Страница 1 из 1
dab
Собственно при нажатии на педаль с небольшим усилием (т.е. если чуток нажать, ничего не стучит, если сильнее немного - начинает) стучит что-то, на ходу подтягивал ручником - нет стука. По одному совету менял барабаны, не помогло. Если зад нагрузить - усилие назад увеличивается и стучат сразу при нажатии. На месте если вжать педаль - слышен скрип, будто перекашивает барабан в одну сторону, вот прям чувствую что какой-то цилиндр косячит.

Но был позавчера на сто, сказал свои мысли про цилиндры, поглядели, нормальные вроде ("Не течёт, значит нормально всё"), зато обнаружили что нету направляющих пружин, ни одной нет, хз как так, менял колодки на этой же сто в декабре, стук появился в июне. Мужики обрадовались, типа "он оно ж че Михалыч", прицепили пружины...а х*р, так же стучат.

Может скажете что полезного? Заставить поменять цилиндры? Кроме них менять нечего уже, трос менял в декабре, колодки тоже, правый цилиндр тоже в декабре, барабаны другие ставил.
dab
хоть бы фпоиск отправили, ан нет, молчат все.
чото уже какую тему завожу и ни одного ответа
444gthj
dab писал(а):

На месте если вжать педаль - слышен скрип, будто перекашивает барабан в одну сторону, вот прям чувствую что какой-то цилиндр косячит.

Скрип это нормальное явление.

Цитата:

Но был позавчера на сто, сказал свои мысли про цилиндры, поглядели, нормальные вроде ("Не течёт, значит нормально всё"), зато обнаружили что нету направляющих пружин, ни одной нет, хз как так, менял колодки на этой же сто в декабре, стук появился в июне. Мужики обрадовались, типа "он оно ж че Михалыч", прицепили пружины...а х*р, так же стучат.

Если не течет это не значит что все нормально. Тебе нужно проверить поршни ЗТЦ на продавливание от усилия стяжных пружин. Если поршни проваливаются внутрь цилиндра более чем на 1,5 мм это брак. т.к. разрезные кольца внутри не держут, соответственно необходимого зазора между колодками и барабаном не поддерживают. Вот тебе и стук при нажатии.
Цитата:


Кроме них менять нечего уже, трос менял в декабре, колодки тоже, правый цилиндр тоже в декабре, барабаны другие ставил.


Надеюсь цилиндр поставил 2105 а не 2101!?

PS если хватит терпения и ума можешь почитать тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там есть ответы на многие вопросы.
Главное сделать правильные выводы, а не уподоблятся бареньему инстинкту.
Потомучто советчики бывают разные, советуют то в чем сами ничего не понимают:
Цитата:

По одному совету менял барабаны, не помогло.
Не течёт, значит нормально всё"),

4K6RMA
было где то здесь что болты задевают тросик ручника или что? поправьте если ошибаюсь, у меня тоже есть такие стуки\задевания я мы нет а мастера шяс в слесари превратились им только менять а не искать толково причину
4K6RMA
4K6RMA писал(а):

было где то здесь что болты задевают тросик ручника или что? поправьте если ошибаюсь, у меня тоже есть такие стуки\задевания, ямы нет, а мастера шяс в слесари превратились им только менять а не искать толково причину

V1T
4K6RMA писал(а):

было где то здесь что болты задевают тросик ручника или что? поправьте если ошибаюсь, у меня тоже есть такие стуки\задевания я мы нет а мастера шяс в слесари превратились им только менять а не искать толково причину


у меня болт задевал - при торможении были шорканье равное частоте вращения колеса...выкрутил болты- на одном угол прям отполированный, а все остальное ржавенькое...на 2 мм подточил токарь этот болт и все ок...
Veber2turbo
Была такая проблема болтики укоротили не помогло...барабаны поменяли с колодками...всё равно стуки на малых скоростях при торможении были...ну осталось поменять цилиндры ате поставили...всё стуков больше нету Wink
dab
Ну чес говоря про болтики я сильно сомневался, что меня это тоже коснётся. Но сегодня ездил по гарантии, мужики удивились что я вернулся, посмеялись что это заводской индикатор работы тормозов))) - осмотрели болты на заднем левом колесе - и правда они местами стёрты до блеска, сточили на наждаке немного. Посмотрим...может оно Smile
kraf
А про какие болты речь идёт? Я что то не понял?
V1T
kraf
на которые колеса прикручены
Лёнчик
У меня тож шорканье при тормажении, разобрали на СТО барабан все нормально с виду, ну думую раз разобрали меняйте подшипник на ступице, т.к. родные ещё стоят, неповерете, после этого всё стало ОК,мягкое и плавное тормажения без всяких посторонних шумов, ездил и радовался ровно 3 месяца, щас опять потихоньку шорканье появляется, грешу на подщипник,может бракованый попался.
Лёнчик
Кто знает? может на заднем колесе при тормажении тормазить только одна колодка , а вторая не срабатывать, может в этом случае идет большая нагрузка на ступничий подшибник и он быстро наварачивается?
Wanderlust
Заднее колесо - где-то года 2 назад застучало, в заднем-правом; похоже по описанию. Отдал на "вскрытие". Из дефектов - только соскочившая манжета на тормозном цилиндре. Все было разобрано, промыто, и смазано. Года на 2 стук пропал. Сейчас опять появился. При нажатии на тормоз иногда слышны металлические поскрипывания, при торможении как бы постукивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы