, и открыл кран печки, всё и потекло.

#31:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:24
MG_And писал(а):

Ну когда он отсоединит шланги у моторного шитка, то всё из радиатора печки и вытечет. И кстати нетолько из радиатора, когда я сливал, оттуда уж очень много лилось.
Сам делал так:
Слили тоссол из главного радиатора, потом отсоединил шланг от клана из моторного щитка, тот шланг который и перекрывается краником, кран был закрыт, надел на место этого шланга шланг от стиральной машины, опустил в ёмкость, и открыл кран печки, всё и потекло.


Не помнишь сколько потом ОЖ влезло ???

#32:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 20:28
smartok
Литров 5-6.

#33:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:24
Привееет! Все эти операции я сделал неделю назад.
Абсолютно без ямы. Во дворе частного дома, под открытым небом.
1. ПОД КАПОТОМ:
Тосол сливал весь в землю. Заливать нужно свежий. ИМХО. Чтобы снять шланги с краника в моторном отсеке, мне пришлось открутить жестяной кожух, защищающий рулевую рейку от воды. Он очень мешал. Шланги заменил, хомуты - нет. Герметик прикупил (на всякий пожарный) но не пользовал. Так нормально.
2. В САЛОНЕ:
Отсоединил шланг от крана - побежало. wwow Понял, что выбежит много, одел шланг обратно, подстелил полиэтиленовый коврик так, чтобы тосол стекал в него, как в мешок. И снял шланги. Затем вытащил печьной радиатор. Потом вытащил и вылил в Землю Матушку тосол из полиэтилена. Всё получилось стерильно!!!! Good
Не торопясь, с полной разборкой, проклейкой и сборкой НП, и печьки, без отрыва от основной работы я потратил 4 дня, и максимум 1,5 килорубля денег.
Испытал трудности с демонтажом панели без сятия замка зажигания. Тросик открывающий краник - просто бросил на пол под ноги водителя.
Тосолу залил 8 литров

#34:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:18
marseal писал(а):

Тросик открывающий краник - просто бросил на пол под ноги водителя.


Я тоже этот тросик с краника снял.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:11
marseal писал(а):

Авто: ВАЗ 21099i Я511 НП 1998


на первых свмарах эта операция намного проще.
MG_And писал(а):

Я тоже этот тросик с краника снял.

только в жару от радиатора печёт всётаки.зато в остальном только положительный эффект.

#36:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 23:12
rg-45 писал(а):

только в жару от радиатора печёт всётаки


Да не особо.

#37:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:39
MG_And писал(а):

Я тоже этот тросик с краника снял.


Я тросик с краника снимать не стал. Ща, при необходимости, достаю его свободный конец из под коврика и открываю-закрываю кран. Идея про постоянно горячий радиатор летом, мне не понравилась.

#38:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:30
Да некоторые вообще этот кран убирают. Напрямую делают. Бредовая мысль, шпарит же оттуда жаром.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU