Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плохо заводиться, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плохо заводиться, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 07:20
Ответить с цитатой

проблема накипела! плохо заводиться, приходиться крутить стартером 3 и более секунд. На холодную чуть лучше.но не всегда. Было сделано следующее: первое это почистил ДУ .сменил РХХ . непомогло,далее замена фильтра топливного и сеточки Б.Н -сеточка не такая уж грязная была. - непомогло! сменил 4-е дня назад- возд.фильтр- и помыл форсы. Форсы были нормальные пробег 92 тыс . и опять не помогло - осталось думаю одно-смена прошивки. что посоветуете?
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 07:26
Ответить с цитатой

и еще забыл- после мойки форсов сменил провода ВВ -поставил заводские . и сменил свечи на НЖК .
проблема так и осталась! машинака 21120 эбу бош 1.5.4

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 10:15
Ответить с цитатой

Илья 59
Может пора капиталку делать? Компрессия то в норме? Если изношена ЦПГ, виснут клапана, электроника тут не поможет.

_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 13:18
Ответить с цитатой

да нее! капиталкой даже и непахнет еще! пробег то еще 92тыс. компрессию меряли когда брал в том году. загонял к другу он в сервисе робит -сказал норм. движок! не дымит,ни коптит. масло не жрет.Работает тихо,мягко. динамика появляетца тока после 2-х тыс. 140 идет без напряга. так что движек живой не жалуюсь.
единственное проблема с движком. многие говорят- прошивка. расход по городу 7.4 - 7.6 по трассе 6.8 где-то.

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 15:54
Ответить с цитатой

Вакумный регулятор давления топлива проверять надо!
Проверить убитость ремня ГРМ!
Если есть ошибка датчика фаз - то смотретьна него, менять!

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 19:30
Ответить с цитатой

так-как проверить регулятор давления? датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 07:23
Ответить с цитатой

ilya59 писал(а):

так-как проверить регулятор давления?


Измерив давление топлива в рампе. Фото есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425&highlight=#3811425

На работающем движке выдёргиваешь эту трубку, давление в рампе должно возрасти на 0.2-0.7 атм:



Но я бы на твоём месте обратил внимание на то, на сколько быстро падает давление в топливной рампе после отключения двигателя.
Если падает стримительно, то скорее всего помер обратный клапан в бензонасосе.


ilya59 писал(а):

датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?


Если ошибки 0340 нет - значит ДФ не при делах.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 08:07
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
ошибки 0340 нет

а в норме ск-ко давление в рампе?

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morya40k



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 09:55
Ответить с цитатой

а может просто клапана прогорели? ты всетаки замерь еще раз компрессию то..
_________________
Десяяяточкаа...
Вернуться к началу
morya40k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 15:59
Ответить с цитатой

да какие клапана. у меня еще на десятке на газу прогорали выпускные. дак движок так троил- колбасил! и движек не тянул! а у меня работает ровно. и тянет норм.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 17:31
Ответить с цитатой

ilya59 писал(а):

а в норме ск-ко давление в рампе?


В идеале 2,8...3,2 атм. Подробности в камасутре: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 06:29
Ответить с цитатой

Далее... На днях ездил к диагносту- мерял давление в топливной системе. сказал мало. все еще раз почистил-ДУ, РХХ. Фильтр топливный смемили . сказал Б.Н Менять. Вчера купил б.н БОШ.сменил . сетка б.н за 3-мес. была коричневатая-но чистая(без говна) . значит результат- на горячую заводиться норм. пропала тупизна при резком нажатии. тяга немного улучшилась. но с утра завелась так-же плоховато- единственное стартером вдвое меньше крутил.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 06:31
Ответить с цитатой

проблема заводки на холодную осталось. Вывод осталось сменить прошивку. Может кривая стоит какая-нидь? кто какую посоветует- собрался ехать к прошивальшику завтра.
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы