Страница 1 из 1
shmax
Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.
stas21099
shmax писал(а):

Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.



точно такая-же фигня ! (только бывает раз в неделю)
я честным делом грешу на бензонасос
Turbo
А может комутатор глючит...или бабина???потому что после заглушки и последующей заводке ещё 15мин. ехать можно?может чё нить грееться,потом отрубаеться...а заглушка-заводка..типа обнуляет чё нить...и по новой когда зажигание сработало оно это что то пашет 15мин.
AlexVic
Если на самом деле помогает ребут, то рискну предполложить, что это может быть реле зажигания. Може контакты на нем пригорели и рестарт им помогает снова законтачиться. А карбу то вроде как рестарт по барабану.
streloc
также глянь не забита ли вентиляция бака тоесть если как заглохнет выйди и выкрути крышку нам не такое разряжение как на инжекторе тоэтому всасывать воздух не должно
nbb2108
shmax писал(а):

Короче еду минут 10-15 через этот период времени машина резко перестает набирать скорость при нажатии на газ теряет обороты и если газ не отпустить глохнет. Прямо не останавливаясь глушу двигатель и тут же его завожу и мона ехать дальше 10-15 минут до повтора.



Обрати внимение, когда глохнет, стрелка вольтметра падает или нет. Если да то это с экстричеством трабл. Нет, то с топливом. У меня в 8 колодке к ЧЯ обгорел провод, от которого все зажигание запитывается и было примерно как у тебя, только через 5 минут.
shmax
По началу переклинило меня на смену датчика Холла, непомогло :-( ну и заехал к карбюраторщику. поменял иглу на Unikar ? ранее стояла из ремкомплекта, он сразу сказал ее выкинут mb отказался ставить из нового ремкомплекта г@$но грит. и ось поплавков была гнутая :-( попалвки могли заедать. что из двух причин было сказать трудно, но точно он сказал что смесь была переобогащена переливало, ща все ОК
eminaliyev
У моей Ладушки было то же самое. Сначала машина просто глохла в движении, но после сразу заводилась. Потом глохла, но заводиться отказывалась. Было раз минут 40 стартер крутил, уж аккумулятор почти посадил - завелась. День поездил. Через день хотел завести, ан нет. Обратился к электрику. Проблема разрешилась заменой коммутатора (Ремитель). Причем ровно на пять дней. А потом снова не заводится. Нашел у знакомого новый заводской коммутатор 98-го года выпуска, заменил. Потом катался месяца три без проблем, вплоть до продажи машины. Кстати, когда все это начиналось, было заметно, что машина не тянет. И с "Ремитель" тоже не тянула. Потом прочел, что неисправный коммутатор является причиной такого поведения авто. Так что, следи за симптомами, а лучше надейся на то, что причина вообще не в электрике. Морока это сканировать всю электрику от датчика Холла и контакта трамблера до коммутатора и возможного неконтакта в проводке. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы