Страница 1 из 2
skifvv
Купил новую магнитолу Pioneer DVH-390MP радовался не нарадовался устраивает меня во всех отношениях! Но вот всплыла проблема!!! Постояла машина 3 дня не заводясь решил поехать, а аккумулятор еле крутит. Приехал начал разбираться. Аккумулятору всего год сентра по моему с ним проблем не было ни зимой не летом). Замерил ток потребляемый машиной при включенной сигналке составил 0.46А Вынимаю предохранитель который на прикуриватель так как на нем подключена магнитола падает до 0.12А. Отсюда вывод что Пионерка в выключеном состоянии потребляет 0.34А Потом подсоединил через тестер так и получилось 0.34А. До этого была китайская магнитолка она гдето ела 0.08А. Отсюда воппрос? Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?
А так получается что есле машину не трогать 5 дней то аккумулятор высасывает в усмерть((( 5дней =120часов умножить 0.46= 55.2А как раз у меня 55 аккумулятор!!!
GSVNN
skifvv писал(а):

Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?



Сколько у неё потребление в дежурном режиме по паспорту? Если намного меньше 0.34А, то можно попробовать обменять. А если потребление соответствует паспортному значению, то вероятно обменять не получиться. Pardon
Dsoftgroup
Проверь ток со снятой панелью.. Были приколы... И на желтом и красном проводе по отдельности..
skifvv
Снятие панели не помогает все равно 0.34А. В паспоте указано одно значение максимальное 10А и все(((
RaFaz
ну делай через ключ тогда
$@#Y@
Там прикол какой-то был, три питающих провода, если их в определенной комбинации соединить - то будет жрать ток аццки. Как вариант тебе - мутить тублер, когда бросаешь машину надолго - выключай просто его и все. Или через ключ делать - но это неудобно.
rg-45
skifvv писал(а):

Снятие панели не помогает все равно 0.34А


включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.
skifvv
RaFaz писал(а):

ну делай через ключ тогда

Какая разница ток потребляет тот провод который идет на прямую на аккумулятор((( так что не чего не дает ...

А тумблер это полная лажа придется каждый раз настраивать радио и эквалайзер(((
skifvv
rg-45 писал(а):

skifvv писал(а):

Снятие панели не помогает все равно 0.34А


включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.


Прочел от корки до корки не слова про таймер нету((( у меня вторая уже пионерка с таким глюком я разочаровался в них, а у брата панасоник там хоть при снятии панели все проходит...
Slavny
у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!
skifvv
Slavny писал(а):

у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!


Это как по подробней???
Типо поставил на сигналку и магнитола осталась без тока а ты без настроек эквалайзера и радио)))
Slavny
нет. у магнитолы два провода, которые подключаются к плюсу.
один постоянно подключен к аккумулятору, на другой питание подаёт сигнализация. настройки не слетают.
подключал давно, кажись постоянно к аккумулятору подключен провод, на котором метка "+ВАТ". сигнализация подаёт напряжение на провод с меткой "АСС"
skifvv
+ВАТ к аккумулятору подседеняешь и побезал ток!!! АСС- это управляющий провод он тока не потребляет(((
Slavny
вот когда у тебя к аккумулятору подключено одновременно два провода, то и ток будет бежать через "+ВАТ"-провод. как только ты отсоединишь от аккумулятора "АСС", то ток через "+ВАТ" останется минимальным. у меня где-то 5мА
skifvv
Блин придется одеваться и идти в гараж проверить твою теорию хотя я уверен почти в обратном. Ладно приду отпишусь Smile
Slavny
давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК
skifvv
Slavny писал(а):

давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК



Реально ты прав!!! Но перед этим была пионерка с ней такой фокус не прокатывал она все равно кушала ток! А эта нормально без АСС ест 0А я прям в шоке Smile Smile Smile Когда цепляешь АСС то 0.34А. Долго думал к чему прицепить АСС и прицепил к контакту который реагирует на забытые ключи. То есть магнитола работает если ключ просто до конца вставлен в замок и даже не надо его поворачивать)))
mustafa_ibragim
По проводу АСС идёт управляющий сигнал на магнитолу, чтоб в современных автомобилях, где в замке есть положение АСС, можно было слушать музыку не включая зажигание.
По идее, если запитать только один провод +12 (не запитывая АСС), то магнитола не должна включаться (сам не знаю. не проверял).
А в настройках магнитолы надо поискать опцию Power Save. Она специально для авто не имеющих положения АСС в замке зажигания.
rg-45
Slavny писал(а):

это их фича, а не дефект

если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.
Ultimateuse
Была недавно тема про подключение. Суть в том, что красный идет на акб, асс и антенный через диоды подключаются к серому проводу на колодке у замка зажигания. В итоге магнитола "засыпает" после выключения двигателя, и не жрет питание. Сделал так себе, а то зимой садился акб за 3 дня.
Slavny
rg-45 писал(а):

Slavny писал(а):

это их фича, а не дефект

если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.


не понял... чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся? supercool
*leha*

сегодня всё таки дошли руки заколхозить это. думаю надо ставить кнопку на разрыв ремоута, т.к. мне хочется чтоб музон включался при вкл. зажигания. а так как есть приходится тыкаться в кнопку включения. сам то аппарат конечно заводится, но он то помнит как его выключали, а выключали его кнопкой. а с жором по питанию проблемы конечно решаются на ура с двумя диодами.
Ultimateuse
*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).
*leha*
Ultimateuse писал(а):

*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).


а его никак больше и не выключишь в данном случае. если рвать питалово по ремоуту, то при выкл. зажигания будет отключаться и при след. включении будет играть то что и играло. по крайней мере на моём панасе. тут надо понять принцип схемки.
тут в общем то схемка сделана на упор мин.жора, да чтоб пела при выкл. зажигании + лишних жрущих энергию реле нет. да, кнопку я завтра добавлю. по другому выхода не вижу.
rg-45
Slavny писал(а):

чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся?

у одних есть щёлка,а у других её нет 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы