Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрип при повороте руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрип при повороте руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 12:47
Ответить с цитатой

Спецы помогите. Ваз 21074 2001г. выпуска, все штатное. С недавнего времени при повороте руля вправо-влево слышится страшный скрип - такое впечатление что трется резина об резину. Скрип идет из-под машины и по-моему с правой стороны. Залез, посмотрел - так на первый взгляд ничего криминального. Собираюсь в выходные загнать на смотровую яму.
Вопрос: Что там может так скрипеть? К чему нужно готовиться- может что-либо купить из запчастей, спрашиваю потому, что без ямы ничего не поймешь, яма - в гаражном кооперативе, пользование- за деньги, не хочется впустую приехать а потом опять договариваться и платить.
Посмотрел по поиску, в мурзилке - там ничего не нашел.. Есть шаровые соединения в рулевом , что их менять - целый гимор... Может просто смазать... Масло в редуктор доливал, свободных ход руля - нормальный, ну проверю как написано в мурзилке, состояние рулевых тяг на люфт если все нормально куда дальше копать?
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 13:09
Ответить с цитатой

А этот скрип присутствует всегда или появляется, к примеру, после поездки, а после стоянки пропадает?
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 15:41
Ответить с цитатой

Похоже на маятник рулевого механизма, он справа. Пусть ктонибудь руль туда сюда покрутит, а ты открой капот, посмотри сверху на маятник, он наверно там болтается афигенно.
Поменяй резинки в маятнике, ремкомплект рублей 100 стоит. Весь маятник менять - гемор, нужен съёмник и опыт.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 17:33
Ответить с цитатой

d.dmitry прав. Скрипят в стоковом маятнике резинки-пыльники. Их 2 штуки сверху и снизу. Находятся между шайбой и корпусом. Если люфта нет, то достаточно смазать маслом, иногда помогает.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 19:40
Ответить с цитатой

У меня подобный скрип появляется после того как машина долго постоит на жаре. Потом пропадает.
Видимо пластик расширяется...

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 08:27
Ответить с цитатой

у меня было подобное, переменял практически всё!!! На что были подозрения, а оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!! Скрипит еще как, после её замены скрип исчез!!! Wink
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 11:15
Ответить с цитатой

AC_ID писал(а):
оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 13:35
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
AC_ID писал(а):
оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!!
В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......


такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право? При манёврах на парковке приходится пошурудить рулём до упора - стало подскрипывать эпизодически.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderer57RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 22:20
Ответить с цитатой

check
ИМХО, шаровая, у меня тоже так было с нижней, вовремя не поменял, потому что скрип пропал, но в итоге остался на повороте без колеса, благо скорость была совсем маленькая. Однако гемора потом было...

OldFeld У меня было при любом повороте руля.
Вернуться к началу
Wanderer57RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 23:15
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
такой вопрос... скрип при дефекте шаровых появляется при любом отклонении руля (право\лево) или при повороте колёс практически до упора влево или право?

Wanderer57RUS писал(а):
OldFeld У меня было при любом повороте руля.
Да, но наиболее чувствуешь это, когда руль от центрального положения как бы слегка "сдёргиваешь" в ту и другую сторону - туда-сюда как при проверке люфта на руле.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга1990



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 08:31
Ответить с цитатой

у меня была подобная проблема скрипело правое колесо при повороте налево.заменил маятник и пыльник рулевой тяги и теперь всё нормально.
_________________
Студент
Вернуться к началу
Серёга1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 13:13
Ответить с цитатой

[quote="Rezo"][quote="AC_ID"]оказалось не поверите - ШАРОВАЯ опора!!![/quote]В первую очередь шаровые смотреть нужно (при появлении скрипа, начинается более тугое вращение руля), потом шарниры руевых тяг!
И только после этого можно обратить внимание на остальное и прочее.......[/quote]

Написал сначала что все штатное - забыл что 2 года назад меняли маятник на тот, который на подшипнике...
По поводу шаровых. Шаровые прошли 30 тыс. стоят те что с завода их не менял. Заметил - если подойти к машине и качнуть ее справа спереди - ЕСТЬ СКРИП! Если качать за левое крыло- такого не наблюдается.
Почитал поиск, все пишут - смотри шаровые... Ох, блин как некстати!
Что хоть брать-то? за рулем, лемфордер?
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 10:05
Ответить с цитатой

Опа...руль как бы сдергиваешь с центрального положения...есть такой эффект...но нигде ничего не скрипит...и в свое центральное положение он как бы сам заскакивает.
У меня подозрение на рулевой редуктор:выкручиваешь регулировочный винт-эффект не исчезает но немного слабеет.
Что же это всё же может быть?может и правда шаровые?а не скрипят может потому что смазку набил...они у меня пол года назад заскрипели при пробеге 5000 на них.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы