Страница 1 из 1
gamer8
Менял сегодня ВУТ, старый на старый, но рабочий. Педаль осталась почти каменной, но тормозить стало. Но чувствовалось, что колодки немного зажаты. Проехал несколько километров, колодки зажало ещё сильнее. Сунулся, увидел, что уплотнитель клапана на вуте немного порван, хотел заменить со старого, в итоге провалился он в ВУТ(черт побери мои кривые руки и дождик начавшийся не в тот момент)
Вопрос, необходимо ли доставать уплотнитель из ВУТа и почему зажало колодки так и не пойму.
Budy
скажи пожалуйста где хранился твой старый ВУТ??? Smile
есть мнение что в нем живет вода или иная жидкостная субстанция....
Открути ГТЦ от ВУТ...если колеса растормозились, то проблема в нем....в усилителе
клапан, жидкость внутри ВУТа, неправильная регулировка, а может и он сам уже мертвый от хранения....а на счет того чего уронил думаю сам понимаешь, что делать этому внутри ВУТа нечего... Pardon
gamer8
хранился у друга в багажнике, колеса разблокировались (правда на сколько не знаю, но подвинуть вручную смог) после манипуляций с клапаном и нажатий на тормоз, а где что регулировать?

знаю что делать там уплотнителю нечего, а будет ли он там мешать и не опасно ли
KyZZMI4
Может надо шток ВУта отрегулировать?
gamer8
скорее всего, а как он регулируется? Он вообще вытаскивается? хочу поставить со старого.
Budy
вот же блин.... и фак верху есть ...и мурзилка...а глянуть влом... Smile
регулировочный болт должен торчат из ВУТа на 1,25-0,2 мм относительно фланца ГТЦ.... если нет, то регулировать эту хрень... supercool
Свободный ход педали тормоза 3-5 мм...регулируется выключателем стопарей...
зы: и нафига тебе старый шток.... Pardon под торпедой не видно...
gamer8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы